эт как это с пяти метров?)
а как же амортизация?
Прямой эфир
Трубка накачанная имеет профиль близкий к окружности, а синяя накладка раздвигается в стороны и прижимает покрышку к бортам обода. Немцы не дураки, трубку лет десять назад пробовали небось.
ручным укладыванием слоёв с учетом их количества и направления волокон ради веса, прочности и жесткости в этом сегменте МТБ никто не занимается по причине запредельного конечного ценника. В большинстве случаев — это композитный состав, залитый в форму и застывший в ней, в последствии склеенный и очищенный от ошметков после литья.
А можно подробнее? Выше описанным способом Магура свои ручки так льёт — рубанину из переработанного карбона вперемешку со смолой пускают на рычаги, а для корпуса ручки используют пластмасс с добавлением той же рубанины:

Однако кто так целые рамы льёт? Вот Pivot, явно не бутиковый бренд и мотают всё азиатскими ручками:

А может просто в случае кабонового хвоста для такой подвески, к одной матрице переднего треугольника надо изготавливать отдельно матрицу коромысла, матрицы верхних перьев и матрицу нижних перьев? Чисто экономически некомильфо можеть быть.
Приблизительная смета? если можно по пунктам
Последний раз редактировалось
Уже доползла, так то. +3 асфальтовых пампа только за прошлую осень. Ну и российское представительство Velosolutions как бы намекает…
Похожий.
Просто мы надеялись, что в тот раз кал в динамики попал случайно.
Просто мы надеялись, что в тот раз кал в динамики попал случайно.
Собственно так и поступил свежий гаражный бренд
Guerrilla Gravity. Они акцентирую внимание, что их композитный передний треугольник не легше алю, а крепче при насаживание на камни и жестче на скручивание. А также быстрее производится, чем сварка из труб
Guerrilla Gravity. Они акцентирую внимание, что их композитный передний треугольник не легше алю, а крепче при насаживание на камни и жестче на скручивание. А также быстрее производится, чем сварка из труб
Последний раз редактировалось
да вот прям счас и начнем ))
А если серьёзно — в ближайшее время будет перевод одного из зарубежных обзоров, а чуть позже — мой собственный подробный рассказ.
Единственный, видимый мною смысл включения карбона в производство средне- и длинноходов – это возможность в угоду подвеске и дизайну байка сделать раму практически любых форм и изгибов, критичных или дорогостоящих для алю. Я уже писал, что, во-первых, «волшебные» свойства углеволокна нивелируются шарнирами и ходами подвески, а во-вторых, ручным укладыванием слоёв с учетом их количества и направления волокон ради веса, прочности и жесткости в этом сегменте МТБ никто не занимается по причине запредельного конечного ценника. В большинстве случаев — это композитный состав, залитый в форму и застывший в ней, в последствии склеенный и очищенный от ошметков после литья. Отчасти это объясняет, почему породистый карбоновый шоссейник может стоить вдвое больше топ-байка для ДХ со всеми его амортизаторами, шарнирами и рассчитанными прочностными характеристиками. Да, даже в таком исполнении «карбон» имеет меньший в сравнении с алю удельный вес, но максимум, что можно получить в сухом остатке – это минус полкило. Перья и линки двухподвесов, как правило имеют ещё более сложные и вычурные, чем передний треугольник формы, и, в желании остаться прочными и легкими, требуют к себе бОльшего внимания -->> бОльших затрат, которые: а) оплачивать придется нам и б) наличие неметаллического лишь переднего треугольника всё равно дает производителю право назвать свою раму «карбоновой». )) Я респектую тем, кто заморачивается на «fullcarbon», но практической пользы от этого немного.
Последний раз редактировалось
Надеюсь, опубликуете детальный обзор на Force! Очень интересует байк
самое смешное что между твои каментом и последним от Таза 2 года без семи дней ))))
Вот прям плюсую бешено!
Глаза в раю побывали, уши гавна поели :(
Глаза в раю побывали, уши гавна поели :(
twentysix.ru/blog/133218.html
mor