«у мня за год не поломалось — значит, ни у кого не ломается»
С — статистика, Г — логика.
Прямой эфир
Я сужу только по пафосности изготовления. По надежности и работе ничего не могу сказать. Не катал на этих тормозах тогда.
А как же «Размер имеет значение»?
Ну да, во времена магов хопы и рядом не стояли с ними ни по надежности ни по ремонтопригодности ни по цене, это да.
Ну тогда можно пойти дальше и сказать, что на пампе низкий центр тяжести тоже решает, тогда длинные шатуны полезнее)
"Я не часто катаюсь на них в холод, в дождь"
Тот неловкий момент, когда узнаешь, что катание за пивом в солнечную погоду это лишь малая часть мира использования велосипеда.
Новые Зии способны сдохнуть за месяц без «колхозных» пыльников. Пыль, грязь и керхер могут убить за две катки при особой удаче. Это касается и Гайдов. А теперь и хаесов.
Тот неловкий момент, когда узнаешь, что катание за пивом в солнечную погоду это лишь малая часть мира использования велосипеда.
Новые Зии способны сдохнуть за месяц без «колхозных» пыльников. Пыль, грязь и керхер могут убить за две катки при особой удаче. Это касается и Гайдов. А теперь и хаесов.
чем больше рычаг тем больше тяга и соответственно ниже каденс, то есть при одинаковой выдаваемой мощности на длинных шатунах каденс будет ниже
Не понятно как каденс связан с длиной шатунов. Помимо личных предпочтений\привычек больше влияет выбранная передача на кассете ну и размер звезды спереди.
Аллах всем судья, да прославится Его имя!
Dominion, если он так нужен, можно купить за разумные 270 евро на Вело-Скидочник.ФРГ. И вот тут да — РРЦ на уровне 4-х поршневых конкурентов.
Но веломировские 360 евро — это очень много для такой вещи, покупку которой обдумывают и выбирают из множества альтернатив. На сегодня ВСЕ топовые тормоза ВСЕХ крупных производителей не просто дешевле этого прайса, а заметно дешевле.
История про пиратов индустрии, убивающих малый бизнес локальных поддерживателей нашего спорта пробила до глубины души! Тем не менее, за едой на неделю я езжу в гипермаркет, где и цена ниже, и выбор больше, а не иду в соседний магазинчик. Это рынок, что поделать!
Выбор в любом случаи за покупателем и правда всегда на его стороне.
По поводу цен в США.
Там платежеспособный спрос определил цену на таком уровне видимо потому, что зарплаты большинства покупателей позволяют взять товар за эту цену. Или они хорошую скидку сделают за факт, что прошёл через дверь (слышал многие американцы жирные и не все пройдут).
Не хочу даже вникать в эту тему. Факт тот, что мы находимся в Европе, а не в Америке или Китае и конкуренция с европейскими магазинами — это наша реальность. Веломиру нужно обыгрывать ВС и Чейн, а не условный The BikeWorld из Алабамы.
Dominion, если он так нужен, можно купить за разумные 270 евро на Вело-Скидочник.ФРГ. И вот тут да — РРЦ на уровне 4-х поршневых конкурентов.
Но веломировские 360 евро — это очень много для такой вещи, покупку которой обдумывают и выбирают из множества альтернатив. На сегодня ВСЕ топовые тормоза ВСЕХ крупных производителей не просто дешевле этого прайса, а заметно дешевле.
История про пиратов индустрии, убивающих малый бизнес локальных поддерживателей нашего спорта пробила до глубины души! Тем не менее, за едой на неделю я езжу в гипермаркет, где и цена ниже, и выбор больше, а не иду в соседний магазинчик. Это рынок, что поделать!
Выбор в любом случаи за покупателем и правда всегда на его стороне.
По поводу цен в США.
Там платежеспособный спрос определил цену на таком уровне видимо потому, что зарплаты большинства покупателей позволяют взять товар за эту цену. Или они хорошую скидку сделают за факт, что прошёл через дверь (слышал многие американцы жирные и не все пройдут).
Не хочу даже вникать в эту тему. Факт тот, что мы находимся в Европе, а не в Америке или Китае и конкуренция с европейскими магазинами — это наша реальность. Веломиру нужно обыгрывать ВС и Чейн, а не условный The BikeWorld из Алабамы.
Последний раз редактировалось
Viz