Я лично имел в виду скорее что эфир не резинвый, и в случае масстарта будет DoS — вот глюки вышеописанных устройств мягко говоря не редкость, вайфай так вообще штука небыстрая в случае нескольких принимающих/передающих устройств на одном или смежных каналах.
В общем да, будет адекватный протокол, с небольшими накладными расходами и нормальной оркестровкой — будет всё хорошо. Но как-то слабо мне верится, что кто-то будет так замарачиваться…
Прямой эфир
и вместо шлема 3Д очки и с дивана не вставать)
и вместо руля контроллер от плейстейшн…
Всё что в эфире уязвимо в той или иной степени. Можно бахнуть генератор помех, но если логика написана адекватно — максимум оно переключаться перестанет. Чтобы управлять чужим переклюком надо много гемора. Хотя в условиях стартового городка и командных боксов можно заняться перехватом и бэкинжем пакетов, чтобы потом спамить своими. Условно чтобы вмешаться в работу пары триггер-переклюк надо выяснить id одного из устройств, нам интересно управляющее, и слать сигналы от его имени. Реально, но затратно.
Про ЛЭП. Частота в сети ЛЭП, в РФ 50 Гц, устройста Блютус и WiFi используют полосы частот в районе 2,4 ГГц… т.е. 2.400.000.000 Гц. Вас всё ещё пугают помехи от ЛЭП?
Вы в метро музыку по БТ слушаете? В офисе, дома? WiFi и BT работают в очень близком диапазоне частот и к ним ближе микроволновки по частоте работы, но в условиях повсеместных WiFi устройств (поставьте какой-нибудь WiFi Analizer на телефон, это просто, и посмотрите сколько сетей он вам покажет дома, сколько в метро) мы не слышим ни чужие телефоны, ни потоков данных от БТ мышек, например. Потому что все эти проблемы решаются на стадии разработки стандартов передачи данных и протоколов с ними связанных.
Про ЛЭП. Частота в сети ЛЭП, в РФ 50 Гц, устройста Блютус и WiFi используют полосы частот в районе 2,4 ГГц… т.е. 2.400.000.000 Гц. Вас всё ещё пугают помехи от ЛЭП?
Вы в метро музыку по БТ слушаете? В офисе, дома? WiFi и BT работают в очень близком диапазоне частот и к ним ближе микроволновки по частоте работы, но в условиях повсеместных WiFi устройств (поставьте какой-нибудь WiFi Analizer на телефон, это просто, и посмотрите сколько сетей он вам покажет дома, сколько в метро) мы не слышим ни чужие телефоны, ни потоков данных от БТ мышек, например. Потому что все эти проблемы решаются на стадии разработки стандартов передачи данных и протоколов с ними связанных.
Последний раз редактировалось
Надо ещё все на пиропатронах сделать если вдруг цепь порвется.
Я бы сказал что и 200мм и просто пешком очень интресно по трассе прогуляться ночью. Но обязательно любой фонарик, хотя бы телефон, чтобы маркировку трассы видеть.
чтобы тормоза от перегрева в ребут уходили
сначала бестормозные провода надо изобрести
Быстрее поедет разве что с электромоторм (тренировки? не, не слышал). Увереннее — с каждым новым стратом. А откажет скорее электроника, чем тросовый привод с новым тросом и рубахой. Вообще часто ли они отказывают!?
Даёшь беспроводные тормоза! Я уже прям заждался)
Последний раз редактировалось
Дисковые тормоза на фоне кантиливерных/клещевых — +несколько сотен грамм на фоне 90х.
Опускаемый штырь, еще пара сотен грамм на фоне капроновых.
Бескамерка на фоне кондомов конца 00х — тяжелее.
А по совокупности как-то стали и трассы сложнее, и ездят быстрее по ним что вверх, что вниз. И ломучесть компонентов в гонке меньше.
Опускаемый штырь, еще пара сотен грамм на фоне капроновых.
Бескамерка на фоне кондомов конца 00х — тяжелее.
А по совокупности как-то стали и трассы сложнее, и ездят быстрее по ним что вверх, что вниз. И ломучесть компонентов в гонке меньше.
Наши авиалинии планируют рейс в Пентагон, поэтому если будет более-менее организованная группа 6-7 человек — можем сделать организованные заброски по маршрутам и переезды между городами в плюс минус пару дней от гонки.
Это вот о каком нововведении речь?!
а если человек с этими «лишними» сотнями грамм поедет быстрее (увереннее) в гонке,... с меньшим риском что-то повредить себе о седло...
смонтированно шикарно
Сначала придумали внутреннюю проводку, в итоге пришлось аж вообще отказываться от проводки :)
а если человек с этими «лишними» сотнями грамм поедет быстрее (увереннее) в гонке, с меньшим числом отказов трансмисии, с меньшим неудобством, с меньшим риском что-то повредить себе о седло, это нововведение тоже будет недостатотчком?
Какие смешные, только пока не ясно кто: то ли маркетологи, которые втюхивают, то ли потребители, которым втюхивают.
Из года в год облегчали: алюминий, композиты, карбон, а тут на те батарею на нольпятькило для того чтобы все это работало.
Следующий шаг… нет, не ось 25мм в перед, а рама с интегрированными солнечными панелями
Из года в год облегчали: алюминий, композиты, карбон, а тут на те батарею на нольпятькило для того чтобы все это работало.
Следующий шаг… нет, не ось 25мм в перед, а рама с интегрированными солнечными панелями
makaronman