Прямой эфир
Месье знает толк в семейной жизни :)
были такие картинки


но велик-то останется (;
Придется со временем менять роторы на Shimano, мне они нравятся гораздо больше.а чем нравятся Shimano?
У меня полностью люминевый байк весит на полкило меньше) Ну тут надо еще учесть наличие приблуды переключения подвески и ее проводки и то что это найнер.
Цены вроде от 3000 с чем-то начинаются.
ахахахахах!))
там найнет перед вылетом замнется от страха!!1
и на кассетах таких только на вылет заезжать!
там найнет перед вылетом замнется от страха!!1
и на кассетах таких только на вылет заезжать!
Последний раз редактировалось
Симпотный байк, на 29 должен хорошо управляться. Ни на одной фото не увидел как реализван стык задних верхних перьев с основным центральным линком, со стороны дизайнерски выгядит симпотично. Но хотелось бы детальнее рассмотреть
Хороший обзор, спасибо, Антон. Впоследствии хотелось бы услышать и о минусах. Из очевидных(если лечить по спекам/фото):
--сильно заваленный РЕАЛЬНЫЙ(а не любимый производителями «эффективный») угол подседельной трубы, достаточно ощутимо растягивающий посадку и уводящий ЦТ райдера ближе к задней оси при выдвинутом положении подседела(о проблеме писали в зарубежных обзорах + это упоминал Серега Раскладной)
--достаточно консервативный для ультимативного эндурика угол спереди — 66. У нью-скул конкурентов значительно злее — 63.5-65
--новый XTR переклюк теперь вбок торчит не сильно меньше решений от Срама, а кривизна лапки — увы, это не фича, а баг — у кого-то лапки идеально ровные, у кого-то искривление, у кого-то несоосность роликов. Лично держал уже два разных экземпляря 12sp XTR — оба кривые по-разному… У шиманы слишком нежные и тонкие пластины лапки, раза в 2-3 тоньше, чем у Срама ХХ1, в итоге страдает жесткость и прочность(потенциально)
--вопрос о качестве педалирования новых Каньонов в апхилл в открытом положении аморта. Новый Страйв не пробовал, но покатал на новых Spectral и Neuron — оба качаются очень ощутимо. Да, включение платформы аморта отчасти решает проблему, но одновременно и затупляет работу подвески, байк сильнее упирается в сложный рельеф при езде в горку.
Еще несколько вопросов: BikeYoke Revive после полутора лет использования — насколько сильно и в каких направлениях стал люфтить? Какой механизм зацепления в задней втулке стоковых Reynolds? Если собачки — то на монопружинке или каждая собачка с индивидуальным подпружиниванием? В задних шарнирах подвески(что у оси колеса) используются подшипники качения или втулки скольжения? А в верхних шарнирах верхних перьев? Что с зазорами задняя покрышка-свингарм?
Последний раз редактировалось
Байк вживую очень хорош. Даже 29-е колеса не портят. Мне как-то пришлось сезон откатать на 29-м спеше, так он был мне по пояс:) и выглядел в размере m даже не забором — сараем;) А тут размер L нормального вида и весьма удобный.
В табличке не хватает столбца «коэффициент трамвайности»)
Хотеть! Но блин 3500 евро за вел (я конечно могу), но со мной жена разведётся :)
Что может быть ценнее «своего удовольствия»? Профику, я думаю, как раз таки похрен на чем зарплату получать, а вот любителю, даже если он один один раз в год на неделю в горы вырывается, нужно получить максимум своего удовольствия. А это обычно дорого.
С такими цениками эндуро в России быстро загнулось бы. Как же здорово, что есть люминька. У меня в голове стоимость вела (для покататься в свое удовольствие) выше 3000$ вызывает недоумение. Это какие то штучные товары типа спорткаров, про которые можно почитать в журнале.
Ну пусть будет стиль. Вопрос реального практического применения по-прежнему открыт.
а я так залип, что на железо вообще не смотрел )
Вес у эндуро-байков увеличивается вместе со сложность трасс EWS уже лет 5.
Но сам вес, да и соотношение реального (!) веса и цены у Strive (мой байк 4500Евро) радует, хотя я бы не отказался от веса байка килограмм так в 13)
Сравниваем вес с другими топовыми байками, смотрим на стоимость и выдыхаем)))

Но сам вес, да и соотношение реального (!) веса и цены у Strive (мой байк 4500Евро) радует, хотя я бы не отказался от веса байка килограмм так в 13)
Сравниваем вес с другими топовыми байками, смотрим на стоимость и выдыхаем)))

Последний раз редактировалось
timman