а вот вопрос, который меня гложет больше.Если убрать всю эту рекламную часть с шоу-выездами на природу, называя это эндуро с показательным уничтожением демо-образцов велосипедов, убрать поддержку «типа спорта», но понизив стоимость, возможный покупатель выиграет, купив вел дешевле другого LBS на (N*100) евро?
Основная публика даже твоей клиентуры — не гонщики, и им эти РЭС — набор букв, а локальные споты в том же Питере не особо и крепятся за LBS, что Суо, что Дюны, что Юкки (которые со стороны трамплина).
Лично мне вкладываться в питерском Алиенбайке, зная, что он поддерживает спот в Строгино, как-то досадно.
Прямой эфир
Лучше тогда покупать велик в Андорре — там цены ниже)
это уже более глубокие вопросы уровня развития велоспорта в стране, моя главная задача не стать про гонщиком, а развить свой скилл не в вакууме, а в борьбе. Я помню свои участия в дерт контестах, когда ты чувствуешь себя в городе комфортно умея на 80 процентов больше, чем все остальные локальные райдеры, но встречаясь с московскими и питерскими шредерами не можешь составить хоть какую-то конкуренцию.
Спасибо за пост. Прям вот вчера-позавчера всерьез начал подумывать о том, чтобы слетать в Испанию или Германию за великом. Можно поподробнее про магазинчик СантаКРуз в Мадриде? Кто-то там покупал? На оф.сайте два магазина Ltm(хорший сайт, в разделе аутлет байки текущего года по неплохим ценам если еще ВАТ вернуть) и еще какой-то сайт — у этих только страница в фэйсбуке...
компоненты понятно, дело не простое совсем, рамы тоже. Но уж их-то могли бы делать у нас в стране
А кто-нибудь знает, где достать такие золотые ZTR Flow?
А если я поеду в этот магазин, то мне тоже скидку сделают?
1) ну у меня достаточно лояльная работа, можно отрабатывать дни в другие выходные и в целом больше недели обычно не беру.
2) пока силы есть, надо тратить.
3) теорема про питание достаточно спорная, мы не олимпийцы или кантрийщики, наверное самое важно питание перед и на гонке
4,5) потихоньку обновляю какие-то детали, не беру дорогие детали, а проверенные времени по советам друзей, понятно что хочется и новый фулик и новые fiveten, но покупаю по мере приобретения более необходимых вещей
6) в петрозаводске очень хорошая байк движуха, всегда есть с кем прокатиться, с дома на работу езжу, ну и в крытом парке зимой гоняю
7) ну пока полноценной семейной жизни у меня нет, но у многих это получается)
8) в следующей году будет более понятно про поддержку после запуска сайта, сейчас помогают с запчастями, медийкой, советами
ну еще мне приходиться снимать видео, писать сценарии и монтировать)
все таки мы говорим не о ews, необходимо будет съездить где-то на 4 этапа, например первый будет в неделю разницей, т.е сразу на две гонки приезжаешь
второй рядом в ялгоре
третий скорее всего в крыму
остальные под вопросом, поэтому не так много поездок надо и времени.
Вот я понимаю уровень, когда ты за свои бабки ездишь по этап EWS по всему миру, вот там эти вопросы намного существеннее.
2) пока силы есть, надо тратить.
3) теорема про питание достаточно спорная, мы не олимпийцы или кантрийщики, наверное самое важно питание перед и на гонке
4,5) потихоньку обновляю какие-то детали, не беру дорогие детали, а проверенные времени по советам друзей, понятно что хочется и новый фулик и новые fiveten, но покупаю по мере приобретения более необходимых вещей
6) в петрозаводске очень хорошая байк движуха, всегда есть с кем прокатиться, с дома на работу езжу, ну и в крытом парке зимой гоняю
7) ну пока полноценной семейной жизни у меня нет, но у многих это получается)
8) в следующей году будет более понятно про поддержку после запуска сайта, сейчас помогают с запчастями, медийкой, советами
ну еще мне приходиться снимать видео, писать сценарии и монтировать)
все таки мы говорим не о ews, необходимо будет съездить где-то на 4 этапа, например первый будет в неделю разницей, т.е сразу на две гонки приезжаешь
второй рядом в ялгоре
третий скорее всего в крыму
остальные под вопросом, поэтому не так много поездок надо и времени.
Вот я понимаю уровень, когда ты за свои бабки ездишь по этап EWS по всему миру, вот там эти вопросы намного существеннее.
Последний раз редактировалось
Начинание-то, конечно, хорошее, но вот от приставки «топ» и «про» невольно становится кисло. У нас как любого про не ткни, так на проверку не про, а блоггер. А с подветренной стороны от «топа» стоять вообще риск, можно идею нехорошую подцепить и открыть велотуры в Крыму.
Схема рабочая более чем.
В качестве альтернативы рассматриваю для себя Барселону, в которой есть архикрутой магазин Mondraker, попутно торгующий Сантой и Интенсом.
То есть план такой: прилетаешь в Барселону, окультуриваешься, купаешься, попутно покупаешь байк. Когда сангрия начинает литься из ушей, едешь катать в Андорру, до которой несколько часов.
В качестве альтернативы рассматриваю для себя Барселону, в которой есть архикрутой магазин Mondraker, попутно торгующий Сантой и Интенсом.
То есть план такой: прилетаешь в Барселону, окультуриваешься, купаешься, попутно покупаешь байк. Когда сангрия начинает литься из ушей, едешь катать в Андорру, до которой несколько часов.
Я не ждал, что ты оценишь вложенные усилия, но я рад, что эти 3 гонки состоялись при нашем участии. И я стараюсь, что бы в следующем году их стало 5.
Последний раз редактировалось
поговаривают, что в следующем году про-инвалидов будет больше :)
если по существу, я всего два года езжу в эндуро, из них один год на подвесе
пока результаты где-то в районе около топ-20, если судить по последним гонкам
если по существу, я всего два года езжу в эндуро, из них один год на подвесе
пока результаты где-то в районе около топ-20, если судить по последним гонкам
Последний раз редактировалось
У меня с математикой всегда было плохо, но 21% от 2300 это 1817€ )))
З.ы.- фотка с мазератти не попала(
З.ы.ы- с математикой стало еще хуже)))
З.ы.- фотка с мазератти не попала(
З.ы.ы- с математикой стало еще хуже)))
Последний раз редактировалось
Я думал Лэфти это край изврата — но нет, моя фантазия недостаточно воспалена.
Правда, тут мне что лично не нравится — тормоз не на прижатие, а на отрыв работает. Как минимум, не уверен, что его настолько же прочным при рассчётах в обратную сторону делали.
Хотя вес, конечно, крут, для гаражного производства, респект таким ребятам.
Правда, тут мне что лично не нравится — тормоз не на прижатие, а на отрыв работает. Как минимум, не уверен, что его настолько же прочным при рассчётах в обратную сторону делали.
Хотя вес, конечно, крут, для гаражного производства, респект таким ребятам.
Миша, т.е. политика фирм прямых продаж типа Каньона и Комменсаля по всему миру направлена на подрыв местного спорта?
и только в РФ они подталкивают к локальному бизнес представителю? чтоб встали с колен, и смогли провести три соревнования в год по Эндуро!
и только в РФ они подталкивают к локальному бизнес представителю? чтоб встали с колен, и смогли провести три соревнования в год по Эндуро!
Ты комментарии по принципу «мимо тещиного дома я без шуток не хожу» пишешь?
YakuT