Прямой эфир
Я же написал выше, что ошибся.это не единственная твоя ошибка.
Я же написал выше, что ошибся.
Почитай ещё раз.
Почитай ещё раз.
Уже.
Только я изначально за разницу алю и стали вёл речь, а не за 10%.
Только я изначально за разницу алю и стали вёл речь, а не за 10%.
один из косяков «болтиков» в том, что ты в скалу влетел, шип погнул, и как теперь его выкручивать?.. Доставай болгарскую самку, срезай гнутное, пробуй выкрутить остатки, что там теперь с резьбой? Прогонять будешь? Метчиком или болт искать? Или сразу шип из запаса крутить? А как он теперь держаться будет?
Оно всё смешно, конечно. Но доля истины с каменте Руслана присутвует приличная)
Оно всё смешно, конечно. Но доля истины с каменте Руслана присутвует приличная)
Последний раз редактировалось
на края педалей? Чтобы подошва шатун не цепляла при педалировании?
p.s.: не в тему поста, но мне например вечно ширины не хватает и я не понимаю как вообще в таком положении крутить можно
p.s.: не в тему поста, но мне например вечно ширины не хватает и я не понимаю как вообще в таком положении крутить можно
Последний раз редактировалось
ну там в каменте такой вариант «подразумевается», тут не буду спорить)
Ещё раз. Я бы не стал постить такое фото, если я продаю топталки и пишу про их держак) Но это личное мнение, с которым тут почему-то мало согласных, хотя день назад, рейтинги каментов показывали другое)
Ещё раз. Я бы не стал постить такое фото, если я продаю топталки и пишу про их держак) Но это личное мнение, с которым тут почему-то мало согласных, хотя день назад, рейтинги каментов показывали другое)
Последний раз редактировалось
ну если у него уже на ногах то да… бедро самое хреновое возможно, там 3 месяца+
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Но я увёлся от темы: только вот разница флекса алю и стали на готовой раме лежит не в 10-ти %, там пару сотен % разница, если не больше.
по твоему собственному утверждению, +10% флекса рамы выливается в +10% флекса всего велосипеда. Eсли до этого было 5см от покрышек+ рамы, то +10% рама дает нам 5,5см.
A если сталь дает + пара сотен %, получается флекс 15см! Bсе построено на твоих утверждениях.
A если сталь дает + пара сотен %, получается флекс 15см! Bсе построено на твоих утверждениях.
Hу так подставь во вторую формулу жесткость рамы 10 000H/мм и жесткось шоссейной покрышки 100H/мм. A потом сделай раму на 10% мягче и посчитай еще раз.
Согласен, не то, но:
Во-первых, это статика/квазистатика или мелкие вибрации. В первых случаях всё как в примере с рещисторами, а во втором — вибрации до рамы тупо не дойдут. Здесь я был не прав, признаю.
Во-вторых, катание — динамика. При ударе же от прыжка, идёт процесс переноса энергии (можешь те же хак-тесты от ПБ глянуть), поочерёдно деформируя каждый элемент от покрышки до рамы. И время удара относительно вибрации настолько велико, что некоторые элементы могут достигнуть, скажем так, конца своего хода и уже передавать энергию почти напрямую, естественно сожрав её часть долей своих возможностей и так далее по всей цепочке. В итоге эти 10% будут заметны, потому что путь и схема передачи энергии уже другие.
Но я увёлся от темы: только вот разница флекса алю и стали на готовой раме лежит не в 10-ти %, там пару сотен % разница, если не больше.
Во-первых, это статика/квазистатика или мелкие вибрации. В первых случаях всё как в примере с рещисторами, а во втором — вибрации до рамы тупо не дойдут. Здесь я был не прав, признаю.
Во-вторых, катание — динамика. При ударе же от прыжка, идёт процесс переноса энергии (можешь те же хак-тесты от ПБ глянуть), поочерёдно деформируя каждый элемент от покрышки до рамы. И время удара относительно вибрации настолько велико, что некоторые элементы могут достигнуть, скажем так, конца своего хода и уже передавать энергию почти напрямую, естественно сожрав её часть долей своих возможностей и так далее по всей цепочке. В итоге эти 10% будут заметны, потому что путь и схема передачи энергии уже другие.
Но я увёлся от темы: только вот разница флекса алю и стали на готовой раме лежит не в 10-ти %, там пару сотен % разница, если не больше.
Ну, вот здесь, можно почитать: www.mtbr.com/threads/renthal-stem-failure-should-i-worry-about-my-handlebars.1181860/?post_id=15290273&nested_view=1&sortby=oldest#post-15290273 Или вот: www.vitalmtb.com/tags/renthal_brand?taggable=all&page=4 Это про выносы. А вот и про руль: www.mtbr.com/threads/disappoined-in-renthal.1024526/?post_id=12857897&nested_view=1&sortby=oldest#post-12857897 (тут и про их «гарантию» тоже есть!). Это то, что нашлось быстро, навскидку… Может, все эти три случая — единственные? И именно про них я слышал от разных людей? Да, может. Но ни про какие рули/выносы других фирм (китайские «бренды» с али — не в счёт) мне столько негатива слышать не доводилось.
Если ты покупаешь брендированую трубу на 2-3 велосипеда в зоне ЕС естественно для тебя кусочек трубы будет стоить 20 евро. Как-то странно это сравнивать с локальным производством, которое покупает российский прокат на вес.
Я ведь изначально написал, что цифры максимально грубые и касаются больше расчёта НДС, который «заплатил» производитель.
Я ведь изначально написал, что цифры максимально грубые и касаются больше расчёта НДС, который «заплатил» производитель.
Погуглил, поделюсь и с тобой:
А тут на 1 резистор накинем 10%
В итоге увеличение на 10% 1 резистора дало увеличение общего сопротивления на 7.54% при параллельном подключении и 0.63% при последовательном. (а если входные данные поменять, то результат тоже изменится). 10% искать будем?
От стыда не сгорел
А тут на 1 резистор накинем 10%
В итоге увеличение на 10% 1 резистора дало увеличение общего сопротивления на 7.54% при параллельном подключении и 0.63% при последовательном. (а если входные данные поменять, то результат тоже изменится). 10% искать будем?
От стыда не сгорел
Не могли проверенный китай-карбон поставить, всё наступают на эти английские грабли. А там гарантия даже бывает, могут поменять. И недорого.
И педали эти явно тоже так себе, дорогие и тяжёлые. Но хоть без карбона.
И педали эти явно тоже так себе, дорогие и тяжёлые. Но хоть без карбона.
Понял. Один говорил точно, ну может два, слышал от 3 или 4х — значит точно слышал неоднократно, и действительно сильно ломучие. Так и запишем и на КМ и эндурщикам передадим.
это не тезис, а всего лишь моё предположение
Chute