Прямой эфир
Понятия не имею. Но явно плюсы какого-либо варианта сами по себе не гарантируют успешные его продажи
Вопрос забивания герметом никуда не ушел. Он, правда, легко решается пачкой запасных золотников и сменой их по мере необходимости, но тем не менее
Интересно. Много пробежала до ребилда, и как работала?
Нахер не нужен при нормальном сете ободов и резины. Ручным насосом бескамерку ставлю лет 5 уже)
Конструкция Exp хуже хотя бы своей технологией замены подшипника втулки со стороны driveside, только сегодня проходил этот квест: спецключ, три мастерских в поисках того, кто сумеет выкрутить внутреннее кольцо рэтчет и нестандартный подшипник 15х26х7.
Последний раз редактировалось
Почему тогда SRAM ex1 на 8ск не взлетел?
Ну судя по этому обзору https://youtu.be/ADgmtE5_NaQ?si=Z_kDZZ9DywpiPhb4
все таки кассета «илеван-фифти» 11-50, поскольку в hg можно 11 зубов воткнуть. А цепи я думаю там любые 9-ки подойдут — просто не будут как задуманно заводом работать, поскольку довольно сильные выемки на них выточены (как у срам измененный диаметр ролика не заявлялся).

все таки кассета «илеван-фифти» 11-50, поскольку в hg можно 11 зубов воткнуть. А цепи я думаю там любые 9-ки подойдут — просто не будут как задуманно заводом работать, поскольку довольно сильные выемки на них выточены (как у срам измененный диаметр ролика не заявлялся).

Последний раз редактировалось
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Не стоит благодарности — насыпьте по вкусу.
Андрианов делает очень крутую картинку. Эстетика в наличии
На мотоцикле он везде где только можно давил на гашетку и выпуливал из поворотов. И при этом выиграл всего 4 секунды из 124. Думал будет в разы больше.
Ну и разрушения от проезда мотоцикла видны невооружённым взглядом. Хорошо видны следы от его предыдущих проездов с POV камеры. Трассы хватит на десяток-полтора таких спусков, потом придётся восстанавливать контры и убирать колею.
Ну и разрушения от проезда мотоцикла видны невооружённым взглядом. Хорошо видны следы от его предыдущих проездов с POV камеры. Трассы хватит на десяток-полтора таких спусков, потом придётся восстанавливать контры и убирать колею.
О простые и надёжные шимстеки вместо хитромудренных пластинок. Это хорошо, это давно рш и маниту делают — практика показывает, сие надёжно
Старый Приватир теперь Харо называется)
Эван Уолл же ещё в академии пинкбайка был, да?
УПД ага, победитель
УПД ага, победитель
Последний раз редактировалось
Как заявляли сами ВОХ при презентации первого поколения Прайм Найн: «За счёт большей толщины звёзд (ведущей и кассеты) и более жирной 9ск цепи — увеличивается их ресурс», что на Е-мтб довольно заметно.
П.С. если не ошибаюсь, то эта трансмиссия работает только в своём комплекте, т.к. там всё так жирно и мясно, что компоненты других трансмиссий не подходят. Типа цепь в 2-3 раза дольше аналогов от Срэм и КМС ходит, и кассета фрезерована из одного куска металла.
П.С.С. Узнал о ВОХ с канала СэтБайкХакс, ещё когда Раскладной его переводил…
П.С. если не ошибаюсь, то эта трансмиссия работает только в своём комплекте, т.к. там всё так жирно и мясно, что компоненты других трансмиссий не подходят. Типа цепь в 2-3 раза дольше аналогов от Срэм и КМС ходит, и кассета фрезерована из одного куска металла.
П.С.С. Узнал о ВОХ с канала СэтБайкХакс, ещё когда Раскладной его переводил…
Новый Privateer это жесть...
Главныц вопрос где добыть орио крутилку? и главный мем в том что снять оригинальную невозможно и следов чистить так же невозможно
А так то, харо живее всех живых.
Бэмик гоночный сыну брал-харо. На днях знакомый сыну куплял-харо. Тот самый, эскейп из дветыщивосьмого.
Просто, видать, из етих ваших двухподвесов вышли. Рынок то, ну, маленький… :))
Logoffski