Yulay — Памптрек в г.Тольятти
Заключительное видео из моей поездки по стройкам памптреков с Velosolutions_Russia. Закончив все строительные работы памптрека в Ижевске, мы загрузили наш бусик всем необходимым стафом, и двинулись на двух машинах в сторону Тольятти. Поехали через Башкирию заглянув к родителям Сфая, там нас встретили по полной программе с готовой баней и полным столом сытной домашней еды. На следующий день поздно вечером мы уже были в Тольятти, расположившись в очередном хостеле, ознакомились с деталями нового проекта. Утром уже все поехали осматривать объект, который находился во дворе строящегося жилого комплекса (весьма необычное решение сделать памп вместо банальных хоккейных коробок и однотипных детских площадок). Он хоть и был в несколько раз меньше предыдущего, но все же сам факт, то что застройщик сам заморочился за эту идею, уж можно было только ставить палец вверх.
Перейдя к процессу стройки, по тому же порядку начали возводить будущие контрики и роллеры, параллельно гоняли в местные карьеры и асфальт заводы подыскивая нам нужный материал. Еще заскочили осмотреть местную набережную и огромный музей военный технии. Ребята с Латвии к сожалению с нами долго не смогли побыть, т.к. как их ждали свои проекты. По завершению укладки асфальта перед нами еще стояла задача уложить газон, с чем без особого труда мы тоже справились, а более подробно про эту историю уже можете все посмотреть в видео.
Подводя итог: за эти два проекта, я набрался еще больше опыта и получил много новых навыков, начиная от работы с профессиональным инструментом до управления строительной техники, несмотря что у меня и так не малый скилл в строительных делах. Так же открыл для себя новые города, где раньше не был и обзавелся новыми знакомствами, ну и бонусом ко всему выше перечисленному, это все хорошо вознаграждалось. Ну а в этом году нас ждет немало новых проектов не только по России но и зарубежом, так что, если кто хочет присоединиться в этом сезоне, уже можете составлять резюме о своих навыках и достижениях в строительстве, пишите в Velosolution Russia или лично мне. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Перейдя к процессу стройки, по тому же порядку начали возводить будущие контрики и роллеры, параллельно гоняли в местные карьеры и асфальт заводы подыскивая нам нужный материал. Еще заскочили осмотреть местную набережную и огромный музей военный технии. Ребята с Латвии к сожалению с нами долго не смогли побыть, т.к. как их ждали свои проекты. По завершению укладки асфальта перед нами еще стояла задача уложить газон, с чем без особого труда мы тоже справились, а более подробно про эту историю уже можете все посмотреть в видео.
Подводя итог: за эти два проекта, я набрался еще больше опыта и получил много новых навыков, начиная от работы с профессиональным инструментом до управления строительной техники, несмотря что у меня и так не малый скилл в строительных делах. Так же открыл для себя новые города, где раньше не был и обзавелся новыми знакомствами, ну и бонусом ко всему выше перечисленному, это все хорошо вознаграждалось. Ну а в этом году нас ждет немало новых проектов не только по России но и зарубежом, так что, если кто хочет присоединиться в этом сезоне, уже можете составлять резюме о своих навыках и достижениях в строительстве, пишите в Velosolution Russia или лично мне. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
-
добавить в избранное
- +83
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
А культурным людям где отдыхать?
lorinser
1. Текст надо разбивать на абзацы, даже страшно приступать читать эту простыню
2. Кататься на таком пампе надо обязательно в шлеме: сверху может прилететь что угодно )
lorinser
ilyamaksimov
Willy
AleksandrSimonov
Willy
lorinser
Willy
согласись, построить памп и построить правильный памп — разные вещи. к сожалению, правильно строить его умеет мало кто, т.к. для этого нужно построить его не 1 раз из земли, покататься, понять, где жопа, переделать и снова катать и так до тех пор, пока не добъешься нужного результата. мало кто так делает.
хотя есть крутые проекты.
YakuT
А может и проект грамотный и строители не без опыта, но при постройке какая-то кочка получилась не удачной. Такое тоже бывает.
Хочется понимать, к чему стремяться авторы. Если к «дорожкам с волнами», то проиграют от этого все, как мне кажется.
А если это просто ступенька на пути к чему-то более интересному, то конечно успехов в следующих проектах.
Willy
AleksandrSimonov
Willy
AleksandrSimonov
в казани тоже катающие ребята строили, только вот мне от этого не радостно особо, т.к. там проще на кросаче некоторые кочки проходить, как ритм секцию по макушкам + сделали под бэм, вроде и катают и тд, но строить далеко не все могут (а точнее, 0.000001 процент от катающихся), это факт. особенно трамплины.
YakuT
AleksandrSimonov
_va
en.wikipedia.org/wiki/Palmiro_Togliatti
DiTrailer
Ну и из той же статьи
_va
P.S Первый памп в городе, будет теперь где шатуны подточить… если пустят)
TLTRide
vladbakumenko
lorinser