Прямой эфир
… и соответственно в зависимости от скорости и угла поворота будет сильнее влиять тот или иной фактор.
Это то, чем в итоге начинают заниматься те, у кого контракт с производителем е-байков? )
Я так свою неграмотность буду называть сленгом. Отличное решение
Последний раз редактировалось
вышние это специальный сленг, как компуктер, кепчук
Можно ещё добавить, что на трейл так же влияет и угол рулевой, что впрочем из картинок должно быть понятно. Я вилку со 140 (27.5) на 160 (27.5+/29) когда поменял неожиданно обнаружил, что байк превратился в стабильный трамвай. Но быстро привык и стало нравиться.
Последний раз редактировалось
все правильно, поэтому все вилки сделаны как на картинке в)
картинка показывает путь от отрицательного оффсета до положительного
картинка показывает путь от отрицательного оффсета до положительного
Последний раз редактировалось
Мои глаза кровоточат от твоего русского.
Если быть точнее, одна рама стоила более 1000 долларов, а вторая ушла за неделю до очередной зарплаты. В итоге она всплыла через некоторе время в Украине, откуда и была выкуплена, а через год, первая рама подешевела вдвое и тоже была приобретена))
Картинка к описанию некорректная...
В случае а) сила тяжести будет стремить повернуть колесо на 180 градусов пытаясь уменьшить потенциальную энергию системы (сделать ц.т. ниже нынешнего). Ни о какой самостабилизации в нуле речи быть не может в случае а).
В случае а) сила тяжести будет стремить повернуть колесо на 180 градусов пытаясь уменьшить потенциальную энергию системы (сделать ц.т. ниже нынешнего). Ни о какой самостабилизации в нуле речи быть не может в случае а).
ну так и говори — с бордюра xD
Последний раз редактировалось
Это как ноги вилки вынуть из корон, перевернуть, и обратно вставить. Рама не изменилась, угол рулевой тот же, а попробуй поезди, порули.)
оффсет меняет треил. Треил это расстояние от точки А до точки В. По-сути треил это длина рычага которым надо крутить, чтобы повернуть колесо. Можно его представить как палку которую держишь в руке за один конец и на другом конце груз, чем длиннее палка тем сложнее ее поворачивать в стороны и соответственно если толкать груз на палке то с длинной палкой будет проще стабилизировать его, на руку будет меньше колебаний приходить, а с короткой палкой если толкнуть груз то сразу в руку придет колебание.

чем больше треил тем сильнее колесо самостабилизируется в нуле и упирается при поворотах, что дает увеличение стабильности на прямой и в пологих поворотах. Велосипед ощущается стабильным.
Чем меньше треил тем легче колесо поворачивается, это дает легкую рулежку. Велосипед ощущается вертким.

чем больше треил тем сильнее колесо самостабилизируется в нуле и упирается при поворотах, что дает увеличение стабильности на прямой и в пологих поворотах. Велосипед ощущается стабильным.
Чем меньше треил тем легче колесо поворачивается, это дает легкую рулежку. Велосипед ощущается вертким.
Последний раз редактировалось
По моему для производителя дешевле выточить один набор таких вставок с тремя положениями оффсета в нём, чем три разных комплекта корон, для этих же самых положений.
ilyamaksimov