Очевидно, что хоть из алю, хоть из фанеры — любая доп.операция по обработке куска материала ручками или на фрезере, хоть у Антохи, хоть у смежников — плюс к цене. )
Бесплатно резать из алюминия съемные элементы на любителя любых размеров никто не станет
Прямой эфир
У дартмура есть штыри для пивотал под 30.9. у меня какой-то китайский штырь под него же.
Понимаешь… можно, конечно, идти своим путём, например как блэкмаркет в подвесе Roam:
а можно обратиться к классике, которую выпускает примерно каждаяя фабрика по производству запчастей для рам, да и в отечестве такое поди можно нарезать из подходящей марки стали:
А уж съемные элементы здесь можно резать из алюминия на любителя любых размеров :)
а можно обратиться к классике, которую выпускает примерно каждаяя фабрика по производству запчастей для рам, да и в отечестве такое поди можно нарезать из подходящей марки стали:
А уж съемные элементы здесь можно резать из алюминия на любителя любых размеров :)
Пока есть возможность… Путём быстрой магии, если только))
больше не меньше, фольги от пивергетиков можно подмотать :)
Опять всё упирается в производственные возможности/себестоимость. Сдвиг дропов — сдвиг ушей тормоза — хитровые**ый дроп — дохера возни с выпиливанием его из куска металла
Так мы хотим сделать в следующей этерации. Возможность ставить колёса 29/27.5 путём смены дропаутов.
Последний раз редактировалось
В чём провал? Под 30.9 есть дропперы с любым ходом, включая 240мм.
Последний раз редактировалось
Ну просто если дропауты энивей сменные, почему бы не дать людям возможность выбирать длину перьев? Тем более заявлен был акцент на игривость, а игривлоть — это короткие перья)
Точно! Спасибо! Там 636. Сейчас исправлю картинку
Видео заезда Бьенвенидо, за который он получил награду:
В теории можно было бы сделать два положения, сделав ушки is140 и is160, например, в зависимости от ростовки
Можешь не расстраиваться — бонки под переключатель как раз снизу — ну и прокладка в стиле GT — не так уж и плоха — просто и практично (если сделать на приварных бонках под хомуты).
А вообще пока есть возможность — почему-бы не сделать смещаемые дропауты под UDH с привязкой к ним крепления тормоза (хотя-бы в отдельной версии или в следующем поколении), чтоб геометрию можно было корректировать (длинна перьев или корректировка высоты опциональными дропами под малет или длинноходную вилку например). Ну и большую часть вопросов можно было-бы решить калипером на верхнем пере — и вместе с переключателем их под верхней трубой тогда провести. Ну а калипер под верхними перьями и не так удобно обслуживать и ограничивается максимальный размер ротора.
А вообще пока есть возможность — почему-бы не сделать смещаемые дропауты под UDH с привязкой к ним крепления тормоза (хотя-бы в отдельной версии или в следующем поколении), чтоб геометрию можно было корректировать (длинна перьев или корректировка высоты опциональными дропами под малет или длинноходную вилку например). Ну и большую часть вопросов можно было-бы решить калипером на верхнем пере — и вместе с переключателем их под верхней трубой тогда провести. Ну а калипер под верхними перьями и не так удобно обслуживать и ограничивается максимальный размер ротора.
Хорошая версия, плюсанул)
Но у каретки почему-то не в падлу было фрезить, хотя могли тупо пониже трубу пустить и не фрезить стык с подседельной)
Но у каретки почему-то не в падлу было фрезить, хотя могли тупо пониже трубу пустить и не фрезить стык с подседельной)
Надо 27.2, чтобы пивотал вставал?
Последний раз редактировалось
Насчёт труб, думаю, так дешевле меньше на одну операцию по обработке труб торцовочной фрезой: 1)торец косынки; 2) торец нижней.
При сопряжении всех трёх в одно место: 1)торцовка косынки под рулевой стакан 2) торцовка нижней под соединение с косынкой 3) торцовка нижней под соединение со стаканом
При сопряжении всех трёх в одно место: 1)торцовка косынки под рулевой стакан 2) торцовка нижней под соединение с косынкой 3) торцовка нижней под соединение со стаканом
mor