Конкретика выбора технологичных решний очень сильно привязана к серийности. Для единичного производства одни решения наиболее технологичны, для мелкосерийного — другие, для среднесерийного — третьи, для крупносерийки — четвёртые. 
Их аддивка из титана вполне технологична, особенно с учётом того, что узлы они заказывают, резка готовых труб и склейка — тем более. Для средней серии узлы уже можно отливать из алюминия, так формы себя окупают. А гидроформовка и роботы хороши при масштабах уровня Джайнта, Мериды или прочих мультибрендовых заводов.
avatar

Chute

Линейка D появится позже, где трубы будут просто сваривать в Тайване?
avatar

amstafff

Технологичность, это приспособленность технологического процесса производства изделия к быстрому и недорогому производству крупными партиями. Отливка, ковка, штамповка, гидроформирование труб, сварка роботами. Выскребание из заготовки с часами  работы станка с ЧПУ, это не технологично, как и распечатывание на принтере узлов. Ну и любые работы с ручным выкладыванием раскроенного препрегвтв в формы тоже не технологично 
avatar

hindoo

А, ну с цитатой из вики стало понятнее, что ты хотел сказать (нет)
avatar

kuzlich

Поняли, что не катит и оставили
avatar

lokki

Свистнули. Поняли что на острове, бросили.)
avatar

amstafff

Ну прям таких — да. Но приличных райдеров хватает. Им предоставляются велосипеды, шмотки и т.д. +зп от каждого спонсора, + командировочные, + могут быть премии за успех на соревах. А когда ты активно гоняешь по миру на гонки, по сути с минимумом личных расходов, то денежка копится и если не дурак, то найдёшь как её приумножить. Вот Гвин не дурак. Да и стоит он не дешего. Если  я правильно помню, из спеша он ушел, когда те не согласились платить ему 500к в год. А это только один спонсор.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Это хороший пример. Вроде таких меньше, чем пальцев на одной руке. И там либо свой байкпарк и бренд велосипедов, либо своя команда, либо свои виноградники и винодельни )
avatar

hindoo

И Вилли так же жигу спиздили, негодяи!
avatar

Alkach92

Бедный бедный Гвин. на колодках и цепях наэкономил себе на байкпарк и собственный бренд велосипедов)))
avatar

Alkach92

Если рассматривать карьеру мтб-шника, как способ зарабатывания привлечением брендов и подписчиков, то фиг его знает. Я бы поставил на рампейджи и хардлайны. А что дают все эти кубки с соревнований сейчас? Я читал, что все мтб-шники довольно бедные, если нет других источников заработка.
Последний раз редактировалось
avatar

hindoo

Взяли по заказу для небезызвестного артурчика, а потом узнали, сколько доставка будет стоить и сбросили.
avatar

SergeiZ

Нет, но юмор объяснить невозможно. Тут или понимаешь или нет
avatar

SPY

Ну, это пруф получше Яндекса:)
avatar

yurtsa

у нас так жигули воруют 
avatar

CIX

Взяли покататься. Покатались. Бросили. Дело раскрыто.
Последний раз редактировалось
avatar

hightrolle

При производстве различных изделий технологичность во многом определяет себестоимость, затраты на изготовление и последующее использование. Как правило, более современные устройства являются более технологичными по сравнению с устаревшими образцами, то есть, производятся и эксплуатируются с меньшими затратами и с задействованием более производительных производственных процессов.©

По википедии.
avatar

hindoo

На рынок вышел бренд с самой не технологичной продукцией в мире.  Для тех, кто может себе это позволить.
avatar

hindoo