
Прямой эфир
А где купить такие конусы/фишки, надо бы возродить слалом в Канте

денег у населения нет, а не желания у производителей
При желании могу купить любой байк, но не могу купить лишних часов светлого времени что бы на нём кататься больше чем пару раз в неделю. И политика тут особо не причем :)
Пора рыть частный памп за домом? :)
Пора рыть частный памп за домом? :)
Последний раз редактировалось
ну бекфлип так и не показал, а зачем тут тренировки выкладывать? пойду сниму тогда трюк как я за пивом вокруг клумбы еду. Низкога какчества контент короче.
"Пишите, какие вам было бы интересно видеть трюки исполненные на подвесе, а я постараюсь разучить их в новых видео!"
берегите себя и своих близких
берегите себя и своих близких
Всё же вверх найнер безоговорочно лучше едет вне зависимости от покрытия относительно 26 при прочих равных. Испытал на себе, решив проехать одну из гонок на 26 после двух месяцев катания на 29. В подъём сложилось ощущение, что кто-то держал за подседельный штырь и не давал ехать с той же скоростью, что и на найнере. Тогда же я осознал, насколько найнер стабильнее едет вверх/по прямой, ведь на 26 на последнем круге у меня кончились мышцы-стабилизаторы и меня стало мотать во все стороны даже на ровных тропинках, чего на 29 не случалось. Вес велосипедов в обоих случаях составлял 11 кг.
Невысокий товарищ катал зимой на 26 по всяким не очень утоптанным тропинкам, но прокатившись один раз на 27, всё осознал и тут же собрал себе байк на 27 колёсах. По его словам, 26 просто упирается во всякий рыхляк, в то время как 27 позволяет ехать гораздо увереннее (речь вновь о кантрийных табуретках). Могу с уверенностью подтвердить его слова в пользу 29 относительно 26 в тех же условиях.
А так, всё же первична физическая подготовка. Мне очень жаль, что Андрей Галафеев из Санкт-Петербурга всё же сдался и взял себе топовый найнер. Ведь все годы до этого (и даже в прошлом сезоне) он неминуемо заезжал в призы и выигрывал марафоны, кантрийные гонки на стареньком алюминиевом Giant XTC с трансмиссией 3х9. Интересно будет почитать его мнение, вроде бы он делится всякими интересностями в соц сетях.
У меня самого остался 26 байк, который мне очень нравится, я кайфую на нём, когда еду вниз, но на кантрийные гонки я на нём уже не поеду.
Невысокий товарищ катал зимой на 26 по всяким не очень утоптанным тропинкам, но прокатившись один раз на 27, всё осознал и тут же собрал себе байк на 27 колёсах. По его словам, 26 просто упирается во всякий рыхляк, в то время как 27 позволяет ехать гораздо увереннее (речь вновь о кантрийных табуретках). Могу с уверенностью подтвердить его слова в пользу 29 относительно 26 в тех же условиях.
А так, всё же первична физическая подготовка. Мне очень жаль, что Андрей Галафеев из Санкт-Петербурга всё же сдался и взял себе топовый найнер. Ведь все годы до этого (и даже в прошлом сезоне) он неминуемо заезжал в призы и выигрывал марафоны, кантрийные гонки на стареньком алюминиевом Giant XTC с трансмиссией 3х9. Интересно будет почитать его мнение, вроде бы он делится всякими интересностями в соц сетях.
У меня самого остался 26 байк, который мне очень нравится, я кайфую на нём, когда еду вниз, но на кантрийные гонки я на нём уже не поеду.
вот поэтому я работаю в DC, а жить уезжаю в Краснодар…
Они делают максимально просто и доступно для широких масс населения. Большинству надо, чтобы руль рулился, педали педалировались, колеса крутились и все это вместе как то ехало. А изыски требую денег, и довольно много.
А насчет желания — Веломоторс, к примеру, очень активно продвигает тему с изготовлением российских алю рам.
Как говорится: катай пока молодой. Ну, еще можно добавить — повышай свою стоимость на рынке труда. Второе важнее первого, но только при условии труда, к-ые не вызывает тотальный отказ жизни вне работы.
Да и моя схема работоспособна до наличии семьи. Заведётся прынцесса без велика и всё… пиши «пропало», покупай памперсы.
А там-то зачем? Имхо, личная страничка в вк для этого больше подходит.
Ты посмотри формат постов на этом сайте.
Здесь не сборище подобного…
Здесь не сборище подобного…
Окей, полностью согласен, исправил
Последний раз редактировалось
это хорошо, что у тебя так, жаль, что многим приходится жить по схемам выше, хотя еще недавно они могли себе позволить больше. Далее следует разговор о политике, к-ый предлагаю не начинать))
Marin