Прямой эфир
Хороший план. Удачи тебе на гонках:)
Жилье 18х25= 450€
Дорога 700€/4= 175€
Регистрация 3х80= 240€
Еда- 150€
Итого- 1015€.
Сумма приблизительная, катка между гонками это еще минимум по 100€. Конечно же если поедет 6 человек то будет дешевле. Если есть варики дешевле то я открыт к предложениям.
Деньгами скидываемся по ходу растрат, так что все честно.
Дорога 700€/4= 175€
Регистрация 3х80= 240€
Еда- 150€
Итого- 1015€.
Сумма приблизительная, катка между гонками это еще минимум по 100€. Конечно же если поедет 6 человек то будет дешевле. Если есть варики дешевле то я открыт к предложениям.
Деньгами скидываемся по ходу растрат, так что все честно.
а можно подробней описать на что косарь евро уходит?
За деньги карбон уже не такой привлекательный
Немного не по теме: почему в этом году на Алю версии?
Мы так на «20»е (трековые) однотрубки шкурку от «27 кроссовая» наклеивали, еще и зашивать приходилось.
О! Отчет от Диско!
А неее, показалось. Влогер какойто очередной.
Когда он уже его разложит… смотреть больно на это извращение.
Погуглил и вынужден признать свою неправоту по поводу «большинства». Конечно же, большинство обклеивают матрицы. Льют или мелкие детали (как в приведенным тобой случае с магурой) или совсем китай-ширпотреб. Но я остаюсь при мнении, что миф о профите свойств карбона в подвесах сильно преувеличен.
Видосик со сборкой и первыми пробами трайка. Ну и большая часть этого катания :)
twentysix.ru/blog/133218.html
twentysix.ru/blog/133218.html
эт как это с пяти метров?)
а как же амортизация?
а как же амортизация?
Трубка накачанная имеет профиль близкий к окружности, а синяя накладка раздвигается в стороны и прижимает покрышку к бортам обода. Немцы не дураки, трубку лет десять назад пробовали небось.
ручным укладыванием слоёв с учетом их количества и направления волокон ради веса, прочности и жесткости в этом сегменте МТБ никто не занимается по причине запредельного конечного ценника. В большинстве случаев — это композитный состав, залитый в форму и застывший в ней, в последствии склеенный и очищенный от ошметков после литья.
А можно подробнее? Выше описанным способом Магура свои ручки так льёт — рубанину из переработанного карбона вперемешку со смолой пускают на рычаги, а для корпуса ручки используют пластмасс с добавлением той же рубанины:

Однако кто так целые рамы льёт? Вот Pivot, явно не бутиковый бренд и мотают всё азиатскими ручками:

А может просто в случае кабонового хвоста для такой подвески, к одной матрице переднего треугольника надо изготавливать отдельно матрицу коромысла, матрицы верхних перьев и матрицу нижних перьев? Чисто экономически некомильфо можеть быть.
Приблизительная смета? если можно по пунктам
Последний раз редактировалось
Уже доползла, так то. +3 асфальтовых пампа только за прошлую осень. Ну и российское представительство Velosolutions как бы намекает…
Похожий.
Просто мы надеялись, что в тот раз кал в динамики попал случайно.
Просто мы надеялись, что в тот раз кал в динамики попал случайно.
Priymach