Так и есть, разным людям — разный подход. На том же старте некоторым легче на аудио сигнал ориентироваться, кому-то не светофор. Хотя визуальная реакция у нас быстрее.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

имхо, спроса нет, потому что роторы не фонтан — вечно куда-то «плывут» при нагреве, а потом щелкают при охлаждении и звенят об колодки. Шимановские составные роторы никуда не плывут, при этом дорожку не уводит в сторону. Так что, опять же имхо, эта «плавающая» технология крепления не нужна и даже вредна
avatar

SilentS

Я тебе как хомяк хомяку говорю: ты неправ.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Однозначно, разве что с небольшим вкроплением серебрянного) А по сути, видимо спроса на них особого нет, вот и не делают цветными, хотя паук то не увеличен, он от 203 ротора, а их делают цветными!
avatar

ZeroStack

Да думаю штук от 5 до 20 привезут, дешевых может поболее. Как-то не следил сколько обычно, но возить будут само собой, цена в целом вкусная за такой навес (я про цену с классической скидкой триала, а не розницу, от которой у всех волосы шевелятся, что для меня тоже странно, учитывая что конкуренты стоят от этих 500к и выше (YT как бюджетный бренд мимо))
avatar

Skirdakov

Ну или просто сделать чуть больше площадь сечения рабочего цилиндра, если теплоотвод роторов достаточен
avatar

agressor

Павук, например, вероятно останется чёрным
avatar

agressor

боюсь и эти станут немного цветными
avatar

ZeroStack

В подарок идут б/у жигули чтоб возить его до спота и в горы?
avatar

agressor

Ещё есть интересный момент для рассуждений:
Это отношение радиуса ротора к радиусу колеса)
Для сохранения мощности надо чтобы: чем больше колесо, тем больше ротор)
Пусть у нас 26" колесо и 160 мм ротор.
Отношение ~330/80 = 4,12
Для такой же мощности торможения на 29" колесе, при прочих равных, ротор уже должен быть 175 мм (~361/87 =4,12)
avatar

GeraRuckus

Цветные бы начали клепать, а эти больше года везде 
avatar

agressor

При площади колодки в два раза больше нужно на неё давить в два раза сильнее, то есть либо на рычаг, либо в два раза увеличить объём поршней, и соответственно ход рычага будет больше, почти до руля 
avatar

agressor

Да его в принципе возить не будут скорее всего
avatar

timman



Скоро проверим на 29-м самокате!
Последний раз редактировалось
avatar

ZeroStack

Ты просто не панк
avatar

agressor

Да не стоит он никаких поллимона. К июлю будет со скидкой процентов в 30% и станет стоить уже божеские тыяч так 350
avatar

Skirdakov

Раскусил
avatar

agressor

а ты опытный) я бы посмотрел как бы то по этому лайту проехался
avatar

bubabaker

Тут выше правильно пишут, что от площади колодки тормозное усилине не зависит. К тому же полно примеров, когда 2-х поршневые модели обладают большей мощностью, чем 4-х поршневые.
Но все, кто пробовал многопоршневые калиперы ощущают, что они работают по-другому. 
Имхо, положительный эффект во многом связан с другой формой калипера: у многопоршневых он вытянутый и более узкий. Как следствие, он значительно более жесткий. Обычные 2-поршневые калиперы, будь они цельнофрезерованные или из двух половинок, сильно «раскрывает» при работе. А 4-х или 6- поршневые держатся гораздо лучше, по крайней мере глазом не видно их деформацию при нажатии на ручку. Поэтому и модуляция становится лучше, и максимальное давление можно заметно больше сделать
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS