а чего обмерять — приехал да переставил. и пиво вместо смазки на оси
avatar

dirtyshiza

Судя по сайту Коменсаля Мета Трейл от Мета АМ отличаются только линком и, возможно, размерностью аморта. Т.е. теоретически можно так же поиметь два велосипеда на базе одной рамы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

да знаю я))

давно к нему собираюсь заехать со своей рамой и всё обмерить, благо ростовки одинаковые

На первый взгляд вообще кажется, что только амортами отличаются — у АМ меньше зазор между линком и подседельной трубой, но тогда не было бы двух моделей линков
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

хочешь чит, спешал фо ю?
Никита Нагорный имеет раму меты ам.
дальше, думаю, понял;)
avatar

dirtyshiza

Объясни, пожалуйста.

«Спидвей» в яндексе -> Картинки

 

Вот, например:

avatar

rip

А кто-нибудь знает, с commencal meta trail такой трюк не проканает, если поставить линк от meta AM и соответствующий аморт?

Было бы прикольно на пару недель в году добавлять 30 мм хода подвески
avatar

Lyoho

В горных лыжах не едут на том что дали, а подбирают то, что лучше поедет под гонщиком в конкретных условиях.
Если спонсор даст ломучее говно, ему это аукнется в прямом эфире, а топ-гонщик просрет все полимеры и скатится в низы протокола.
avatar

RomanAkentev

Я могу объяснить, почему в мотокроссе с коляской рычажные вилки у всех практически)
А на спидвейные можно ссылку?
avatar

Wermachtocheck

добавил спейсеры — получил объем в негативке же (вроде так, поправьт еесли не прав). а вот в старых монархах добавление проставок такого не давало
ну и вроде площади соприкасновения трущихся частей возможно снизили трение.

ну и там, почитать: https://www.vitalmtb.com/features/The-Ultimate-Guide-to-Metric-Shock-Sizing-and-the-RockShox-Super-Deluxe,1349

ну и вцелом-то, ка кобычно во всех новых придумках: оптимизация уплотнения, масляных контуров, повышение стабильности, снижение турбулентности в потоке масла,  более ровное распределние нагрузки на все что можно, удобнее реализованы какие-то элементы настроек амортизатора...





Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

Сколько времени прошло, а я так и не понял в чем заключаются «плюшки» метрических амортов…
avatar

Coil

для каждого есть своя правда — кому-то важны 10 мм хода, а кому-то 0.6 градума наклона подседельной трубы. условия ктания у всех разные, есть множество велосипедов, лучше в том или ином аспекте использования.

здесь есть решение для уже залетевших, для вновь выбирающих есть альтернативы выбора
avatar

dirtyshiza

у HT LT наклон подседельной из-за модифицированного под больший ход линка — 73.7 а у обычного HT — 74.3. 

В мире, движущимся в сторону 76 градусов угла подседельной — обычный HT выглядит чуть более адекватным решением для тех кто планирует ездить не только вниз.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

хорошо снято, динамичный монтаж, движение в кадре «под музыку», авторы знали, что хотят показать и сказать, респект им всяческий, молодцы 
avatar

Marin

Потому что женщины. Им эти спуски страшнее, чем мужикам. Я был на технической тренировке про кантрил в Швейцарии, из известных там была Катрин Штирнеман, из мужиков — брат ее, который за Scott вместе с Шуртером. То что мужики легко пуляли с поднятым седлом, она ехала с дроппером. Все на чем гоняют про идёт от спонсоров, что дали на том и едут, странно, что ты говоришь доверяет — не доверяет. У них тупо нет выбора ибо контракт.
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

так это ж два байка. Для Крыма 135 хода, для Альп 150
avatar

pustota

интересно оно, конечно, интересно, но на 150 26" можно было оказаться на финише быстрее, чем кто-то в лосинах на хт 29"
avatar

Lyoho

Евгений, интересно, если достаточно больше и лучше тренироваться, зачем женщины одна за другой начали применять в кубке мира полноразмерные регулируемые штыри?  Им вес велосипеда не менее важен, чем мужикам.
Почему Шуртер доверяет электронной трансмиссии, если мог бы оставаться на механике?

avatar

RomanAkentev

Отличное видео! Правда я кривой и промазал по пальцу вверх…
avatar

theza

есть народ, который считает что «много хода — не мое», а потом раз. и тут «хоба» и пришло озарение.
есть народ, который покупал НТ при отсутствии НТ ЛТ.
есть еще куча других вариантов, например — переезд (Гоша дэдбиф свалил в Штаты и отрекся от 150мм байка в пользу найнера 105 хода), а может быть и наоборот.
честно, не знаю откуда должны расти ноги, но в данном хаке еще и устанавливается метрический аморт, что стало доступно только с моделей 2019 года — можно менять линк для переработки концепции байка, а можно ради новостей от метрических амортов

avatar

dirtyshiza

А Сразу купить правильный HT LT религия не позволяет? )
avatar

Taek