Фига, они падают?! А я думал роботы…
avatar

_va

извините

бонусных миль этим господам
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Периодически порываюсь перебрать. Даже съемник купил. Но все не собирусь заказать шарики на байк-компонентс.
avatar

Otmorozen

Как майор диванных войск говорю вам — деревянный поддон для отвода воды так себе решение, заглубили в тот же глинистый грунт (по виду меньше чем на штык лопаты). Водоприемник лучше бы сделали на бОльшую площадь и на бОльшую глубину (два штыка лопаты, не панацея, но и не 15-20см на высоту поддона), камней по округе насобирать и натаскать в него, думаю, не проблема. Если уж настолько бедны ресурсами, то хоть бы проолифили поддон, сгниет и расшатается за один-два сезона же. 
avatar

TerenceZ

Не стал пояснять конкретно за дисциплину, даже не подумал, ведь речь изначально о дертах. По моему мнению всё должно быть понятно, но твой комент упал в копилочку, спасибо.

Как уже сказал Якут: так гораздо проще строить. На нашем споте нельзя прилекать технику, а соими руками накидывать дерты это жестко, тем более, что чаще всего я копаю один. Да, есть проблемы с водой, но у нас они легко решаются. Даже если забить, то вода долго не стоит.
avatar

Ruslan_Bogdanov

прям ебнуть лопатой каждый раз хочется тех, кто катает на дерте в дождь. самое обидное, что они же даже не думают своей тупой башкой, какой ущерб наносят. хз, как можно такого не понимать, но такое всюду.
респект тебе за труд, тяжело ковырять такую землю, да еще и с корнями)
avatar

YakuT

Тяга к питам — вдвое меньший объем работы и аккуратнее все выглядит, т.к. все ямы используются.
Очень много где копают вглубь, в байкпарках особенно, но там проще с водой (стоки делать не нужно), т.к. горы и т.д.
avatar

YakuT

ну вообще это скилл и стиль, а понт, это когда перед девками вилли крутишь, не умея проехать и 2х метров на нем)
avatar

YakuT

Очень толстый троллинг! Потому тебе еще и не ответили на него.
avatar

vvllive

Руль с тормозами поменять и будет порядок.
 
avatar

KakiLaki

Имеено у меня гайка и раскрутилась, хотя всё было сделано как надо.

Шимано упоротые маньки со своими шариками, конусами, настройкой люфта и контргайками (две штуки закрученные навстречу.)

Я раньше тоже всё разбирал до последнего винта\гайки.

Всё мыл, обезжиривал.

Но потом понял, что я больше ковыряюсь в веле чем катаюсь.

Во всём нужен рациональный подход.

В данном случае — вытереть, набить новую смазку и собрать самый правильный и удобный вариант.
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

Сразу поясни, что катание в грязь на дертах не даст прогресса, а вот есть много других моментов, где езда в грязь может прокачать скилуху.
объясни пожалуйста вашу тягу к питам?
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

Перекос на Игле еще сильнее. 
avatar

Yue

На старом деволюшне на сколько помню так было. При учёте толщины детали и диаметра оси там скорее рама будет вся в трещинах от усталости, чем резьбе кирдык придёт — это только на фотках это выглядит ажурно.
avatar

lokki

В Москве этого не понять — у меня всегда стояла 36/32-11 и я не понимал, зачем нужна 32-32, например. Пожил год рядом с невысокими горами (200-250м перепад), которые начинались чуть ли не у подъезда, и волей судеб покатавшись на трухлявом трейловом байке с тройником — понял, зачем оно нужно. Чуть-чуть закрутить да, можно и на 32-32, а вот ехать пару-тройку километров удобнее было на 22-26 да 22-30, потому как лёгкие не резиновые и сердце одно и его очень хочется не потерять по дороге. При том форма лучше у меня наверное только лет в 20 была, если вообще была. Так вот, пешком идти там задалбывает, слов нет, т.к. вроде бы легко и долго, а подъём не шибко-то крутой. Поэтому едешь себе ногами семенишь)
avatar

lokki

САМЫЙ простой способ обслужить
1. выкинуть старые
2. купить новые
avatar

ilyamaksimov


Плюс одна гайка с левой резьбой. 
Нет. В зависимости от года изготовления, резьбы могут быть обе правые.
Узнать какая не проблема, последний виток видно.

Саму гайку нужно сажать на фиксатор резьбы
По феншую нужно, но по факту не раскручивается и без фиксатора


резьбу которой очень просто свернуть.


Это если руки из жопы. Там все стальное. Хрен чтл свернешь.


При этом старую смазку начнёт выдавливать через сальник педали.


Ничего толком там не выдавит. Дофига грязи и отработки останется внутри.
avatar

ouninpohja

Самый простой и действенный способ обслужить такие педали:

1. Разбирать сам насыпной подшипник не надо.

Так как там маленькая гайка на оси, резьбу которой очень просто свернуть.

Плюс одна гайка с левой резьбой. Саму гайку нужно сажать на фиксатор резьбы, предварительно обесжирив ось.

2. Нужно снять корпус, протереть старую смазку на оси и внутри педали.

3. Нанести новую смазку на ось и во внутрь педали.

4. Собрать назад. При этом старую смазку начнёт выдавливать через сальник педали.

5. Этого вполне достаточно. Ловить микролюфты на педали бесполезно, нагрузка большая — всё равно люфтить немного будет.

 
avatar

velomanyak