Сразу поясни, что катание в грязь на дертах не даст прогресса, а вот есть много других моментов, где езда в грязь может прокачать скилуху.
объясни пожалуйста вашу тягу к питам?
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

Перекос на Игле еще сильнее. 
avatar

Yue

На старом деволюшне на сколько помню так было. При учёте толщины детали и диаметра оси там скорее рама будет вся в трещинах от усталости, чем резьбе кирдык придёт — это только на фотках это выглядит ажурно.
avatar

lokki

В Москве этого не понять — у меня всегда стояла 36/32-11 и я не понимал, зачем нужна 32-32, например. Пожил год рядом с невысокими горами (200-250м перепад), которые начинались чуть ли не у подъезда, и волей судеб покатавшись на трухлявом трейловом байке с тройником — понял, зачем оно нужно. Чуть-чуть закрутить да, можно и на 32-32, а вот ехать пару-тройку километров удобнее было на 22-26 да 22-30, потому как лёгкие не резиновые и сердце одно и его очень хочется не потерять по дороге. При том форма лучше у меня наверное только лет в 20 была, если вообще была. Так вот, пешком идти там задалбывает, слов нет, т.к. вроде бы легко и долго, а подъём не шибко-то крутой. Поэтому едешь себе ногами семенишь)
avatar

lokki

САМЫЙ простой способ обслужить
1. выкинуть старые
2. купить новые
avatar

ilyamaksimov


Плюс одна гайка с левой резьбой. 
Нет. В зависимости от года изготовления, резьбы могут быть обе правые.
Узнать какая не проблема, последний виток видно.

Саму гайку нужно сажать на фиксатор резьбы
По феншую нужно, но по факту не раскручивается и без фиксатора


резьбу которой очень просто свернуть.


Это если руки из жопы. Там все стальное. Хрен чтл свернешь.


При этом старую смазку начнёт выдавливать через сальник педали.


Ничего толком там не выдавит. Дофига грязи и отработки останется внутри.
avatar

ouninpohja

Самый простой и действенный способ обслужить такие педали:

1. Разбирать сам насыпной подшипник не надо.

Так как там маленькая гайка на оси, резьбу которой очень просто свернуть.

Плюс одна гайка с левой резьбой. Саму гайку нужно сажать на фиксатор резьбы, предварительно обесжирив ось.

2. Нужно снять корпус, протереть старую смазку на оси и внутри педали.

3. Нанести новую смазку на ось и во внутрь педали.

4. Собрать назад. При этом старую смазку начнёт выдавливать через сальник педали.

5. Этого вполне достаточно. Ловить микролюфты на педали бесполезно, нагрузка большая — всё равно люфтить немного будет.

 
avatar

velomanyak

ахахахах
avatar

DumSpero

Я просто настраиваю подшипник, чтобы не люфтил, добавляю чуток смазки и всё, минут 5 максимум занимает с разборкой-сборкой, педали очень надёжные и ходят десятки тысяч км, там уже рамки давно источатся, а подшипник будет в идеале.
avatar

yolanda

Не удается с телефона отредактировать, поэтому прошу прощения за даблопостинг.
В любом случае в конце выдавливает сальник, его надо аккуратно поставить на место иголочкой, об этом афтор ролика не упомянул. 
ЗЫ на одну педаль с полной пеборкой, чисткой, промывкой и настройкой уходит примерно 30минут не торопясь, операция редкая. Стоит ли экономить?
avatar

ouninpohja

Нам бы подъемники на подмосковных спотах, было б не хуже чем в Финляндии.
avatar

TerenceZ

Прохождение свичбэков на переднем колесе — это понт. В 99% случаев это не требуется. Да еще и быстрее будет.
avatar

shikhov

Офигеть ты америку открыл. Этому способу 100лет, описан на многих форумах и есть на ютубе далеко не в одном ролике. Только как владелец спд педалей и как человек перебирающий их не только у себя, могу сказать по многолетнему опыту, что способ откровенное барахло. Объясню почему.
Во первых такой способ не обеспечит качественную очистку насыпногл катриджа
Во вторых не удалит отработанную смазку между бушингов под алю гайкой, которая прикручивает педаль.
В третьих сальник и под ним надо очищать, такой метод с этим не справится
В четвертых это лишний расход смазки, ечли смолидол ж копеечный, то еще ладно, если дорогие смазки, то это нерациональный их расход.
Так что увы и ах, способ нежизнеспособен. 
ЗЫ для м540 и подобных, достаточно загнать после нормальной перебоки в корпус втулки 1.8 — 1.9 кубика смазки, это даже с запасом
avatar

ouninpohja

неНайнер, но это сложно объяснить в наше непростое эндуровремя
avatar

agressor

Вот что курва животворящая делает))
avatar

Wild_Cat

02:30
Выкатить фронтфлип с фейсграйнда… Да он мой новый герой! o_O
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Серега спасибо, молодец! )
avatar

eonve

«трЮковый»

так авторитетно заявляет мой племяшка
avatar

Damn