Артему как всегда респект, но почему вы поднимаете НАСТОЛЬКО неактуальные темы? ЦО вилки — минимальная часть в РФ. Не уверен что будет популярна. У нас еще до пружин и таких ходов не доросли особо, так что не парьтесь.
Лучше осветите рядовые темы и баги вилок РШ (Пайк, Лирик) и Фокс — осветите различия(я как сравнил покрытие Ф и Р, чуть не заплакал), для многих подробная инфа такого рода будет сильно важнее при выборе байка или компонентов подвески, нежели какая-то редкая вилка! Сервис которой в РФ стемится к 0 по Кельвину. Серьезно, ребят, спуститесь на землю и дайте людям практичной подсобной инфы, может даже гайд, по уходу за амортизацией — когда и что ТОшить, как выявить основные проблемы (прикинь, ты в горах и надо понять, можно еще 3 дня докатать, или все — пора на пляж с вином)
Круто, что вы делаете, развиваете это МТБ, ноооо!
Прямой эфир
Над дизайном короны ваще не парились)
И скилл, что по грязи хайроллеры не едут, в отличие от грязевухи, том числе))
Т.е. ты не отрицаешь, что кантрийные велосипеды хуже едут вниз и прыгают, т.к. геометрия другая?
Почему даже на топверсии нет карбоновых колёс? На триггере и даже джэкиле есть, нелогично.
сравнивть нужно одного поколения потому что в один период времени один подход к геометрии.
колеса разные и сравнивать длину перьев на разных колесах это бред
назначение разное и сравнивать в лоб кк и дх это бред
колеса разные и сравнивать длину перьев на разных колесах это бред
назначение разное и сравнивать в лоб кк и дх это бред
А что, выход новой рамы автоматически уничтожает старые экземпляры? Или они как-то по-другому ехать начинают?
Я прекрасно понимаю, зачем этот спеш нужен. И более того, не отказался бы от него в качестве велосипеда для самокрута по трейлам. Но это совершенно не делает его удобным или оптимальным выбором для катания, как на видео. Приходится жертвовать либо ездой вверх, либо вниз — чудес не бывает. В то время, как короткоходы научились ехать вниз, трейловые стали ехать не хуже АМ-байков недавнего прошлого (а то и лучше), а среднеходы стали облегчёнными на 10 кило фрирайдными байками. И если после старых кантрийных байков 70мм вынос — это короткий и юркий, то после типичных 40мм это «ну ладно что летит непойми как, зато вверх едет». Естественно, с уберменшами типа Вадоса их 2+м роста ситуация немного другая, но для унтерменшей типа меня с 170см роста оно как-то так.
И ты явно недооцениваешь значение этих 3см высоты каретки. Ой как недооцениваешь.
Я прекрасно понимаю, зачем этот спеш нужен. И более того, не отказался бы от него в качестве велосипеда для самокрута по трейлам. Но это совершенно не делает его удобным или оптимальным выбором для катания, как на видео. Приходится жертвовать либо ездой вверх, либо вниз — чудес не бывает. В то время, как короткоходы научились ехать вниз, трейловые стали ехать не хуже АМ-байков недавнего прошлого (а то и лучше), а среднеходы стали облегчёнными на 10 кило фрирайдными байками. И если после старых кантрийных байков 70мм вынос — это короткий и юркий, то после типичных 40мм это «ну ладно что летит непойми как, зато вверх едет». Естественно, с уберменшами типа Вадоса их 2+м роста ситуация немного другая, но для унтерменшей типа меня с 170см роста оно как-то так.
И ты явно недооцениваешь значение этих 3см высоты каретки. Ой как недооцениваешь.
главное что чип 2 дня в твоем распоряжении)))
Он так никогда не выглядит. Пока ехать не начинаешь. И смотришь со стороны — что они все так странно едут, тут же надо вот так… И ложишься рядом)
сравнивай одного поколения рамы и вообще не неси чушь
Последний раз редактировалось
Я и говорю, длинные для такого хода перья, длинные выносы и тупые углы. И каретка в небесах вдобавок.
Для сравнения, Specialized SX, который чёрт знает с какого года не обновлялся:
420 перья (не рекорд, у меня на кадейле среднеходном 2006 года 425мм) против 440 у эпика.
311 каретка (против 340 у эпика) — это значит, что в воздухе он будет всё время пытаться выпрыгнуть из-под тебя. Это очень большая разница.
35-40 вынос, 50 уже длинным обычно считается и ощущается.
Углы ок, что там, что там 68 и 68.5, рич одинаковый, но при этом эпик длиннее на пару см.
Кантрийная геометрия — это примерно аналог трейловой геометрии начала века, когда превозмогали. Наглядно видно это, если сравнивать скажем дизордеры 3-4 и 6-7 — очень отличается у всех стиль езды. Да, кантрийники стали ещё и ехать вниз и как-то лететь. Но это не значит, что они стали в этом хороши — просто они теперь не так плохи. То, что едется на хорошем слаломном хардтейле (типа харди последних генераций, или п3 том же, или норка 4хан) или короткоходе типа того же SX не замечая, теперь едется и на кантрийнике. Что-то сложное тоже теперь можно на нём проехать, и не нужен мегаскилл, как раньше. Но на трейловом, не говоря уж про эндуро или даунхильный, велосипеде это пролетается на ходах с воплями восторга.
Для сравнения, Specialized SX, который чёрт знает с какого года не обновлялся:
420 перья (не рекорд, у меня на кадейле среднеходном 2006 года 425мм) против 440 у эпика.
311 каретка (против 340 у эпика) — это значит, что в воздухе он будет всё время пытаться выпрыгнуть из-под тебя. Это очень большая разница.
35-40 вынос, 50 уже длинным обычно считается и ощущается.
Углы ок, что там, что там 68 и 68.5, рич одинаковый, но при этом эпик длиннее на пару см.
Кантрийная геометрия — это примерно аналог трейловой геометрии начала века, когда превозмогали. Наглядно видно это, если сравнивать скажем дизордеры 3-4 и 6-7 — очень отличается у всех стиль езды. Да, кантрийники стали ещё и ехать вниз и как-то лететь. Но это не значит, что они стали в этом хороши — просто они теперь не так плохи. То, что едется на хорошем слаломном хардтейле (типа харди последних генераций, или п3 том же, или норка 4хан) или короткоходе типа того же SX не замечая, теперь едется и на кантрийнике. Что-то сложное тоже теперь можно на нём проехать, и не нужен мегаскилл, как раньше. Но на трейловом, не говоря уж про эндуро или даунхильный, велосипеде это пролетается на ходах с воплями восторга.
В даховской клевый грунт, но когда он достаточно влажный — он запечаетывает протектор и там уже не важно какая съезжалка)
SERG