Ну, по крайней мере ставить пружину в прогрессивно-рычажное место смысл есть.
Но нахрена ставить демпфер вниз? Может, хотят добиться лучшей «платформы» в начале хода? Правда я хз, нужно ли всё это в ДХ-раме
avatar

SilentS

С твоей логикой, ход штока демпферного аморта должен быть под 100 мм. И рычаг линка выпирал бы из рамы. А они примерно одинаковы. На фото стоит обычный серийный Фокс.
Апд: если бы рычажность отличалась в 2 раза, то и аморты по размеру отличались бы в 2 раза. А они если не одинаковы, то отличаются минимально. Так что я пока не согласен с тем смыслом, который ты вкладываешь в эту систему.
Апд2: возможно мы ищем смысл там, где его нет))
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ты имеешь в виду, чтобы упругий элемент работал в прогрессивной кинематике, а демпфер — в линейной?
Зачем? То, что демпфер будет работать в такой же прогрессии, как и пружина — наоборот хорошо. Демпфирование будет сильнее к концу хода, в начале — слабее.
Про рычажность как таковую: на фотках аморты по размеру/длине штока несильно отличаются, и на гифке ходят на примерно одинаковую величину.
avatar

GeraRuckus

ну да, просто при низкой рычажности на 1 см хода аморта не 3 см, а 1-1,5 см хода колеса приходится, соответственно аморт можно настроить более чувствительно на низких скоростях хода
avatar

ilyamaksimov

Так аморт снизу стоит обычный промышленный, не кастомный какой-то с непривычным размером…
avatar

GeraRuckus

нижняя линейная, прогрессия сверху. Снизу рычажность низкая и низкоскоростные характеристики соответственно будут лучше работать
avatar

ilyamaksimov

Зачем? Чтобы было как на крутых жипах (привет Баха) или ни как у всех, это ж кокодейл. Хотя может на аморт внутри нижней трубы нужна пружина повышенной жесткости, а может из-за рычажности появляется лютая прогрессия на ней (что мне кажется самым реалистичным вариантом).
avatar

kuzlich

видимо хотят низкоскоростные характеристики сделать чувствительнее
avatar

ilyamaksimov

А зачем вообще разделять рычажности для упругого элемента и демпфера?
Нынешний аморт уже сочетает в себе и то и то.
Для подгона под рычажность есть тюны шимстеков и масла разных вязкостей.
С технической точки зрения, навскидку, я не вижу никакого смысла так делить. Разве что если есть цель использовать какие-нить лёгкие пружины мелкого диаметра, внутри пространства которых не изготовить адекватный демпфер, как в классическом аморте…
Есть у кого идеи зачем?)
avatar

GeraRuckus

Годное мясо )
avatar

o_O

Нот лукс лайк сешн?
avatar

amstafff

C автоподачей смазки
avatar

BTR

… И очень нежный подседел.
avatar

50u15pec7a70r

Экспериментатора каждый норовит обидеть…
avatar

lokki

короче нижний аморт линейный по прогрессии, а верхний с сильной прогрессией. Можно будет и так и сяк ездить в завиимости от надобности
avatar

ilyamaksimov

Я изобрёл совершенный байк!
На нём будут гигантские перья а-ля старый Марин, но двойной комплект, как на старой Демке, качающаяся и скрипящая каретка в стиле ай-драйв, пара-тройка дополнительных шестерней для цепи, чтобы не дай бог не хватило длины стандартной цепи, 18скоростная кассета на пневме на втулках iБуст шириной 257.857, прессуемая в карбон через лицензионную фольгу от шоколадки Алёнка резьбовая каретка стандарта древнего bmx, но тоже бустовая и с оригинальными асимметричными посадочными местами для звезды, рычажная ФВСР-вилка, переднее колесо на 35.8" заднее — 31", но самое главное — от 6 до 12 амортов, расположенных звездой и работающих на растяжение!




Саппопдаль, жги!!!
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

ну я как был недалек так и остался



avatar

ilyamaksimov

Через месяц приедет.
avatar

velomirshop