Прямой эфир
Привод надо было на переднее колесо делать, а управление на заднее тягами кидать что б исключить твой вариант. Да и было бы ещё более футористично
Когда лёгкие наркотики уже не вставляют
Если цепануть педалью нормальный бордюр включится режим катапультирования!
Я у мамы енженир
Я у мамы енженир
Последний раз редактировалось
Ха-ха, в точку. Первая же ассоциация именно со швейной машинкой с ножным приводом.
Последний раз редактировалось
на швейной икроножка работает и ступня. Тут же типо по лесенке подьем
как на швейной машинке с ножным приводом
у нас в Эстонии каких-то прокатных центров нет и не будет, но с приближением три-гонок можно дать запрос на местном форуме и евриков за 50 взять на гонку (т.е. дня за три чтоб прикататься и посадку подогнать) толковый обтекаемый аппарат — попадаются Скотты, Цервело, Каньоны, Мериды. Если одалживаю у друга (который сам в тех же гонках регулярно участвует, так что не всегда получается) — то даже дешевле, но я ставлю свои колёса — Pro 4rays вперёд и задний с профилем 50 или что найду по друзьям. как-то так www.instagram.com/p/BVouSxjg6FD/
Шоссейник у меня на механике, так что каких-то спецзапросов о наличии Ди2 я не предьявляю.
Любитель-голодранец, короче, по мне целевую аудиторию не надо представлять — полно гораздо более требовательных и платёжеспособных любителей в этом виде спорта.
Шоссейник у меня на механике, так что каких-то спецзапросов о наличии Ди2 я не предьявляю.
Любитель-голодранец, короче, по мне целевую аудиторию не надо представлять — полно гораздо более требовательных и платёжеспособных любителей в этом виде спорта.
Последний раз редактировалось
Взрыв мозга будет по началу с непревычки так педалить.
Ну у него коэффициен лобового сопротивления чуть лучше, чем у Mercedes G-class, Cx=0,54. Почувствуй себя водителем гелика
Что бы быть забанненым надо быть зареганым ) Меня от этого уберег рвотный лефлекс от лицезрения узятины.
Спасибо, а вот это интересно! У Кэньон есть прокатно-тренировочные stations по миру. Было даже предложение сделать у нас, но я как то недоверчиво отнесся к данной затее. На своем примере можешь сказать, почем вышла аренда/сколько готов платить и за какой период. А еще какого уровня байк нужен (и младший на 105-Ультегре подойдет) или в прокат нужна околотоповая на высокопрофильных карбоколесах и ди2? Т.е. лучше дешевле прокат или круче байк?
У интенса, например, L для райдырв от 175 ростом. При этом рич М16 на пару мм короче чем на GT Fury ростовки М. Кароч, сейчас это частая тема.
в триатлон ударяюсь иногда, но нет смысла брать три-разделочник, проще арендовать/одалживать пару раз в год.
Велосипед шикарен, искренне одобряю
Велосипед шикарен, искренне одобряю
Твентиковый понос из каментов норм обтекать будет )
И тебя тоже забанили там?) Маша рубит сгоряча, да…
Туда дорога закрыта, поэтому пускай сами разбеутся что у них есть а чего нет)
Вот и поговорили )
У 29ых колес всяко есть ограничения в росте именно из за проблемы колеса и жопы, этот факт невозможно отрицать. Но где находится эта грань и насколько она зависит от конкретного райдера и его особенностей позиции довольно сложно сказать. Плюс ещё длина перьев… Но средний рост 29ые колеса явно покрывают, иначе их бы наврядли пустили маркетологи в масс маркет.
В Китае этот вопрос о колесе и жопе могли бы муссировать ещё при переходе на 27.5, если даже не на 26 ))
У 29ых колес всяко есть ограничения в росте именно из за проблемы колеса и жопы, этот факт невозможно отрицать. Но где находится эта грань и насколько она зависит от конкретного райдера и его особенностей позиции довольно сложно сказать. Плюс ещё длина перьев… Но средний рост 29ые колеса явно покрывают, иначе их бы наврядли пустили маркетологи в масс маркет.
В Китае этот вопрос о колесе и жопе могли бы муссировать ещё при переходе на 27.5, если даже не на 26 ))
Последний раз редактировалось
Все таки прикатка на Ялгоре это не самое важное)
AndreyPtr