Вот бы еще не делать «подкову» брутально точащей наружу. Срезать немого больше, чуть закруглять после обваривания (как на фотошопленной картинке ниже). Не знаю как у вас, но у меня глаз прям цепляется :) по идее работы почти так-же. Или специально делали их такими оригинальными?



avatar

mor

Очевидно, что хоть из алю, хоть из фанеры — любая доп.операция по обработке куска материала ручками или на фрезере, хоть у Антохи, хоть у смежников — плюс к цене. ) 
Бесплатно резать из алюминия съемные элементы на любителя любых размеров никто не станет
avatar

amstafff

Шалом, православные, я просто оставлю это здесь!
avatar

Iscander

У дартмура есть штыри для пивотал под 30.9. у меня какой-то китайский штырь под него же.
avatar

SergeiZ

Понимаешь… можно, конечно, идти своим путём, например как блэкмаркет в подвесе Roam:


а можно обратиться к классике, которую выпускает примерно каждаяя фабрика по производству запчастей для рам, да и в отечестве такое поди можно нарезать из подходящей марки стали:


А уж съемные элементы здесь можно резать из алюминия на любителя любых размеров :)
avatar

Logoffski

Пока есть возможность… Путём быстрой магии, если только))
avatar

bambr

больше не меньше, фольги от пивергетиков можно подмотать :)
avatar

Logoffski

Опять всё упирается в производственные возможности/себестоимость. Сдвиг дропов — сдвиг ушей тормоза — хитровые**ый дроп — дохера возни с выпиливанием  его из куска металла
avatar

amstafff

Так мы хотим сделать в следующей этерации. Возможность ставить колёса 29/27.5 путём смены дропаутов.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

В чём провал? Под 30.9 есть дропперы с любым ходом, включая 240мм.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Ну просто если дропауты энивей сменные, почему бы не дать людям возможность выбирать длину перьев? Тем более заявлен был акцент на игривость, а игривлоть — это короткие перья)
avatar

GeraRuckus

Точно! Спасибо! Там 636. Сейчас исправлю картинку
avatar

bambr

Видео заезда Бьенвенидо, за который он получил награду:

avatar

kuzlich

В теории можно было бы сделать два положения, сделав ушки is140 и is160, например, в зависимости от ростовки
avatar

lokki

или единственно возможный
avatar

SPY

Можешь не расстраиваться — бонки под переключатель как раз снизу — ну и прокладка в стиле GT — не так уж и плоха — просто и практично (если сделать на приварных бонках под хомуты).

 А вообще пока есть возможность — почему-бы не сделать смещаемые дропауты под UDH с привязкой к ним крепления тормоза (хотя-бы в отдельной версии или в следующем поколении), чтоб геометрию можно было корректировать (длинна перьев или корректировка высоты опциональными дропами под малет или длинноходную вилку например). Ну и большую часть вопросов можно было-бы решить калипером на верхнем пере — и вместе с переключателем их под верхней трубой тогда провести. Ну а калипер под верхними перьями и не так удобно обслуживать и ограничивается максимальный размер ротора.
avatar

Zato1

Хорошая версия, плюсанул)
Но у каретки почему-то не в падлу было фрезить, хотя могли тупо пониже трубу пустить и не фрезить стык с подседельной)
avatar

GeraRuckus

Надо 27.2, чтобы пивотал вставал?
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Насчёт труб, думаю, так дешевле меньше на одну операцию по обработке труб  торцовочной фрезой: 1)торец косынки; 2) торец нижней.
При сопряжении всех трёх  в одно место: 1)торцовка косынки под рулевой стакан 2) торцовка нижней под соединение с косынкой 3) торцовка нижней под соединение со стаканом
avatar

amstafff

Скорее уж минимальный 
avatar

schmel