подвижный человек — человек из надвигающегося на нас будущего )
avatar

Marin

А где купить такие конусы/фишки, надо бы возродить слалом в Канте
avatar

SERG

денег у населения нет, а не желания у производителей
avatar

ilyamaksimov

При желании могу купить любой байк, но не могу купить лишних часов светлого времени что бы на нём кататься больше чем пару раз в неделю.  И политика тут особо не причем :)

Пора рыть частный памп за домом? :)
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut

ну бекфлип так и не показал, а зачем тут тренировки выкладывать? пойду сниму тогда трюк как я за пивом вокруг клумбы еду. Низкога какчества контент короче.
avatar

ilyamaksimov

"Пишите, какие вам было бы интересно видеть трюки исполненные на подвесе, а я постараюсь разучить их в новых видео!"

берегите себя и своих близких
avatar

ilyamaksimov

отовсюду парня гонят)
avatar

ilyamaksimov

колько раз в ебасос велом прилетело?
avatar

_va

… с двухкоронкой?:)
avatar

_va

Всё же вверх найнер безоговорочно лучше едет вне зависимости от покрытия относительно 26 при прочих равных. Испытал на себе, решив проехать одну из гонок на 26 после двух месяцев катания на 29. В подъём сложилось ощущение, что кто-то держал за подседельный штырь и не давал ехать с той же скоростью, что и на найнере. Тогда же я осознал, насколько найнер стабильнее едет вверх/по прямой, ведь на 26 на последнем круге у меня кончились мышцы-стабилизаторы и меня стало мотать во все стороны даже на ровных тропинках, чего на 29 не случалось. Вес велосипедов в обоих случаях составлял 11 кг.

Невысокий товарищ катал зимой на 26 по всяким не очень утоптанным тропинкам, но прокатившись один раз на 27, всё осознал и тут же собрал себе байк на 27 колёсах. По его словам, 26 просто упирается во всякий рыхляк, в то время как 27 позволяет ехать гораздо увереннее (речь вновь о кантрийных табуретках). Могу с уверенностью подтвердить его слова в пользу 29 относительно 26 в тех же условиях.

А так, всё же первична физическая подготовка. Мне очень жаль, что Андрей Галафеев из Санкт-Петербурга всё же сдался и взял себе топовый найнер. Ведь все годы до этого (и даже в прошлом сезоне) он неминуемо заезжал в призы и выигрывал марафоны, кантрийные гонки на стареньком алюминиевом Giant XTC с трансмиссией 3х9. Интересно будет почитать его мнение, вроде бы он делится всякими интересностями в соц сетях.

У меня самого остался 26 байк, который мне очень нравится, я кайфую на нём, когда еду вниз, но на кантрийные гонки я на нём уже не поеду.
avatar

temazarodinu

вот поэтому я работаю в DC, а жить уезжаю в Краснодар…
avatar

AleksandrSimonov

Они делают максимально просто и доступно для широких масс населения. Большинству надо, чтобы руль рулился, педали педалировались, колеса крутились и все это вместе как то ехало. А изыски требую денег, и довольно много.

А насчет желания — Веломоторс, к примеру, очень активно продвигает тему с изготовлением российских алю рам.
avatar

AleksandrSimonov

Как говорится: катай пока молодой. Ну, еще можно добавить — повышай свою стоимость на рынке труда. Второе важнее первого, но только при условии труда, к-ые не вызывает тотальный отказ жизни вне работы.
avatar

Marin

Да и моя схема работоспособна до наличии семьи. Заведётся прынцесса без велика и всё… пиши «пропало», покупай памперсы.
avatar

pustota

А там-то зачем? Имхо, личная страничка в вк для этого больше подходит.
avatar

makaronman

Ты посмотри формат постов на этом сайте.
Здесь не сборище подобного…
avatar

GeraRuckus

Объясни, почему я порчу Твентик?)
avatar

DmitriyLazarev

Окей, полностью согласен, исправил
Последний раз редактировалось
avatar

DmitriyLazarev

это хорошо, что у тебя так, жаль, что многим приходится жить по схемам выше, хотя еще недавно они могли себе позволить больше. Далее следует разговор о политике, к-ый предлагаю не начинать))
avatar

Marin