Прямой эфир
как всегда в наличии все размеры рам, только не ХЛ :(
Угу, когда у трейлового найнера геометрия от Демо 8 2011 года))
Последний раз редактировалось
А скажите простому уральскому парню кто такой Гоша Ткаченко?
Капец даунхильная геометрия на байке с ходом 140. У меня ДХ байк не такой даунхильный, как этот :)
И почему же Транзишены такие дорогие. Вон другой канадский бренд в известной сети магазинов стоит существенно дешевле.
Последний раз редактировалось
Братан, прости, так ржал, что попал в минус. Сейчас карму поправлю)
В видосе получается 475мм. не рич, а эффектив ЕТТ) По спекам ЕТТ там в районе 620мм.
с колесами определились, больше хорошо, теперь разгул и шатание в оффсетах. от 42мм до 56мм, на полтора сантиметра двигают, треил с 7 до 13 см гуляет и у каждого непременно лучшее решение.
потому что изменения в геометрии предполагали создание нового стандарта амортизационных вилок, а для этого нужно было мотивировать главных производителей – RockShox и Fox – инвестировать огромные средства в производство новых моделей.
Каким-то образом волшебники из Transition Bikes смогли это сделать, что позволило вывести их новую платформу SBG в массы.
оффсет достигается за счёт короны вилки, поэтому сделать его другим не так сложно, тот же Гари Фишер смог в своё время заполучить для своей относительно небольшой конторы кастомный оффсет под G2.
Проблема крылась в том, что долгое время производители пытались специально увеличить оффсет вилок, чтобы сделать меньше трейл, чтоб большие колёса управлялись повеселее, так как считалось, что из-за ооочень сильно возросшего трейла всякие 29" байки не хотят поворачивать.
а в итоге оказалось, что чем больше трейл, тем лучше велосипед едет вниз.
эксперименты на этот счёт начали проводиться довольно давно
вот, например, ещё в 2015 году журналисты писали об этом (читай, к тому времени это уже была громкая тема)
www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/
Транзишн нереально круты, что решили запрыгнуть в эту тему с головой.
очень хочется попробовать
Последний раз редактировалось
Руль влево, колесо вправо.
Последний раз редактировалось
Осталось понять, что скрывается под фразой «байк теперь управляется радикально иначе»…
Да тут вообще в этих обсуждениях выясняется, что Нил-то у нас лошарик )))) Едет все время на отпущенной подвеске, а надо-то на залоченной. Хотя бы у Нино спросил как надо )).
Думается мне, для обычного российского катальщика 150/140 будет достаточно для всего, если не выходить из зоны комфорта. А вот 180/170 будет не лишним, если есть желание прогрессировать, осваивать дропы, вылеты и тд. Да и геометрия у эндурных байков чуть более агрессивная в сравнении с трейловыми.
Катаясь на Scott Genius LT с ходами 170/170, пересаживаться на трейл-байк пока не готов, и новый Ransom вызывает у меня неподдельный интерес.
Катаясь на Scott Genius LT с ходами 170/170, пересаживаться на трейл-байк пока не готов, и новый Ransom вызывает у меня неподдельный интерес.
Последний раз редактировалось
В требованиях к экипировке в данном анонсе фигурирует шлем, на мтбраша шлем-фуллфейс. Чему верить?
Такое восхождение это экзотика, почти тоже самое что каталово на Марсе или еще что-то такое. Ты попадаешь в условия столь уникальные и непохожие ни на что вообще и именно это пробуждает в тебе бурю эмоций, так как было когда ты совершал свои первые шаги на байке, только в 100500 раз круче! Когда просто катать в в обычных местах тебя уже не будоражит — такая штука зарядит. Я сейчас сталкиваюсь с такой проблемой (это не только обо мне, но и о тех кто к нам регулярно ездит) что всё вроде хорошо, жильё, каталка, и всё в меру, и подъёмники и погода и горы, трейлы на любой вкус, казалось бы — отдыхай, развлекайся, получай удовольствие, а нет, скучно. Я в первый раз когда попал туда, был примерно в таком же шоке как Антон, но вот на второй раз, былой трясучки и в помине не было. Было реальное флоу, просто лютое бешеное удовольствие и от всего происходящего, особенно от спуска. Конечно с первого раза в такое не врубиться. Что бы с этого угореть, нужно постоянно практиковаться… Лазить и лазить.
П.С. Мне вот кажется, что там гораздо больше чем 70 % едется. Про 70, я в каком-то отчёте прочитал… На второй раз места где я слазил можно пересчтитать по пальцам. Причём это-то какие-то одиночные съезжалки-ступени...
vimeo.com/192356148
vimeo.com/199583964
zagremel.ru/grandesassiere/
П.С. Мне вот кажется, что там гораздо больше чем 70 % едется. Про 70, я в каком-то отчёте прочитал… На второй раз места где я слазил можно пересчтитать по пальцам. Причём это-то какие-то одиночные съезжалки-ступени...
vimeo.com/192356148
vimeo.com/199583964
zagremel.ru/grandesassiere/
Последний раз редактировалось
гонцы могут быть и любители которые выезжают вечером на свою домашнюю трассу и сами с собой соревнуются
Но вы же не думаете, что это была попытка выснить какой из них быстрее?
здесь вы меня застали врасплох
То есть карбон каталожный у нас весь раскупается гонцами? Самый топ не берем.
Последний раз редактировалось
Цитата отрубает одно предложении. С ним меняется контекст и появляется связь. В целом, это были мысли по поводу. Но вы же не думаете, что это была попытка выснить какой из них быстрее? Я думаю, что это была во многом реклама Каньена. В этом нет ничего плохого. Не на бюджетных же моделях ее снимать, в самом деле. На бюджетных моделях из профиков засветились только ребята из Формата. Но они, скорее, в целом продвигали идею, что Формат инженирит все сам и потом тестирует, а не конкретные модели рекламировали.
Последний раз редактировалось
Надеюсь, ответил на вопрос)
makaronman