Новое железоBOS работают над собственными тормозами


Подозрительно, мимо крупных изданий прошли новости, что на Sea Otter 2024 известный французский производитель подвесок BOS показал прототипы своих тормозов.

Железки BOS достаточно редкий гость в наших широтах, да и вообще во всех широтах, что не Франция и окрестности. Из-за не слишком широкого распространения о работе их амортизаторов и вилок частенько ходили «божественные» легенды, хотя на деле они естественно никакими выдающимися (на фоне остальных конкурентов) характеристиками не выделялись. Тем не менее фирма известная и уважаемая. На Sea Otter 2024, которая проходила ещё летом, BOS показали новую линейку вилок, а к ним ещё и прототип своих 4-поршневых и 2-поршневых тормозов.

Тормозная ручка универсальная, устанавливается на любую сторону и напоминает смесь стареньких ручек от Hope и Formula, расширительный бачок сбоку. Из регулировок пока видно только винт положения рычага.


Ось рычага на втулках скольжения.


Калиперы кованые, цельные, с последующей обработкой на ЧПУ. Есть версии на 2 и 4 поршня. В качестве колодок используются решения от Shimano.




Также есть собственный ротор.


Официальный анонс обещали 11 ноября. Ждём-с.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +66
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (16)

+2
#BOSжив
avatar

NixonElite

-23
раскрыть комментарий
avatar

CliftonDickson

+6
Калипер какой-то недоделанный хоуп… И банжо нет. А ручки напоминают старенькие тектро аурига про или что-то подобное
Ротор симпатишный, но есть подозрения, что центральная часть будет стираться быстрее внутренней и наружней окружностей
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+17
Все производители тормозов: «ротор должен хорошо отводить тепло и очищать колодки при торможении»
Шимана: «для нищебродов у нас штамповка, для энтузиастов мы сделаем роторы на пауках, а для — богатых сделаем 3-слойные, с алюминиевым сердечником, которые правда гнутся пальцами»
Хопы: «а вот сделаем мы вентилируемые плавающие диски, как на мотоциклах. Жаль, не будет совместимости с другими тормозами, но будет круче всех»
Магура: «а сделаю-ка я просто ротор массивнее других, толщиной 2мм, и тогда его не поведет»
Bos: «А мы сделаем ротор, из которого изымем 80% тормозной дорожки по центру.  Выглядит круто. И пусть тормозят воздухом, верно?»
avatar

SilentS

+4
Про шиману ещё незаслуженно забыто, что деталь, постоянно испытывающая температурные нагрузки, сделали боящейся перегрева. В лучших традициях катан из жести.
avatar

lokki

+6
Эх, щас бы калиперы без банджо делать.
avatar

GeraRuckus

0
Ну не ужели при заявлении в премиум сегмент нельзя избавиться от тавотниц и прочих болтиков?!
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

0
А они заявляются в премиум?
avatar

SPY

+44
А как тогда прокачивать? Или премиум-сегмент должен сам прокачиваться?
Из того, что я видел — мне больше всего решение у современного срама нравится. Незаметный внутренний шестигранник со стороны колеса, расположен в самой нижней точке системы (а подняв калипер вверх эта точка легко оказывается самой верхней), открывается-закрывается адапетром без единой капли мимо. Вещь!
avatar

SilentS

+13
Там еще заглушка черная, чтоб нечисть не попадала туда. С ней вообще не видно. Действительно, годно сделали
avatar

SPY

+8
… особенно, когда заглушку потерял. Нет их запасных отдельно.
avatar

reat

0
Никогда не терял. Если уж случится, то всегда можно напечатать
avatar

SPY

0
Я печатал, но они не очень. Например, не держатся так плотно и теряются.
avatar

reat

+6
Вероятно, не тот материал. TPU (практически любой) с натягом будет сидеть не хуже оригинала. Если твердые пластики, то да, будут нюансы
avatar

SPY

+23
Вот месяц назад на этом же сайте подсказали решение (правда по другому вопросу)

de.aliexpress.com/item/1005002833438345.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3f674ae40SuT2N&mp=1&gatewayAdapt=glo2deu

avatar

SilentS

+4
Вот это то я и имею ввиду, что срам (верхние модели) — эталон чистой прокачки без проливов
А более дорогие тормоза конкурентов — в традиционно дешёвом исполнении прокаченных портов.

Премиум-не премиум, но ценник на BOS никогда не отличался бюджетностью.
avatar

IUSius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.