Там ещё на Собере какая-то беда — трейлбилдера осудили на 143 тыс.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Ну случаи всякие бывают, в смысле есть тяжёлые райдеры, есть МТБ-тандемы, Е-мото (или как их там, в общем, которые до 50 км/ч где-то могут ездить, если не напутал) и тд.
Ну и/или просто слабые тормоза с хреновыми колодками, им тоже обязательно нужен самый большой ротор… )) 
avatar

Chute

Норко умеют красиво швы обрабатывать. Был алю Оптик 18 года. Не знаю, как до 18 года было, но с 18 года со швами всё норм. Что касается новой модели Оптика- предыдущий визуально красивше для меня.
avatar

The_Skywalker

Пишем Азия, подразумеваем Тайвань.
avatar

tequilIa

Тайвань — это Азия
avatar

SPY

А откуда инфа, что серийные рамы делают на Тайване? У меня была другая информация. В оригинальной статье по ссылке написано, что в азии.
While Pivot’s production frames are manufactured in Asia, the complete bikes are assembled right here in Arizona.
avatar

Willy

Так красиво отфоткано, что кажется завтра они скажут, что передумали и теперь делают их серийно.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

И соответствующий скилл торможения, позволяющий обходиться 203, край 220 роторами, а не эти перегревающие 220 в городе своими 0-29-0)

Это если что не шутка, когда роторы выбирал — читал пару тредов, где народ жаловался и искал что-то более упоротое, нежели 220ые магуровские 2.2мм роторы)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

У семейства Афертонов переняли, с их Continental Minion DHF) 
avatar

lokki

вот его я буду оплакивать… (
avatar

AleksandrNikolaev

Обычно максимальное тормозное усилие ограничивается сцеплением резины с грунтом, а при одинаковом ускорении торможения усилие на креплении рамы/вилки не зависит от размера ротора. Конечно можно загрузить байк так, что сцепления будет дофига, но могут это сильно не все, а те, кто могут — имеют соответствующие раму и вилку.
avatar

Chute

Ну вот лет 30 уже, как не могут успокоиться и все допиливают и допиливают идею))


avatar

TApoK

Круто, блин!
И седло наклоняется.
Умеют же люди выйти за рамки шаблонов.
avatar

Willy

Крче делаем подвеску ножницы, с одной стороны колеса, с другой руль и седло. С обоих сторон от шарнира аморты на рельсах для изменения угла путем перемещения аморта.
Надо патентовать я щетаю
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

А ведь можно еще и вилку поставить!
avatar

sayrius

Самый угар это атласы с надписью «Сеинт».
avatar

sayrius

проблема в рычаге
avatar

_va


Им надо с этими ребятами скооперироваться:






 
avatar

SergeiMinaev