Поршней меньше скорее для вейтвиннерства. Мне религия и жопомер подсказывают, что 4 поршня работают иначе чем два. Вот прям на двух ощущения не те, как пупырышками наизнанку надел))
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Будет у меня лишний ротор, я тебе вышлю. Повода видите ли нет для зависти… ууу не зли хому
avatar

agressor

роторы разные, картинка про то, что усилие сзади надо меньше поэтому и ротор ставят меньше и поршней меньше и иногда и то и то вмете делают
avatar

ilyamaksimov

Так у меня и сейчас и на фотке по 4 поршня везде
avatar

agressor

нууу… Нет повода для зависти ;)
avatar

zagremel

вот об этом моя картинка с магурой и говорит
avatar

ilyamaksimov

Дроп офф я в то лето на суперТ заменил, а раму следующий владелец вроде как утилизировал, если правильно помню, трещины под стаканом. 
avatar

agressor

«Грязесборник»-углубление на раме, маркетологи преподнесли как новую фишку))
Можно было бы её закрыть пластмассовой крышкой, как делают другие бренды.
Причем странный аргумент — быстрая смена тормозов без перепрокачки.
Зачем? Если после каждой гонки у профиков, вел полностью разбирается и собирается заново, тормоза перепрокачиваются в обязательном порядке.
Внутренняя проводка на ДХ велике выглядит более логичной, ничего не торчит и не цеплятся во время гонки и падении.
avatar

AlexMV

горы для лохов
плоскач для пацанов
avatar

ilyamaksimov

блин! это ж та самая рама, которую можно было — сделать в металлолом и из неё построили бы фюзеляж к самолёту, положить на гопника, чтобы тот не убежал, пржать маринующееся мясо… эххх.
еще и с трипплом, аж сердце защемило!
avatar

YakuT

непонимаюявашиэтигоры! то ли дело — ПЛОСКАДТЧЬ!!!11
avatar

YakuT

ааа! фигасе там целая система)))
тебе тогда прокат нужно открывать)
avatar

YakuT

какой вечные? ты о чем? они регенятся просто на плоскости, восстанавливаются с помощью слоёв… пыли)))
avatar

YakuT

Зависть
avatar

agressor

Давай вы это наедине обсудите?:)

avatar

_va

200/180  м4/м4
При появлении цветных роторов хопе на 225мм (сейчас только черный павук в природе) поменяю передний. В москве перегревать тормоза негде, так что хоть на 160/140 гоняй, но на большом диске проще дозировать усилие (модуляция?) и очевидно меньше прилагать давление на тормозной рычаг. В горах у меня синели оба диска, но раньше передний. Механ обслуживает велы чемпионов, которые вероятно трясут и несут на всех ходах и подтормаживают больше задним, техника на победу любой ценой. Для нас это менее актуально. 

Почему спереди нужен диск больше это очевидно с точки зрения физики. ~80% тормозных усилий приходится на передний тормоз, большее энергии, больше тепла. Если вы топ и только подтормаживаете задним — перегревается именно он. Лично мне еще важен аспект эргономики. Я правша и сильнее жму пальцем на правый рычаг. Разница в диаметрах дисков мне удобна для более сбалансированного нажатия и удержания руля заодно. Я бы и 160мм на зад поставил, но как то не солидно выглядит. Тринадцать лет назад у меня на ХТ стоял 203мм м6 спереди и 130мм ХС4 сзади — хватало с запасом (на фото еще с м4)
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Ротора заканчиваются просто… Стираются… Еще важно не прозевать этот момент ;))
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Приезжают участники туров, катаются. Погнут сильно — выправлять лень. Или скажут мол рисунок не тот… На тебе, пригодится. Вот так и живём. С цепями такая ж канитель…
avatar

zagremel

Зато когда катаешь в плоской Казани — ротора вечные) 
avatar

Feanor

в горах да, возможно такое, что ротора летят быстро в мусорку)
avatar

YakuT