Рекомендую включить видос без музыки и параллельно включить
Bullet for my Valentine-The Last Fight
или Helloween -Liar
или для любителей классики Megadeth -Symphony Of Destruction (2012)
да ладно, что перелетают, вопрос физухи.
они вылетают, как по рельсам, в полёте почти не поворачиваются, если специально не хотят, вот ведь в чём крутость.
так-то в ранние 2000-е народ и у нас дропы 5-10 м перелетал почти в плоскач и ничего, выкатывал. только там в длину летели совсем не так далеко, как на фестах))
по мне вес ниже 15 для боевого АМ байка — совсем впоряде. Гоночный есть смысл искать легче/облегчать, но это уже не для большинства среднестатистических бойцов. Т.е. я не согласен с эпитетом «чудовищно высок». Да, не лайток, но вполне адекватный вес, ИМХО. 14,5 в боевом сэтапе много? Да ладно?
Что за белая смазка в подшипниках ?
Почти все производители пихают именно белую и она не вымывается быстро… хорошая, но где ее найти ?
Подскажите пожалуйста, если кто знает...
немного отойдя от первых эмоций скажу те же тезисы, которые рассказывают любому из нас:
1) Чуда не произошло — парни сделали рабочий, отзывчивый байк, к тому же с некоторыми фичами. По итогу, хороший, сбалансированный байк, как и многие другие; (типа уже ничем не удивляют)
2) Вес — чудовищно высок, у меня байк с алю рамой и без погони за весом (все по-бомжу) весит на 800 грамм больше;
3) 3 недели от релиза до байка дома — круто, прямо почти фантастика;
4) Каких минусов ждать? Неудачных технологических решений едва ли тут проявится, может разве что громыхающая проводка (если нет трубок в раме). Остальные решения просты и понятны.
Да, велосипед получился крепким, скорее всего беспроблемным, стильным, податливым и игривым. Как, кстати, и многие из крымских тру-горных великов.
Я обещаю, что покатаюсь несколько месяцев и сделаю повторный обзор-отчет байка, расскажу об апгрейда, настройках и ощущениях. А насчет того, что там с минусами, и насколько удачным этот байк вышел у Canyon — есть свежий обалденный обзор https://enduro-mtb.com/en/best-enduro-bike-you-can-buy/ правда на английском, но там понятная инфографика.
По титульному фото так и не скажешь сразу, что это найнер. Пропорции конечно поменялись у этих ваших найнеров, от ранних заборных повозок на тонких огромных колёсах, до такой очень компактной рамы на пухлых катках.) Лойс. )
Дельный совет! осенью на финале РЭС в Балаклаве получилось очень четко — протупил в одном повороте, и в итоге отставание от 4 места 3 сек и от 3 места 1 сек. Один поворот — и я не на тумбочке, это при 20 мин общего гоночного времени!
zagremel