Узлы, правда, дорогие, наверное, т.к. форму приходится делать сложную, а не просто «цилиндры»… Но то, что собирать проще и, по идее, должно быть (особенно – в перспективе) прочнее, — это точно.
avatar

77stalker77

Порт для внутренней проводки
avatar

kuzlich

Интересная реализация SWAT Door'а
avatar

SPY

Вообще выглядит максимально здраво для кастомайзинга алю-рам, где термичка будет дороже всей рамы.
avatar

SergeiPikulin

с алюминиевым порошком, по рецепту Васяна! ;)
avatar

Logoffski

Притом что предыдущий был в районе 13-14кг. 



avatar

amstafff

А в плюс любой необеспеченный)
avatar

SPY

А, я не понял, тут надо хвастаться весом в какую сторону? В минус то собрать может любой обеспеченный владелец… 
avatar

Chute

Вал-втулочный фиксатор! ;)
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Интересно что за состав, явно же не кастомное решение…
avatar

RostislavGordenko

Была Gemini — весьма жёсткая рама, мягче Meta SX v3, но сильно жёстче руны в2 и типичных дешёвых кк-хардтейлов, например.
avatar

lokki

Да? А у меня на Раше «хвост» очень даже заметно «вихлял»…
avatar

77stalker77

Что характерно, кокодейлы середины двухтысячных проблем с недостатком жёсткости как раз-таки не испытывали)
avatar

lokki

у меня алюминиевый Санкшен 160/160, Л-ка, 27.5х2.5 — 14 кг, трейловый карбон на 16 как-то не норм имхо
avatar

Oxide

Ради совмещения оси нижних перьев с осью ролика пришлось перья повыше поднять.. Не знаю, скажется ли это негативно на жёсткости конструкции, но выглядит, на мой взгляд, не очень: на «кокодейлы» середины двухтысячных смахивает..((
avatar

77stalker77


Как они швы аккуратно зализали, сразу и не понял, что алюминь. Да и ценник больше на карбон тянет...
avatar

kirien

Да уж. Негодяи ждали больше месяца, пока я поправлюсь, выйду во двор, подкачаю колёса, съезжу на мойку и заправлю полный бак.
avatar

Willy

Визуально Оптик больше нравится
avatar

Willy