Прямой эфир
да, я понял (пока писал коммент, твого сообщения не видел). Оставил корпус мотора с валом. Ну тоже вариант, если есть запасной бесхозный моторчик. :) У себя я уже пробовал так сделать окого года назад, но без вандальных методов (без запасного мотора) не решился, мотор заклеен намертво, винты срываются надо ковырять, высверливать, сплошной геморрой. Разобрать и потом восстановить может быть сильно проблематично.
>>он заменил на какой-то мотор весом 1.5 кг
Это именно что со скрина выше — обычный мотор без внутрянки.
Это именно что со скрина выше — обычный мотор без внутрянки.
Ну это мы и сами знаем, умеем, практикуем, тоже мне невидаль…
Он говорит что аккумулятора нет, а обычный мотор весом почти 3 кг он заменил на какой-то мотор весом 1.5 кг, который и взвешивал в супермаркете. Может взял какой-то маломощный или дешевый аналог? хотя с доступом у станкам логичнее было бы изготовить пустую вставку-заглушку из алюминия. Из стали я бы такую и сам мог изготовить, получилось бы наверное полегче такого мотора (алюминий не пробовал), но мороки конечно больше.
Я просто и сам подумывал о такой вот временной конвертации ебайка в обычный (например для поездки в Wistler), т.к. не всегда возможно протащить аккумы с собой, а без них и мотор не имеет смысла.
Я просто и сам подумывал о такой вот временной конвертации ебайка в обычный (например для поездки в Wistler), т.к. не всегда возможно протащить аккумы с собой, а без них и мотор не имеет смысла.
Ну это же только Кадейловские Дерт велики, может они не популярны в США и у них небольшая доля рынка.
Говоритс о том что увеличение жесткости вилки упирается в стандарт штока, а не про то что когда то и без этого жили. Ну когда то на лошадях и Москвы с столицу ездили, теперь на поездах/самолетах.
Я не знаю. Мне тоже интересно, что он туда вкорячил. В трансляции нечто такое прозвучало. В его видео он долго обьясняет, но на немецком. По крайней мере и кайне аккум икайне мотор можно услышать. Но знатоки алеманского могут поправить и пояснить детали.
нафига пользователю нужна именно перевёрнутая однокоронкаЕсть категория пользователей, которая любит «не как у всех». Имеют право, ящитаю
Скорее наоборот — вилки с 1.5 стоили дешевле, потому что потом хрен продашь, проверенно) Хотя штука конечно классная — флекс штока как класс отсутствовал, однокоронка весом жалкие 2800г была жёстче той же суперТ.
Последний раз редактировалось
— Берём количество выпущенных машин — А, умножаем на вероятную долю машин с неисправностями — B, и умножаем произведение на стоимость урегулирования вопроса без суда — С. A на B на C равно X. Если X меньше затрат на доработку, возврата не будет.
— И часто случаются такие аварии?
— Намного чаще, чем вы думаете.
— В какой компании вы работаете?
— В крупной.
(х/ф «Бойцовский клуб»)
Вообще, тут имеет смысл подумать нафига пользователю нужна именно перевёрнутая однокоронка? К примеру, Дорада MRD 10-летней давности ходом 175 мм (под то же 29" колесо) весила всего на 180 грамм больше (2970 гр заявка, свежее поколение Дорадо Про ровно столько же).
Жаль, Барелли убрался в квале, в повороте слизнуло.
Но обещает и дальше участвовать в серии
Но обещает и дальше участвовать в серии
Не может такого быть, коты бесценны
Как я понял Фишбах ещё и ехал на е-байке от Гас Гас, но со снятым мотором?
черезрульку на голову вкатил на жёсткую поверхность — не мудрено
А, те, кто хочет узнать как НЕ надо пулять волрайды, прыгать дропы или как порвать цепь на старте — вэлком https://www.redbull.com/int-en/live/red-bull-valparaiso-cerro-abajo-2024-en хвала редбуллу за раздел крашей и выбор по райдерам.
Он ещё и палец порезал, пока возился с крышкой батареи, потом на тест-драве рана кровоточила
amstafff