Главная видеокарта Radeon 530. Ставлю принудительный запуск на неё, и вместо игры получаю просто белый экран. А на встроенной графике видно то что видно. Вся конкретика выслана на почту)
ну начать с того, что я как динозавр с клавиатурой и мышкой. На клавишах совсем анриал поворачивать. Играть с честа — совсем непонятно что происходит, по умолчанию лучше поставить от 3го лица (так я хоть подальше стал уезжать). Когда я посмотрел обучалку, то стал балансировать мышкой с зажатой правой клавишей и переназначил: D правый тормоз, A левый тормоз, W педали +, S педали -, вот тогда стало полегче. Теперь про накат — его нет совсем! Как только ты напедалил идем в накат и скорость падает… Если постоянно на педалях то райдер стоит и его надо постоянно ловить мышкой чтоб он вперед не кувыркнулся… Атакующая позиция ненайдена, может задать ее на отдельную кнопку чтоб небыло такой замороки с балансом вперед/назад. Баланс мышкой отдельная песьня. Мышка геймерская снизил DPI до минимума который возможен — баланс слишком чувствителен...
По итогу: Разгоняюсь немного подруливаю, иду накатом скорость падает я падаю… Если постоянно педалить то в какой-то момент тоже начинает колбасить и я падаю. Как то так. Быстро выбешивать начинает это...
И ещё. Как мне кажется, тут главное не упарываться с графонием. Вот как сейчас — отлично. Красота, как в GTA V, например, не нужна. А вот мультиплеер — маст хэв.
О, супер! Не скомпилировался шейдер! Это большая удача, если не трудно, можно будет прислать мне на mtbgamedemo2019@gmail.com файл shaders_log.bin из папки игры? А какая, если не секрет, видеокарта? Может просто игра запускается не на главной видеокарте, а на встроенной, ноутбуки часто этим страдают.
Я, конечно, ною, но ПиСи у меня нету. Ни дома, ни на работе. А подобную игру давно хотеть. Но не было ничего стоящего. Всё, что когда-то пробовал, говнище лютое.
А я это понимаю. Но для казуалов есть, например, Descenders, с которым пока я конкурировать не смогу. Моя задача найти именно тех, кто не хочет играть в Descenders, потому что это не похоже на велосипед. Упрощения управления я буду добиваться путем добавления автоматических систем, но работать они все будут в реальной физике.
Тоже интересны подробности. Для первой обучалки там педалирование включать/выключать, да джойстиком повороты — миллиметр сюда, миллиметр туда. Там сложностей в принципе не должно быть. Нужно пошаговое описание того, что происходит не так. Это очень важно!
А можно подробнее. Если на клавиатуре, то вопросов нет, джойстик там в обязательных требованиях стоит. А вот если с джойстиком, то хотелось бы узнать следующие вещи: 1. Какой time step (в правом верхнем игру экрана) 2. Что именно происходит неинтуитивно? 3. Чисто визуально, нет ли тормозов с fps.
Как геймдевелопер с опытом, скпжу — ни надо симулятор.
Основгая масса игроков — казуалы, они не будут упарываться со сложным управлением и т.д.
А оно сейчас сложное, т.к. вы хотите честную физику
Упрощайте, возьмите за основу простую игровую физику мотоцикла.
Добавьте ассист контроля баланса, а именго — опишите на карте все типы поверзностей и ыигур, и добавьте асмист в зависимости от того какую фигуру проезжает/прыгает игрок.
Идеальный контроль байка, как ни странно, сделан в Дестини на сперроу (моцики) на приставкпх.И его, как и его управление, можно адаптировать
ivario