Прямой эфир
почему странно? а как же личный опыт? геометрия — она и в африке геометрия. кадейл сделал байк с углом 66 градусов на 29 колёсах и с оффсетом вилки 51мм. при такой-то длине переднего треугольника и перьев — он поворачивать будет ровно так, как любой другой с похожими параметрами
ну раз у нас беседа то ответь на вопрос - если уж из разницы в полтора градуса велики становятся разных классов, то спарк рц с 68,5 и люкс с 70 тоже разных классов велики?
нет не ездил и я сказал, что не знаю как они едут, но по своим характеристикам это велосипеды одного класса, с чем вы спорите я не понимаю.
я про езду вообще ниче не говорил, но раз уж ты ее оцениваешь, то вон бочар чето не заметил трамваистости у стампа с его 66 градусами на морде
нет не ездил и я сказал, что не знаю как они едут, но по своим характеристикам это велосипеды одного класса, с чем вы спорите я не понимаю.
я про езду вообще ниче не говорил, но раз уж ты ее оцениваешь, то вон бочар чето не заметил трамваистости у стампа с его 66 градусами на морде
Последний раз редактировалось
откуда инфа что кдеил валкий и неповоротливый? он даже еще в магазах не появился. ориентироваться только на угол морды в этом вопросе как-то странно
ну а тебе в ответ оспорил, чему и привёл аргументы. беседуем
Последний раз редактировалось
Я вообще про то как они едут ниче не говорил, я не знаю как они едут. Я сказал, что рамы внутри класса становятся все более одинаковыми и в пример привел хабит.
ну ехать то они полюбас будут сильно по-разному из-за этого. кадэйл на 66 — валкий неповоротливый под валилово вниз на коротких ходах?
нейрон — юркий, резвый, аккурат под свои 130мм, без ненужного с такими ходами акцента на спуски
но если говорить о «классах» байков, то да, оба 130мм, оба на 29" колёсах, но совсем разные же. ты честно скажи, ты ездил на современных байках с 65 градусов на 27.5 или 66 на 29? я такое очень люблю лично сам, но это очень своеобразные трамваи, и делать это с байком на 130мм хода — это реально попытка продать 130мм байк для катания в первую очередь вниз с горы, что смело, если не сказать странно
нейрон — юркий, резвый, аккурат под свои 130мм, без ненужного с такими ходами акцента на спуски
но если говорить о «классах» байков, то да, оба 130мм, оба на 29" колёсах, но совсем разные же. ты честно скажи, ты ездил на современных байках с 65 градусов на 27.5 или 66 на 29? я такое очень люблю лично сам, но это очень своеобразные трамваи, и делать это с байком на 130мм хода — это реально попытка продать 130мм байк для катания в первую очередь вниз с горы, что смело, если не сказать странно
Последний раз редактировалось
я же специально написал - практически идентичной гео
ну и если уж из разницы в полтора градуса велики становятся разных классов, то спарк рц с 68,5 и люкс с 70 тоже разных классов велики?
ну и если уж из разницы в полтора градуса велики становятся разных классов, то спарк рц с 68,5 и люкс с 70 тоже разных классов велики?
Последний раз редактировалось
ну да 67.5 на морде или 66 — ваще одинаковые байки
Отличная инструкция
Я на 16 кг повторить не осилил
Есть чем зимой разнообразить простое тягание
Я на 16 кг повторить не осилил
Есть чем зимой разнообразить простое тягание
Обсмотрются макаронманов и бочаров и ябухейтят всех подряд.
Последний раз редактировалось
ты попробуй на морозе, да еще после круга силовых чет там быстро и связно говорить, я б посмотрел))
Ну и Никита же у нас не профессиональный фитнес тренер, который харизмой клиентов зарабатывает, так что эт простительно))
А что касается тренировок, у меня во чего есть
Я еще ускорил немного и фов поправил. Я все правильно делаю?
Чтобы улучшить качество, т.к. стабилизация забираеть 10% кадра, которые затем дотягиваются. Из-за этого ютуб начинает уменьшать поток, затем сыпится картинка.
чтобы было быстрее, не самый быстрый в протоколе, так хоть на ютубе
классы одинаковые - оба 130 мм 29", но байки в конец разные
raskladnoy