Помните, когда макарон колено повредил, рад ему скинулся на реабилитацию, хотя он не просил. Щас на глаза его слезливые насмотримся и начнем краудфаундить макарону на стампи.
По меньшей мере у ФИДЕ (шахматная федерация) есть соглашение о допинг-контроле и свой допинг-лист. И даже свой список TUE-исключений www.fide.com/fide/fide-anti-doping-regulations.html
Не так уж мало видов, где, казалось бы, какой нафиг допинг, однако ж контролируют. В том же снукере, например.
Помню, кто-то переводил пресс релиз спеша насчет асимметричного дизайна в трейл/ам байках здесь на 26 и, если кратко, асимметричный дизайн нужен для обеспечения необходимой, а не избыточной жесткости. Типа спеш говорит — мы можем, но спецом не делаем раму слишком жесткой, потому что это все испортит, флекс должен быть определенный. Поэтому и асимметричный дизайн.
Привет! Лично как я прилично разочаровался в «риче побольше» и перьях пошире — до этого гонял на Мете с ричем 445 и выносом 30мм + руль с подъемом 30мм, и при ее смене «рич» и заборная подседелка были важными вещами.
Да, велосипед едет вниз ровно и абсолютно не нервничает, но вот сейчас модель с ричем 460 мм. + 40 мм. вынос и 35 мм. подъема у руля — не хватает подвижности и отзывчивости. Лично мне кажется, что с ричем перебор, мне был бы ближе 450 мм. рич (при росте 178 см.) при условии что и перья будут 430+-мм. Абсолютно понятно, что можно выбрать велосипед с более агрессивным увеличением размеров с ростовкой (типа Л-ки с ричем 475+ мм.), но если раньше выбирали Л, то теперь стоит смотреть скорее на М-размер рамы — так можно и нужно делать, но не все производители дают такую возможность, ведь делаются усредненные размеры.
Все личное мнение без претензии на правоту, пример сдержанной геометрии прекрасно становится понятен, когда видишь следующее: 2 года назад, народ начал лепить сверхгео, однако много людей отнеслись к ним с осторожностью, и сейчас заметно, что на новых моделях размеры рам более сдержанные. Это личные наблюдения, не более того. Ведь есть и те, кто считает что ему сверхгео — отлично подходит. Я тоже так думал… не слушайте только лишь свое ЧСВ, анализируйте ощущения!
Конечно, я перестроился в катании и пересмотрел взгляды на настройку подвески — управление велосипедом стало лучше в некоторых плоскостях, но есть и плоскости, где ты понимаешь, что велосипед — оверсайзед. По рекоммендациям мой рост условно но попадает в нынешний размер.
Низкая подседелка — карает и решает, это победа.
По углам — каждому свое, кому в горку, кому шашечки — сложно дать однозначную оценку.
Снова важно заметить, что велосипед это инструмент, весь дух — в райдере!
Привет Дамир! А можешь рассказать что не понравилось в «новых геометриях», у тебя кажется номад в4, как потенциальный покупатель нового велика/рамы было бы интересно почитать про опыт бывалых.
Будет, пишу. Там можно сказать сезонный отчёт будет, потому как почти все мои покатушки были на каньене в этом году, а больше и не катался кроме стампи.
не ну как, гор же нет! где адовое сползалово по сыпухе и большие камни? в ялте и алуште! ;)
также, не позвали Уибмера чтобы покатал стритец, триал, бигэир и лестницы.
Кстати! Бочар ты ж был в Крыму жаль на другом велике уже ) а про него будет?
muffin