Поддержу комментарии )



Всех сомневающихся приглашаем на Собер и в Даховскую на полевые тесты с 29 апреля по 11 мая.
avatar

beast

был, гари фишеры тем и отличались, что они уже тогда имели почти современную гео, что многими воспринималось избыточно и брали ростовки меньше размером
avatar

ilyamaksimov

Разве в G2 передний треугольник не был длинным?
В табличке даже Trail заявлен, но я не знаю, какая цифра нынче в моде.
Гео 2010 года.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Какой-то кастомный «2ой аморт» это ничего хорошего имхо.
avatar

yolanda

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

так то фишер разумно поступил, чтобы компенсировать больший гироскопический эфеект найнера он уменьшил треил на вилке и сделал поворачиваемость такую же легкую как на 26. ЗАчем сейчас пытаются все вернуть в зад непонятно

а в статье байкрадара почему-то нет времени на 51мм оффсете, сравнивают три оффсета, а времена только двух приводят.
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

А вот и видео от GMBN Tech
 

avatar

AlexMV

66 это по моде или ща уже 64-65 модно?
75 подсиделки тоже не по моде, ща 78-79 в тренде.

помню те ощущения от вилки с оффсетом 51 мм на найнере, он управлялся как 26 колеса, а с 44 приходится его чуток заставлять поворачивать, хотя на скорости разницы в стабильности нет. на маленькой скорости да, с большим трейлом не пытается все время вертеть колесом. Не понимаю я короче этого тренда на уменьшение офсета.
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Если бы дали я бы не только улыбался, бегал бы и визжал от радости как ужаленый ))) Но никто не даст (
avatar

timman

Судя по всему закритическая фрустрация из известного места
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

форма и сечение труб у всех свои, фирменные, позводяющие идентифицировать бренд. Цвета как-раз становятся все более одинаковыми и раскраски все более простыми, все черные.
avatar

ilyamaksimov

ух, ща бы как поехать да поехать быстрее и круче.
Серег, спасибо за культпросвет!
avatar

dirtyshiza

У сешна колесо крепится к сочленению перьев. У гамблера висит на верхнем пере. Что это значит?
Последний раз редактировалось
avatar

zarevoleg

Эко они ловко как с антискватом! прям «а чё, так можно было?»
взяли подвеску с равномерно ниспадающим антискватом и поделили её на сегменты за счёт шейпшифтера, который смещает точку «ноль хода»
avatar

raskladnoy

чем короче оффсет, тем больше трейл, большой трейл делает поворачиваемость более валкой, но на скорости приводит к очень сильному увеличению стабильности — закладываешь дугу, а байку реально пофиг что там под колесом — он едет по этой дуге.

но, за счёт того, что у тебя из-за короткого оффсета уменьшается длина байка, ты заодно ещё получаешь больше шансов поместиться в шпильки на медленных заковыристых поворотах, да и становится чуть проще загружать переднее колесо, так как оно ближе к тебе расположено. т.е. если ты делаешь очень длинный байк с острым углом рулевой, то у тебя за счёт маленького оффсета получается выигрыш сразу и в затычных поворотах и на скоростных.

во всяком случае так это продают транзишн в своих эндуриках. но не только они и не только в эндуро на это теперь делают ставку — спешиалайзд в новом эпике также пошли этим путём — короче оффсет вилки, длиннее передний треугольник, короче вынос = одинаковая посадка, одинаковая база, но знаметно более стабильный байк за счёт возросшего трейла

а вот исследование и испытания, которые проводили ребята из байкрадара ещё до того, как транзишн представили новый подход 


www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/?fbclid=IwAR0lPojLVwaaKDtY7t-CR3DVnCGHviv4iML0jWCtLSzA6tJ6WgqCGrANRLg

ну и самый анекдот в том, что ещё 10 лет назад считалось, что должно быть ровно наоборот — Гари Фишер например придумал свою G2 геометрию с увеличенным оффсетом специально, чтобы уменьшить трейл и передний треугольник. т.е. всё ровно наоборот! и самое удивительное, что продавалось это не только, как более острая рулёжка на низкой скорости, с чем не поспоришь, но и как более стабильный байк на большой
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Больше всего понравилась манетка — теперь нет дополнительного хомута на руле, меньше всего — 29". Но это скорее всего предубеждение, просто я мелкий ;)
avatar

SergeyGaynulin

мужики, объясните пожалуйста бонусы укороченного оффсета? что будет если при одинаковом риче (один и тот же велик) ставить вилки одной и той же модели но с разными оффсетами?
ПС, велосипед красивый, и походу, такой же продуманный.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

задействуй материнский капитал
 
avatar

AlexanderFrolov

Блин, мало того что он выглядит как ксомический корабль, так он еще и начинен не хуже. Чертовски красив.
avatar

timman