Прямой эфир
Чтоб я так жил, но к счастью меня устраивает мой 10 летний байк пылящийся в углу
Не знал что тут можно выставлять цены . Нахожусь териториально в украине, цены на сегодняшний момент на задние оси 20 долл, на передние 25, болты от 3 долл. Работаю по чертежу или образцу.
Что за маркетологический высер бред поток сознания я только что прочитал?
Дело в том что с 18 лет, а сейчас мне 31, я зарабатывал тем что покупал Дх велики за бугром, пробовал их в деле, оставлял себе самые крепкие и хорошоработающие модели, а мение удачные подвески благополучно реализовывал. До этого был веломехаником.С детства 13 лет занимался велоспортом. Стал зависим от велотемы во всех смыслах, это мне нравилось, приносило деньги, и я стал некой легендой местного масштаба. В общем велотема стала неразрывной со мной. Имея конструкторский склад ума потихоньку получал опыт, и понял недостатки тех или иных подвесок, потом пришло понимание о прочностных характиристиках рам и других узлов, о работе картриджей, и о возможных перспективах развития. Так например после модели Balfa bb7 понял плюсы и минусы высокорасположенного шарнира, о кривых педалкика и тд. Можно сказать что сегодняшнее внедрение многими производителями дополнительного ролика над кареточным узлом для смягчения педал-кика было предсказуемым. тоже в начале разбора схем подвесок к этому склонялся, сейчас имею другие наработки. Медлено иду к цели реализации этих нароботок, потихоньку растет станочный парк. Среди байков были все интересные на мой взгляд модели.Наиболее приятный был Yeti DH9 c вилкой Foes которую пришлось переделывать из за того что картридж был у них недоработан, интерес потихоньку падал потому что не мог найти компоненты идеально подходящие мне, по этой причине начал смотреть в сторону собственного производства, сейчас считаю что в начале этого пути .
Как по мне — лучше бы Sram в коробки вложился и внедрил их в массы. Но нет, они же ломаться не будут, как переклюки об камни.
Вот же хейтиры! Им на каждый новый сантиметр хода подвески новую раму проектируют и матрицу для неё заказывают. А они своими линками демпингуют всё это. )
Все же отмечу что передние треугольники у HT LT и HT одинаковые (хотя некоторые отмечают что разные)
А вот задние точно разные, это может быть чем-то чревато )
А вот задние точно разные, это может быть чем-то чревато )
Минутка математического маразма. Если предположить, что за 10 лет катки мы катаем по 6 месяцев в году, то получается, что на каждом из пятидесяти великов автор ездил чуть больше месяца… Ну или одновременно катал на десятке великов в течении пары лет 8)
Популяризация идей конечно здорово, но позвольте так, для успокоения хомяка, поинтерисоваться порядком цен. К примеру на бустовую ось 148х12 под внутренний шестигранник?
Цены? Полный ассортимент? Где купить?
таки шо вы предлагаете всем этим текстом? за язык вас никто не тянул, а цен и ассортимента так и не указано. где call to action?
пятидесяти дх великов
Это не опечатка?
Если нет, то было бы интересно узнать возраст для проведения математических расчетов. Просто из любопытства.
разные линки для разного хода в одной раме вещь обычная в общем-то, производители, например, из кантрийников делают трейловые версии таким образом.
а вот делать линк под новый аморт несколько расточительно, что мешало оставить старую размерность ароматизатора?
а вот делать линк под новый аморт несколько расточительно, что мешало оставить старую размерность ароматизатора?
Оно может не ломучее… первые пару месяцев, что с этой электроникой через год будет? А в обычном переклюке трос поменял с рубахой и снова все как новое. Ничего, что им на каждый КМ все новое ставят? Для уровня КМ может и годная тема, но не для любителей среднего достатка, которые не меняют железо каждый сезон.
Дак тут дело не в их «метричности» а просто доработках старых амортов. К тому же, и РШ и Фокс до сих пор производят идентичные модели как в метрическом так и в дюймовом исполнении. Вот трунион это реальная тема...
ну вот скоро проверю) это идеально, когда выбираешься в горы раз в год, а всё остальное время катаешь в Москве и окрестностях
ValunBikes