Прямой эфир
Цветочек с такими углами катался в вилли в далёком 2006-2007.
Считайте это моей детской травмой :D
Считайте это моей детской травмой :D
Да. На оф сайте при просмотре фоток голой рамы всё сделано как надо.
С калипером всё норм, сзади-то такой проблемы нет на «ортогональном» переходнике)
Я так понял, косяки неизбежны везде, вопрос лишь в их количестве, субъективной оценке владельца и тому, как магазин реагирует на замечания.
В ворде и писал, но у меня проверка отключена, т.к. использую часто сленговые словечки а Ворд их кипишует) А ещё при копировании куча пробелов исчезли, а энтеры превратились в гигантские разрывы…
Я так понял, косяки неизбежны везде, вопрос лишь в их количестве, субъективной оценке владельца и тому, как магазин реагирует на замечания.
В ворде и писал, но у меня проверка отключена, т.к. использую часто сленговые словечки а Ворд их кипишует) А ещё при копировании куча пробелов исчезли, а энтеры превратились в гигантские разрывы…
Коцка никак. Если она получена на таможне.
o_O
Щайтанама!
Перо не движется при работе подвески!

Косяков хватает, да..
Но мне кажется, что с передним калипером дело не в кривом адаптере, а в рукожопом конструктиве самого калипера, хотя мне с дивана не всё видно.
Проводка гидры — за гранью бобра и осла.
А ещё я бы хотя бы через Ворд прогонял текст, если бы не был уверен, что напишу «пердусмотрена» правильно :D
Да, и спасибо за развёрнутый обзор!
Щайтанама!
Перо не движется при работе подвески!

Косяков хватает, да..
Но мне кажется, что с передним калипером дело не в кривом адаптере, а в рукожопом конструктиве самого калипера, хотя мне с дивана не всё видно.
Проводка гидры — за гранью бобра и осла.
А ещё я бы хотя бы через Ворд прогонял текст, если бы не был уверен, что напишу «пердусмотрена» правильно :D
Да, и спасибо за развёрнутый обзор!
Последний раз редактировалось
Не убраны покрасочные заглушки на ушах под успокоитель. Они под слоем ЛКП и как их красиво демонтировать без раскрашивания краски по краям – я пока не знаю.
Должно быть убрано и отторцовано еще с завода по хорошему...
Как коцка связана с качеством? Очень интересно.
Я бы тоже так ответил, но нет. В этом блоге.
Не всегда.
Например, на гонку в Cunt'е я скатался на ревущих, как пикирующий бомбардировщик 2й мировой, Аббатах и испытал щемящее чувство ностальгии по 2006 году ^_^

Например, на гонку в Cunt'е я скатался на ревущих, как пикирующий бомбардировщик 2й мировой, Аббатах и испытал щемящее чувство ностальгии по 2006 году ^_^

мои итоги. В аркадке волшебства стало больше, но с первого раза пройти не все удалось. Местами трейлы слишком узкие, иногда цепляю деревья, хотя визуально кажется что запас есть. На шорах странная физика, кажется что сцепления меньше чтоли… В целом игра конечно совсем реальность не отображает и в режиме симулятора на клаве и мышке обучение не пройти совсем имхо.
И да и нет. Пока в симуляторе нет никаких помощников кроме держателя равновесия посредством руления — управлять в нем точно не проще чем в жизни. По всяким корням и контруклонам можно смело брать и ехать в реале — ничего страшного не произойдет. А вот насчёт прыжков с больших конструкций симулятор напротив предостережет. Если из 10 прыжков в симуляторе 5 будет приходиться на голову, то это как минимум повод задуматься о том, что не стоит пробовать это в реальности, пока не будешь уверен. Обычно со стороны в видео все так легко получается, но симулятор позволит показать, что за тем, чтобы правильно вылетать лежит немалая работа по переносу веса и загрузке, не освоив которую на большие прыжки лучше не лезть.
хоть они и из андорры, но инженерия французкая)
amstafff