Должен не согласится, я посвящал советским гостам очень много времени, благодаря им понял технологии производста, понял очень важную вещь касаемую например гальванических пар алюминий-титан и о том что электролиз не протекает в них при создании на поверхности титана оксидной диэлектрической пленки.Другими словами при наличии анодировки на поверхности титана  ничего не угражает алюминию. Делюсь знаниями об этом и попутно популяризирую.Не знаю в какой другой форме это стоит делать
avatar

ValunBikes

Чтоб я так жил, но к счастью меня устраивает мой 10 летний байк пылящийся в углу
avatar

agressor

Не знал что тут можно выставлять цены .  Нахожусь териториально в украине, цены на сегодняшний момент на задние оси 20 долл, на передние 25, болты от 3 долл. Работаю по чертежу или образцу.
avatar

ValunBikes

Действительно
avatar

Alla_Allabamatour

Что за маркетологический высер бред поток сознания я только что прочитал?
avatar

SilentSquidward

Дело в том что с 18 лет, а сейчас мне 31, я зарабатывал тем что покупал Дх велики за бугром, пробовал их в деле, оставлял себе самые крепкие и хорошоработающие модели, а мение удачные подвески благополучно реализовывал. До этого был веломехаником.С детства 13 лет занимался велоспортом. Стал зависим от велотемы во всех смыслах, это мне нравилось, приносило деньги, и я стал некой легендой местного масштаба. В общем велотема стала неразрывной со мной. Имея конструкторский склад ума потихоньку получал опыт, и понял недостатки тех или иных подвесок, потом пришло понимание о прочностных характиристиках рам и других узлов, о работе картриджей, и о возможных перспективах развития. Так например после модели Balfa bb7 понял плюсы и минусы высокорасположенного шарнира, о кривых педалкика и тд. Можно сказать что сегодняшнее внедрение многими производителями дополнительного ролика над кареточным узлом для смягчения педал-кика было предсказуемым. тоже в начале разбора схем подвесок к этому склонялся, сейчас имею другие наработки. Медлено иду к цели реализации этих нароботок, потихоньку растет станочный парк. Среди байков были все интересные на мой взгляд модели.Наиболее приятный был Yeti DH9 c вилкой Foes которую пришлось переделывать из за того что картридж был у них недоработан, интерес потихоньку падал потому что не мог найти компоненты идеально подходящие мне, по этой причине начал смотреть в сторону собственного производства, сейчас считаю что в начале этого пути . 
avatar

ValunBikes

Как по мне — лучше бы Sram в коробки вложился и внедрил их в массы. Но нет, они же ломаться не будут, как переклюки об камни.
avatar

Dustman

Вот же хейтиры! Им на каждый новый сантиметр хода подвески новую раму проектируют и матрицу для неё заказывают. А они своими линками демпингуют всё это. )
avatar

amstafff

Все же отмечу что передние треугольники у HT LT и HT одинаковые (хотя некоторые отмечают что разные)
А вот задние точно разные, это может быть чем-то чревато ) 
avatar

Taek

Минутка математического маразма. Если предположить, что за 10 лет катки мы катаем по 6 месяцев в году, то получается, что на каждом из пятидесяти великов автор ездил чуть больше месяца… Ну или одновременно катал на десятке великов в течении пары лет 8)
avatar

Yakuzik

Популяризация идей конечно здорово, но позвольте так, для успокоения хомяка, поинтерисоваться порядком цен. К примеру на бустовую ось 148х12 под внутренний шестигранник? 
avatar

FEAR999

Цены? Полный ассортимент? Где купить?
avatar

AlexanderFrolov

таки шо вы предлагаете всем этим текстом? за язык вас никто не тянул, а цен и ассортимента так и не указано. где call to action?
avatar

singulardroid

пятидесяти дх великов

Это не опечатка?

Если нет, то было бы интересно узнать возраст для проведения математических расчетов. Просто из любопытства.
avatar

zloy6666

разные линки для разного хода в одной раме вещь обычная в общем-то, производители, например, из кантрийников делают трейловые версии таким образом.

а вот делать линк под новый аморт несколько расточительно, что мешало оставить старую размерность ароматизатора?
avatar

ilyamaksimov

Оно может не ломучее… первые пару месяцев, что с этой электроникой через год будет? А в обычном переклюке трос поменял с рубахой и снова все как новое. Ничего, что им на каждый КМ все новое ставят? Для уровня КМ может и годная тема, но не для любителей среднего достатка, которые не меняют железо каждый сезон.
avatar

Dustman

Дак тут дело не в их «метричности» а просто доработках старых амортов. К тому же, и РШ и Фокс до сих пор производят идентичные модели как в метрическом так и в дюймовом исполнении. Вот трунион это реальная тема... 
avatar

Coil

ну вот скоро проверю) это идеально, когда выбираешься в горы раз в год, а всё остальное время катаешь в Москве и окрестностях
avatar

Lyoho

видимо телескоп в спидвейных углах работает хуже
avatar

ilyamaksimov