Прямой эфир
360 ккамеры просто созданы для дронов, но картинке пока не хватает кинематографичности- слишком плоские цвета и бешеное искожение перспективы по краю кадра всё портит
Мукомолы, пошутил я, как на базаре раскудахтолись, у нас свободная срана, строй ни кого не слушай, если не для соревнований так хоть для #RideForFun.
Трасса — Ягодка, велосипед — джити чакер с вилкой дура 100 мм… Съехав ее, я подумала, хосподи, это здорово, я обязательно вернусь сюда снова!
Что то здесь не так)
з.ы. я про мысли после спуска
ну ладно вам, накинулись. нормальный шлем. мне нравится намного больше белла, у которого по-моему с вентиляцией полная беда, несмотря на кучу отверстий… мне его никто не выдавал, сам купил на б24 если что. )
Правильный взгляд.
Кантри может быть интересным, а не только нудным.
Кантри может быть интересным, а не только нудным.
Последний раз редактировалось
Масс-старт конечно, ХСО же. Мы учитываем и продумываем тот факт что участник будет не один, никаких десятиметровых разрывников с кольями не будет, конечно
В этом году был штуках на пяти в других городах и еще штук пять по телевизору смотрел.
Я ни слова нигде не написал и не сказал о лыжне.
Я о таких вещах, как наваленные кучи бревен, повороты вокруг деревьев с радиусом меньше базы велика, спусках на которых вроде бы можно отпуститься но нет, потому что сразу после спука разворот на 180 и торчок. Какие-нибудь ступени, расстояние между которыми не дает их спрыгивать а в конце плоский поворот или опять разворот и подъем. Или просто прямой спуск с препятствиями типа вкопанных бревен сверху холма вниз, который все проедут практически с одинаковой скоростью на тормозах. Встречаются дропы в плашку, чтоб вся твоя скорость ушла в землю и перья рамы. Или трамплин, с пролетом полметра, типа безопасный, но с приземом все равно в плоскость.
А я всего-лишь за то чтоб синглтрек ехался быстро если ты умеешь и медленно если не умеешь. А не просто все ползли по бревнам с примерно одинаковой скоростью. И чтоб он сам по себе был длинным и продуманным а не представлял часть для отдыха перед и после подъема.
Типа чтоб на 20-ти минутном гоночном круге можно было обогнать на синглтреках на 2-3-4 минуты просто за счет скилла.
Разумеется это все с поправкой на масс старт и особенности велосипеда. Разывник 10 метров на котором разобьется сразу весь пелотон на первом же круге это лишнее.
Возможно, япросто тупой ничего не догоняю в кросс-кантри и ною потому что не умею крутить педали.
Я ни слова нигде не написал и не сказал о лыжне.
Я о таких вещах, как наваленные кучи бревен, повороты вокруг деревьев с радиусом меньше базы велика, спусках на которых вроде бы можно отпуститься но нет, потому что сразу после спука разворот на 180 и торчок. Какие-нибудь ступени, расстояние между которыми не дает их спрыгивать а в конце плоский поворот или опять разворот и подъем. Или просто прямой спуск с препятствиями типа вкопанных бревен сверху холма вниз, который все проедут практически с одинаковой скоростью на тормозах. Встречаются дропы в плашку, чтоб вся твоя скорость ушла в землю и перья рамы. Или трамплин, с пролетом полметра, типа безопасный, но с приземом все равно в плоскость.
А я всего-лишь за то чтоб синглтрек ехался быстро если ты умеешь и медленно если не умеешь. А не просто все ползли по бревнам с примерно одинаковой скоростью. И чтоб он сам по себе был длинным и продуманным а не представлял часть для отдыха перед и после подъема.
Типа чтоб на 20-ти минутном гоночном круге можно было обогнать на синглтреках на 2-3-4 минуты просто за счет скилла.
Разумеется это все с поправкой на масс старт и особенности велосипеда. Разывник 10 метров на котором разобьется сразу весь пелотон на первом же круге это лишнее.
Возможно, я
В Европе 50/50 как технически так и физически. Катать лыжню и называть xc-xco бред в большинстве КК. Вот человек правильно взялся, хочешь выйграть ее только на шоссе тренируюсь. Респект уже самому хочется участвовать.
Трассы есть, но в большинстве своём они сложные физически и средние по технике Автор ратует за создание техничной трассы.
Относительно твоего вопроса, если не выезжал, то теперь ему что не строить трассу?
Относительно твоего вопроса, если не выезжал, то теперь ему что не строить трассу?
Не знаю как там, где много лыжников, а КК в России есть и появилось оно не вчера. Есть достойные трассы в Москве и соседних регионах, в Поволжье, на урале и т.д. Их не много, спору тут нет. Связано это с тем, что желающих катать нормальное КК тоже не много.
Интесесно, автор поста за последние два года выезжал на КК гонки в регионы центральной части России?
Интесесно, автор поста за последние два года выезжал на КК гонки в регионы центральной части России?
Масс-старт предполагается или раздельный?
Здороваться не учили?)
Вопрос про выезд на другие соревнования, к тому, что это опыт. И для строительства своей трассы полезно посмотреть как спланированы интересные трассы в других регионах.
Про «Лыжи» я тоже не писал J.
Если не сложно напиши, в какие города и на какие трассы ездил. Самому интересно, куда ехать стоит/не стоит.
Про идеи автора поста я знаю (о бревнах и прочем) читаю посты в ВК. Мысли все правильные ± .
В этой ветке начал писать, так как не согласен с выражением «Желаю вам успехов в построении такой трассы. Этого оч не хватает в современном российском КК состоящем из лыжников» предполагаю, что автор комментария не посещал много интересных КК гонок на территории России. Можно конечно перечислить часть гонок: Трасса ЛЧР в Чулково, трасса в г.Орел, про трассы в Смоленске были очень приятные отзывы. Трасса БРК в Слюдоруднике. Урал тема отдельная, там вообще КК по Уральски сурово J. Скромно упомяну две трассы в родном г.Саратове, которые за последние два года преобразились.
В общем КК есть, но его мало. ИМХО
п.с. читаю соц.сети оргов разных КК гоночек и складывается впечатление, что желающих катать Труъ КК не так много. Спрос рождает предложение, от этого и количество интересных гонок если и растёт, то медленно.
kumakov