Прямой эфир
Если честно, две сломаных рамы на 700 выпущенных не звучат как проблема
))тогда понятно, краску некачественную подобрали )
Ну наконец-то диаметр штока поменяют. Велоиндустрии нужны новые стандарты.
Сказано же, проблема только у серых и бирюзовых рам. А gt другого цвета
щитки от дерьма в лицо с переднего колеса — это пожалуй единственное о чём я забыл в контексте этих перевёртышей)
Можно поставить на какой-нибудь «говно»байк, достойный такой вилки (ывел там, или Николай какой). Сойдёт катать в магазин или вокруг клумбы.
Последний раз редактировалось
Гера очень не любит и критикует Zeb с его тяжелыми штанами и толстыми ногами. Новый боксер всё это получил, вероятно и недостатоки тоже заполучил.
Я щупал новые боксеры во время премьеры — мне они понравились. Если (или когда) бы решил купить себе ДХ байк — то взял бы с новым боксером.
Я щупал новые боксеры во время премьеры — мне они понравились. Если (или когда) бы решил купить себе ДХ байк — то взял бы с новым боксером.
на Vital MTB выложили интервью с владельцем push — многие вопросы поднимаются и про щиткиЮ и про царапины ног, и про «куда вешать крыло», и про торсионную жесткость. Интересно.
В конце ролика интересное замечание о том, что проблемой жесткости на больших однокоронках это размер штока, и 1.5 это мало надо хотя бы 1.8
www.youtube.com/watch?v=j1dRiZ1Rj-0
В конце ролика интересное замечание о том, что проблемой жесткости на больших однокоронках это размер штока, и 1.5 это мало надо хотя бы 1.8
www.youtube.com/watch?v=j1dRiZ1Rj-0
Для этого надо, чтобы сначала кто-то её купил… а тот кто купит — никогда не сознается что вилка говно, даже если это на самом деле так, просто по причине заплаченного бабла. Блин, я походу зря копетаню, да?
А что не так со штанами zeb в новых boxxer? Что-то каких-то проблем не слышал. И разве они их не доработали под boxxer?
Kто написал, что вилка говно — скажите, когда будете выбрасывать, я заберу.
Интересно а они на одном заводе что и LaBomba варятся, если да почему GT молчат?
К этому продукту надо относиться как к экзотическим суперкарам. Они дорогие, много спорных решений, эффективность часто только на бумаге, не сильно удобные, но радуют глаз любителям экзотики (да и то, не всем). Если кто то хочет выпендриваться — то так и делает. За эти деньги это не станет массовым продуктом. Будет светиться только на выставках и всяких «байках дня».
А можешь описать свою идеальную вилку? Сколько корон? Какие ноги? Какая компоновка? Какое оси, какой вес? Это вообще достижимо? Или такая идеальная уже давно есть и любые изменения — ухудшения?
А можешь описать свою идеальную вилку? Сколько корон? Какие ноги? Какая компоновка? Какое оси, какой вес? Это вообще достижимо? Или такая идеальная уже давно есть и любые изменения — ухудшения?
Я бы не стал уж так однозначно относить такие небольшие бренды к индустрии, просто у них есть свои идеи, которые они пытаются реализовать и попутно заработать денег. И это нормально, значит они видят спрос.
И перевёрнутая конструкция имеет свои плюсы, а не только минусы (коих безусловно немало), иначе бы не пытались делать их периодически делать, а списали бы в утиль без возражений.
И перевёрнутая конструкция имеет свои плюсы, а не только минусы (коих безусловно немало), иначе бы не пытались делать их периодически делать, а списали бы в утиль без возражений.
… при втором просмотре голеностопы заболели
SergeiPikulin