ну при лабораторных испытаниях с нагрузками вверх-вниз да, треугольники работают и изгибов почти нет. Но при активном горно-лесном катании есть еще нагрузки вправо-лево. А там уже нет никаких треугольников и трубы очень даже изгибаются. Мне так свой первый хардтейл менять пришлось на более жесткий — скручивание рамы в районе каретки создавало такие перекосы в трансмиссии (попеременно цепляло то одну то другую сторону), что кататься было почти невозможно. Эффект от перехода на более жесткую хардкорную раму был не гомеопатическим, а легко и объективно измеримым (изгибы были заметны даже визуально и измерялись сантиметрами).
Верхние перья надо делать овальными и тестировать гашение вибраций. Да и нижние перья тоже формовать надо
Oвальные перья по сравнению с круглыми прибавят столько фе комфорта, как полнолуние или ретроградный Mеркурий. Mамкины инженеры бл. Xотяб школьный курс физики пройдите.
Мы ожидали, что с такими тонкими перьями Ragley Blue Pig обеспечит невероятно комфортную езду
Bроде взрослые люди, а в комфорт стальной рамы верят. Kакой комфорт, какой флекс? B треугольнике ни одна из труб не работает на изгиб, только на сжатие-растяжение. Hа сколько там сожмется стальная труба, если ее попробовать сжать? Bесь комфорт будет зависеть от покрышек и давления в них. 0,1 очка дают в тысячу раз бOльшую разницу, чем толщина и форма труб.
С развлекаловками для семьи там хорошо. Это ж местный туристический центр. Всё заточено на выкачивание бабла. Конные прогулки, джип-туры, сплав наверняка тоже где-то есть. Можно просто бесплатно прогуляться по горам и подышать чистым воздухом. В городе много кафешек и вкусное местное пиво — имбирный beaver. Есть даже мини-аквапарк с парой горок и саунами.
Это старый Blue Pig, в новых рамах исправили. Но критика там верная — если трубы не формовать под задачу, то будет жёсткая табуретка. А ездить трейлы на жёстких табуретках так себе удовольствие.
Это, кстати, такой довольно интересный момент насчёт диаметра металлических труб (алюминиевых). В том плане, что внешний диаметр там почти всегда 34,9 мм, то есть отличия в толщине стенки и в весе. И нередко это ещё увязано с конкретным сплавом рамы, из более прочного и жёсткого можно сделать стенку тоньше, под 31,6, либо 30,9 для пущей прочности (или менее прочного сплава).
tazhate