Я сейчас про механику — а она одинакова для всех сфер. Эта балка работает на сжатие и сечение для этих целей самое нерациональное. так что можно при том-же весе сделать балку I или H типа более жесткой, либо сделать более легкую деталь при той-же жесткости Вот на этом-же байке линк c сечением I-tupe работающий на сжатие — куда уж ближе к велотематике.
Ага, сравнил ДВС и лисапед, где нет термонагружености и высокочастотных вращений. Нужно было пример из аэрокосмической сферы давать. Он был бы ближе к этому велу
Судя по вашим словам эта форма как раз только для красоты — я когда про атмо узнавал - x-tupe шатуны лучше работают
Они хороши на растяжение, но хуже чем классики и H-tupe работают на сжатие (как раз проблема атмо, что на в вмт после такта выпуска — цилиндр без подпора пытается вырвать шатун вверх). А вот H-tupe и классика (I-tupe) наоборот расчитаны на стабильность при сжатии — основное мясо по краям сечения, тем самым тяжелее согнуть шатун
так что балка H-tupe
или классического I-tupe
Работали бы лучше при торможении (когда эту балку 223 ротор будет плющить).
Ну или по классике велосипедостроения использовать трубу, которая так-же хороша на сжатие...
Ээх то-же засматривался на раму 160 статуса 2022-2023 года как раз из-за низкой подседелки. А сейчас перья и рич стали чуть длиннее — как раз усилили то место, которое визуально было слабовато (если усилили, значит реально там рамы и трещали, отстегивая аморты). Но я немного переборщил с подбором аналогов и пересмотром конкурентов и «получил гео 2025 180-статуса», но в карбонии и монолитной однорычажкой и низким центром тяжести...
Но статус все равно огонь (жаль рамы к нам дороговато приходят — не сильно дешевле стампа — можно подъужаться и на мелочевке наэкономить разницу на первое время).
есть) отличный дроппер… но длинный да, надо смотреть войдет или нет на весь ход. Сгоняется\обслуживается несложно — нужен дешевый съемник и их жижа. Хотя сам процесс разборки требует навыков и желательно раздвижных клещей). Как и любой прокачиваемый\разборный дроппер лучше простого с картриджем (не уверен что в 3 раза))). Кстати не пережимается хомутом, не тяжелый. Прогрессии в конце хода нет (в отличие от томсон элит, который разобрать намного сложнее).
а они из другого ценового сегмента. и из такого, что можно и альтернативы спешу рассмореть. даже вот если по горячим следам моего мониторнига авиты — рама статуса торгуется в пределах 140-160к, а эндуры многорычажные когда были, были около 250, а байки в сборе на них под 500к в среднем. так что лично с моей колокольни тут либа старая эндура 29я (тоже хрен найдешь) или например эвил или комменс
У меня обратная ситуация: более длинный не загнать, глубже не опустить и ситуация, когда нижнее положение — выше чем удобно ехать вниз, а верхнее — ниже чем удобно ехать вверх.
— «Вероятно, спеш эндуро теперь будет не удел (он вообще пропал с сайта)»
После релиза нового стампи — это само собой разумеющееся, о чем я в том посте и писал.
Эндурку скорее всего релизнут к концу года вместе с новой Дэмкой (на базе прототипа текущего) — и будут они на одной платформе. Авось даже рамы одинаковые будут с возможностью разный аморт ставить для Ндурки и Дх, как на Меридке текущей или Норке недавней.
ЗЫ: Сегмент парковых танчиков встает с колен у некоторых брендов. Не всем нужна Дэмка либо не все её могут позволить себе...
pustota