Прямой эфир
имхо, спроса нет, потому что роторы не фонтан — вечно куда-то «плывут» при нагреве, а потом щелкают при охлаждении и звенят об колодки. Шимановские составные роторы никуда не плывут, при этом дорожку не уводит в сторону. Так что, опять же имхо, эта «плавающая» технология крепления не нужна и даже вредна
Я тебе как хомяк хомяку говорю: ты неправ.
Последний раз редактировалось
Однозначно, разве что с небольшим вкроплением серебрянного) А по сути, видимо спроса на них особого нет, вот и не делают цветными, хотя паук то не увеличен, он от 203 ротора, а их делают цветными!
Да думаю штук от 5 до 20 привезут, дешевых может поболее. Как-то не следил сколько обычно, но возить будут само собой, цена в целом вкусная за такой навес (я про цену с классической скидкой триала, а не розницу, от которой у всех волосы шевелятся, что для меня тоже странно, учитывая что конкуренты стоят от этих 500к и выше (YT как бюджетный бренд мимо))
Ну или просто сделать чуть больше площадь сечения рабочего цилиндра, если теплоотвод роторов достаточен
В подарок идут б/у жигули чтоб возить его до спота и в горы?
Ещё есть интересный момент для рассуждений:
Это отношение радиуса ротора к радиусу колеса)
Для сохранения мощности надо чтобы: чем больше колесо, тем больше ротор)
Пусть у нас 26" колесо и 160 мм ротор.
Отношение ~330/80 = 4,12
Для такой же мощности торможения на 29" колесе, при прочих равных, ротор уже должен быть 175 мм (~361/87 =4,12)
Это отношение радиуса ротора к радиусу колеса)
Для сохранения мощности надо чтобы: чем больше колесо, тем больше ротор)
Пусть у нас 26" колесо и 160 мм ротор.
Отношение ~330/80 = 4,12
Для такой же мощности торможения на 29" колесе, при прочих равных, ротор уже должен быть 175 мм (~361/87 =4,12)
При площади колодки в два раза больше нужно на неё давить в два раза сильнее, то есть либо на рычаг, либо в два раза увеличить объём поршней, и соответственно ход рычага будет больше, почти до руля
Да его в принципе возить не будут скорее всего
Да не стоит он никаких поллимона. К июлю будет со скидкой процентов в 30% и станет стоить уже божеские тыяч так 350
а ты опытный) я бы посмотрел как бы то по этому лайту проехался
Тут выше правильно пишут, что от площади колодки тормозное усилине не зависит. К тому же полно примеров, когда 2-х поршневые модели обладают большей мощностью, чем 4-х поршневые.
Но все, кто пробовал многопоршневые калиперы ощущают, что они работают по-другому.
Имхо, положительный эффект во многом связан с другой формой калипера: у многопоршневых он вытянутый и более узкий. Как следствие, он значительно более жесткий. Обычные 2-поршневые калиперы, будь они цельнофрезерованные или из двух половинок, сильно «раскрывает» при работе. А 4-х или 6- поршневые держатся гораздо лучше, по крайней мере глазом не видно их деформацию при нажатии на ручку. Поэтому и модуляция становится лучше, и максимальное давление можно заметно больше сделать
Но все, кто пробовал многопоршневые калиперы ощущают, что они работают по-другому.
Имхо, положительный эффект во многом связан с другой формой калипера: у многопоршневых он вытянутый и более узкий. Как следствие, он значительно более жесткий. Обычные 2-поршневые калиперы, будь они цельнофрезерованные или из двух половинок, сильно «раскрывает» при работе. А 4-х или 6- поршневые держатся гораздо лучше, по крайней мере глазом не видно их деформацию при нажатии на ручку. Поэтому и модуляция становится лучше, и максимальное давление можно заметно больше сделать
Последний раз редактировалось
B-race