мне кажется. что это лишь кастом, как Шлем Д3 у Костал Крю был, черно-желтый… лет 5 назад, ищу до сих пор как дебил)))
avatar

YakuT

а вот вопрос, который меня гложет больше.Если убрать всю эту рекламную часть с шоу-выездами на природу, называя это эндуро с показательным уничтожением демо-образцов велосипедов, убрать поддержку «типа спорта», но понизив стоимость, возможный покупатель выиграет, купив вел дешевле другого LBS на (N*100) евро? 

Основная публика даже твоей клиентуры — не гонщики,  и им эти РЭС — набор букв, а локальные споты в том же Питере не особо и крепятся за LBS, что Суо, что Дюны, что Юкки (которые со стороны трамплина). 
Лично мне вкладываться в питерском Алиенбайке, зная, что он поддерживает спот в Строгино, как-то досадно.
avatar

RomanAkentev

Лучше тогда покупать велик в Андорре — там цены ниже)
avatar

Troy

это уже более глубокие вопросы уровня развития велоспорта в стране, моя главная задача не стать про гонщиком, а развить свой скилл не в вакууме, а в борьбе. Я помню свои участия в дерт контестах, когда ты чувствуешь себя в городе комфортно умея на 80 процентов больше, чем все остальные локальные райдеры, но встречаясь с московскими и питерскими шредерами не можешь составить хоть какую-то конкуренцию.
avatar

AndreyPtr

Спасибо за пост. Прям вот вчера-позавчера всерьез начал подумывать о том, чтобы слетать в Испанию или Германию за великом. Можно поподробнее про магазинчик СантаКРуз в Мадриде? Кто-то там покупал? На оф.сайте два магазина Ltm(хорший сайт, в разделе аутлет байки текущего года по неплохим ценам если еще ВАТ вернуть) и еще какой-то сайт — у этих только страница в фэйсбуке... 
avatar

plottut

компоненты понятно, дело не простое совсем, рамы тоже. Но уж их-то могли бы делать у нас в стране
avatar

satruarc

А кто-нибудь знает, где достать такие золотые ZTR Flow?
avatar

SilentSquidward

А если я поеду в этот магазин, то мне тоже скидку сделают?
avatar

Yue

1) ну у меня достаточно лояльная работа, можно отрабатывать дни в другие выходные и в целом больше недели обычно не беру. 
2) пока силы есть, надо тратить. 
3) теорема про питание достаточно спорная, мы не олимпийцы или кантрийщики, наверное самое важно питание перед и на гонке 
4,5) потихоньку обновляю какие-то детали, не беру дорогие детали, а проверенные времени по советам друзей, понятно что хочется и новый фулик и новые fiveten, но покупаю по мере приобретения более необходимых вещей 
6) в петрозаводске очень хорошая байк движуха, всегда есть с кем прокатиться, с дома на работу езжу, ну и в крытом парке зимой гоняю 
7) ну пока полноценной семейной жизни у меня нет, но у многих это получается) 
8) в следующей году будет более понятно про поддержку после запуска сайта, сейчас помогают с запчастями, медийкой, советами
ну еще мне приходиться снимать видео, писать сценарии и монтировать)

все таки мы говорим не о ews, необходимо будет съездить где-то на 4 этапа, например первый будет в неделю разницей, т.е сразу на две гонки приезжаешь 
второй рядом в ялгоре 
третий скорее всего в крыму 
остальные под вопросом, поэтому не так много поездок надо и времени. 
Вот я понимаю уровень, когда ты за свои бабки ездишь по этап EWS по всему миру, вот там эти вопросы намного существеннее. 
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

Начинание-то, конечно, хорошее, но вот от приставки «топ» и «про» невольно становится кисло. У нас как любого про не ткни, так на проверку не про, а блоггер. А с подветренной стороны от «топа» стоять вообще риск, можно идею нехорошую подцепить и открыть велотуры в Крыму.
avatar

AntonSapronov

Схема рабочая более чем.

В качестве альтернативы рассматриваю для себя Барселону, в которой есть архикрутой магазин Mondraker, попутно торгующий Сантой и Интенсом.
То есть план такой: прилетаешь в Барселону, окультуриваешься, купаешься, попутно покупаешь байк. Когда сангрия начинает литься из ушей, едешь катать в Андорру, до которой несколько часов.
avatar

SilentSquidward

Я не ждал, что ты оценишь вложенные усилия, но я рад, что эти 3 гонки состоялись при нашем участии. И я стараюсь, что бы в следующем году их стало 5.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

поговаривают, что в следующем году про-инвалидов будет больше :)
если по существу, я всего два года езжу в эндуро, из них один год на подвесе
пока результаты где-то в районе около топ-20, если судить по последним гонкам
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

У меня с математикой всегда было плохо, но 21% от 2300 это 1817€ )))
З.ы.- фотка с мазератти не попала(
З.ы.ы- с математикой стало еще хуже)))
Последний раз редактировалось
avatar

Macho

Я думал Лэфти это край изврата — но нет, моя фантазия недостаточно воспалена.

Правда, тут мне что лично не нравится — тормоз не на прижатие, а на отрыв работает. Как минимум, не уверен, что его настолько же прочным при рассчётах в обратную сторону делали.

Хотя вес, конечно, крут, для гаражного производства, респект таким ребятам.
avatar

lokki

Миша, т.е. политика фирм прямых продаж типа Каньона и Комменсаля по всему миру направлена на подрыв местного спорта?
и только в РФ они подталкивают к локальному бизнес представителю? чтоб встали с колен, и смогли провести три соревнования в год по Эндуро!
avatar

RomanAkentev

Не, принцип чуть иной: 



avatar

tazhate

Ты комментарии по принципу «мимо тещиного дома я без шуток не хожу» пишешь? 
avatar

AntonSapronov

а еще там практически легалайз!)
avatar

watsyap

:DDD
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov