Спасибо, если будет возможность то го вместе
avatar

Priymach

Хороший план. Удачи тебе на гонках:)
avatar

patrekey

Жилье 18х25= 450€
Дорога 700€/4= 175€
Регистрация 3х80= 240€
Еда- 150€
Итого- 1015€.

Сумма приблизительная, катка между гонками это еще минимум по 100€. Конечно же если поедет 6 человек то будет дешевле. Если есть варики дешевле то я открыт к предложениям. 

Деньгами скидываемся по ходу растрат, так что все честно. 
avatar

Priymach

а можно подробней описать на что косарь евро уходит?
avatar

timman

За деньги карбон уже не такой привлекательный
avatar

Priymach

Немного не по теме: почему в этом году на Алю версии?
avatar

kuzlich

Мы так на «20»е (трековые) однотрубки шкурку от «27 кроссовая» наклеивали, еще и зашивать приходилось.
avatar

Horror

Асфальт какой фракции, песчаный?
avatar

digger

О! Отчет от Диско!

А неее, показалось. Влогер какойто очередной.
avatar

timman

Когда он уже его разложит… смотреть больно на это извращение.
avatar

timman

Погуглил и вынужден признать свою неправоту по поводу «большинства». Конечно же, большинство обклеивают матрицы. Льют или мелкие детали (как в приведенным тобой случае с магурой) или совсем китай-ширпотреб. Но я остаюсь при мнении, что миф о профите свойств карбона в подвесах сильно преувеличен.
avatar

Polkovnik

Видосик со сборкой и первыми пробами трайка. Ну и большая часть этого катания :) 
twentysix.ru/blog/133218.html
avatar

mor

эт как это с пяти метров?)
а как же амортизация?
avatar

YakuT

Трубка накачанная имеет профиль близкий к окружности, а синяя накладка раздвигается в стороны и прижимает покрышку к бортам обода. Немцы не дураки, трубку лет десять назад пробовали небось.
avatar

agressor

ручным укладыванием слоёв с учетом их количества и направления волокон ради веса, прочности и жесткости в этом сегменте МТБ никто не занимается по причине запредельного конечного ценника. В большинстве случаев — это композитный состав, залитый в форму и застывший в ней, в последствии склеенный и очищенный от ошметков после литья.
А можно подробнее? Выше описанным способом Магура свои ручки так льёт — рубанину из переработанного карбона вперемешку со смолой пускают на рычаги, а для корпуса ручки используют пластмасс с добавлением той же рубанины:

https://twentysix.ru/blog/industry/130991.html

Однако кто так целые рамы льёт? Вот Pivot, явно не бутиковый бренд и мотают всё азиатскими ручками:

https://twentysix.ru/blog/industry/130991.html
avatar

kuzlich

А может просто в случае кабонового хвоста для такой подвески, к одной матрице переднего треугольника надо изготавливать отдельно матрицу коромысла, матрицы верхних перьев и  матрицу нижних перьев? Чисто экономически некомильфо можеть быть.   
avatar

amstafff

Приблизительная смета? если можно по пунктам
Последний раз редактировалось
avatar

vburlak

Уже доползла, так то. +3 асфальтовых пампа только за прошлую осень. Ну и российское представительство Velosolutions как бы намекает…
avatar

AleksandrSimonov

Похожий.
Просто мы надеялись, что в тот раз кал в динамики попал случайно.
avatar

nepunk

Вроде был недавно похожий видос (или этот?)
avatar

agressor