Прямой эфир
сделал ли Кирилл выводы на будущее про наличие страховки или другого экипа, например?
так-то 29 более инертные, просто ребзя крутые
Благодарю! И любопытство удовлетворил и полезной инфы дал)
Я думаю, что товарищь не вернется уже, а жаль. Я не топлю ни за что, просто в своем рассказе о гонке ЕВС делился личным опытом. На очень длинных трассах, где много камней, корней и микрорельефа я всегда ставлю сэг около 30%. Забитые руки просто не дают нормально ехать на последней четверти трассы и это не идет ни в какое сравнение с тем, что вилка чуть больше просаживается при торможении и становится чуть более вялой, чем при 23-25% сэга, который считается оптимальным. В данном случае оказалось, что с 23-25% сэга с руками все было ок. Я постоянно работаю над выносливостью предплечий. Но в целом 5-7% это не такая большая разница, чтобы драматически влиять на что-либо.
На менее «колбасных» трассах, например в районе Лучистого, все спуски вообще гладкие, там нормально и с 20% сэга, также, как и в Москве больше 20% на вилке не имеют смысла (для кантри часто вообще 15 делают), иначе она слишком сильно качается, а отрабатывать по горным меркам нечего.
Я считаю, что нет универсального рецепта, надо пробовать и понимать, как удобно тебе. Здесь некто пытался меня обвинить, что обрекаю людей на страдания в горах, рекомендуя им 30% сэга на вилке. Прикол в том, что я вообще редко обсуждаю тему настройки подвесок и всегда советую пробовать разные значения, пока не найдешь то, что понравится тебе. Поэтому ты не найдешь, например, ни одного моего коммента в теме про отскок)) Гораздо больше внимания уделяю давлению в покрышках, но это совсем другая тема.
На менее «колбасных» трассах, например в районе Лучистого, все спуски вообще гладкие, там нормально и с 20% сэга, также, как и в Москве больше 20% на вилке не имеют смысла (для кантри часто вообще 15 делают), иначе она слишком сильно качается, а отрабатывать по горным меркам нечего.
Я считаю, что нет универсального рецепта, надо пробовать и понимать, как удобно тебе. Здесь некто пытался меня обвинить, что обрекаю людей на страдания в горах, рекомендуя им 30% сэга на вилке. Прикол в том, что я вообще редко обсуждаю тему настройки подвесок и всегда советую пробовать разные значения, пока не найдешь то, что понравится тебе. Поэтому ты не найдешь, например, ни одного моего коммента в теме про отскок)) Гораздо больше внимания уделяю давлению в покрышках, но это совсем другая тема.
ну помимо таланта и трудолюбия там ещё и колосальные, по нашим меркам, вложенные средства. и печаль и радость)
Последний раз редактировалось
Я правильно разглядел, что у них и Сапопдали детской ростовки во славу трюкавага катания?
ты — за свечку везде и во всем
Поддержу предыдущих ораторов.
Глаз пытается впитать активное катание, а в уши валится рыхлое неоформленное «Ниггаз-бичиз-мазафаказ!»
Глаз пытается впитать активное катание, а в уши валится рыхлое неоформленное «Ниггаз-бичиз-мазафаказ!»
И все-таки, что там с сегом? А то любопытно, кто за что топит)
Велосипеды только для галки выставлены как «повозки райдеров».
Глядя на байк РБ понимаешь, что там от Кдейла только рама.
Спонсоры подогнали все остальное — и амортизацию, и привод и колеса.
Пока примечательно лишь то, по-настоящему примечательно, что ребята изи разломали кабину мифа про «29» — это не для гравити" в «своем» стиле катания. У нас, скорее всего, вообще никто реально агрессивно на 29" не катается (не считая редкие дх-байки), именно на энудро-трейловых велосипедах. Ни бигейров, ни градусов - а таких трансферов как на видео у нас вообще может и не быть! Отсюда у нас миф этот крепче: 29" не такие маневренные, жесткие и тд и тп. На видео — обратный пример: было бы желание. Кстати, РБ и ко это ребята «на виду», а вспомнить Кирта Ворейса, который остается давно в тени, выдавая ишь изредка крутые медийные вещи — он дает уже не первый год жару на найнерах. В том числе сытные барспины и трехи...
Глядя на байк РБ понимаешь, что там от Кдейла только рама.
Спонсоры подогнали все остальное — и амортизацию, и привод и колеса.
Пока примечательно лишь то, по-настоящему примечательно, что ребята изи разломали кабину мифа про «29» — это не для гравити" в «своем» стиле катания. У нас, скорее всего, вообще никто реально агрессивно на 29" не катается (не считая редкие дх-байки), именно на энудро-трейловых велосипедах. Ни бигейров, ни градусов - а таких трансферов как на видео у нас вообще может и не быть! Отсюда у нас миф этот крепче: 29" не такие маневренные, жесткие и тд и тп. На видео — обратный пример: было бы желание. Кстати, РБ и ко это ребята «на виду», а вспомнить Кирта Ворейса, который остается давно в тени, выдавая ишь изредка крутые медийные вещи — он дает уже не первый год жару на найнерах. В том числе сытные барспины и трехи...
Keep up with the good news
вроде бы нет, но это неточно
то есть, я делаю это ан автомате. и вот сейчас даже представить не могу, как я это делаю — тяну, или загружаю…
то есть, я делаю это ан автомате. и вот сейчас даже представить не могу, как я это делаю — тяну, или загружаю…
Да ладно, чтоб дернуть баник или с дропчика спрыгнуть, ты поднимаешь колесо, сгибая локти чтоли?
Я смотрю со своей колокольни. Новичок — это человек который купил байк только что (ну или давно, но просто крутит педали по лесу) и не понимает, как правильно поворачивать, перемещать центр тяжести, тормозить и прочее. Если кто-то достаточно безбашенный, чтобы прыгнуть дроп, не умея баника, это не значит, что он уже не новичок.
читаю и все больше мыслей о том, что я вообще ничего не умею.
«поднять преднее колесо за счет спины», или там… правильная посадка...
«поднять преднее колесо за счет спины», или там… правильная посадка...
парней, лезущих на дропы без баника, надо самих осаживать
ilyamaksimov