Новое железоЗамечены 4-поршневые тормоза от Facebike


На прототипе даунхилльного фрезерованного байка от Facebike, о котором на этой неделе был большой пост, замечены кастомные тормоза.

В профиле Саймона Маурера (Simon Maurer) появились свежие фотографии его нового байка с заботливо замазанными тормозами. На видео из историй на ручках надеты неопреновые чехлы, а вот калиперы не скрывают. У ручек как минимум есть крутилка для регулировки положения рычага, почему-то подозрительно напоминающая крутилку от тормозов Sram. Но сам рычаг кастомный, да и корпус ручки выглядит коротковатым для Sram.


Калиперы же напоминают смесь Hope Tech4 V4 с крышками под поршни на внешней стороне и Trickstuff C42, но с визуально большими поршнями одинакового размера.


По цвету колодки напоминают колодки Trickstuff, что логично, у них одни из самых больших колодок среди велосипедных тормозов. А если теория про одинаковый размер поршней верна, они могут быть диаметром около 17мм. Также обратите внимание на количество дополнительных портов. Кроме порта для прокачки с передней стороны калипера — сзади есть ещё пара дополнительных портов.


Если в возможный старт массового производства их рамы с расходом 220кг алюминия на штуку верится с трудом, то за мощные тормоза с ценником, слегка превышающим 1 000€ за комплект, компания могла бы взяться. Похоже, тестированием этой идеи и занялись.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +26
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (14)

+14
Путем нехитрого расчета и допустив, что их рама весит 4, а тормоз 0.3 кг, получаем вес алюминиевой заготовки для тормоза — 16.5 кг. На сторону =)
avatar

SPY

+4
Не, похоже что тормоза они фрезереровали из той же плиты, что и раму, просто для экономии стружки.
Кстати, а вот когда-то модные цельные суппорта из одного куска с цветными крышечками сейчас стали реже производиться, как я понимаю причина в том, что скрученные стальными болтами из двух половинок оказались заметно жёстче. А тут опять целиковые.
avatar

Chute

0
похоже что тормоза они фрезереровали из той же плиты, что и раму
Если тормоза считать необходимой оснасткой, да)

из остатков брусов делают линки и прочую необходимую оснастку
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+1
Ну если грамотно всё распределить, то из такой плиты получится не один десяток суппортов, а рама уже на сдачу ))
avatar

Chute

+39
В их случае калипер можно было делать частью рамы :)
avatar

el_cane

+24
… и заодно уж каналы для тормозухи тоже отфрезеровать — было б круто!
avatar

77stalker77

+3
Вопрос металлургам: после столь масштабной фрезеровки «отходы» идут на переплавку или в помойку? Ведь стружки-то чуть ли не больше по массе, чем готового продукта
avatar

SirVelias

-2
На польты пойдут! Из них белок делать будут — на рабочий кредит.
avatar

Chute

-2
Сначала в помойку, потом на переплавку.
avatar

FeelBetter

+6
Один из часто упоминаемых аспектов производства таких рам — recyclable
avatar

amstafff

+22
Им за эту стружку ещё и заплатят забрав её из цеха в больших драй-бэгах. Не знаю точно сколько именно в Германии, но исходя из стоимости металла скорее всего около 800евро за тонну без VAT
avatar

smokytrain

0
Мы сдаём стружку за деньги. А дальше новый владелец сам ею распоряжается. Наверняка переплавляют, да.
avatar

GeraRuckus

+2
расход 4 (или сколько там) кг + энергия на переплавку 216-ти кг стружки)))
Последний раз редактировалось
avatar

Zhuk

0
«замечены четырëхпоршневые тормоза от Facebook...»
Последний раз редактировалось
avatar

mtbRINGER

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.