Чувак из видео)))

Если серьезно, Гоша работает мастером, катает все от дерта до гонок, представляет команду РАД, да и вообще он клевый чел.
Надеюсь, ответил на вопрос)

 

 
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

как всегда в наличии все размеры рам, только не ХЛ :(
avatar

Deon

Угу, когда у трейлового найнера геометрия от Демо 8 2011 года))
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

А скажите простому уральскому парню кто такой Гоша Ткаченко?
avatar

Deon

Капец даунхильная геометрия на байке с ходом 140. У меня ДХ байк не такой даунхильный, как этот :)

И почему же Транзишены такие дорогие. Вон другой канадский бренд в известной сети магазинов стоит существенно дешевле.
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

какой треил у сентиеля? 144мм?

а то, может, я не правильно проколькулировал



надо штаны перевернуть затестить мегатреил



Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Братан, прости, так ржал, что попал в минус. Сейчас карму поправлю)
avatar

Dustman

В видосе получается 475мм. не рич, а эффектив ЕТТ) По спекам ЕТТ там в районе 620мм.
avatar

amstafff

с колесами определились, больше хорошо, теперь разгул и шатание в оффсетах. от 42мм до 56мм, на полтора сантиметра двигают, треил с 7 до 13 см гуляет и у каждого непременно лучшее решение.
avatar

ilyamaksimov

потому что изменения в геометрии предполагали создание нового стандарта амортизационных вилок, а для этого нужно было мотивировать главных производителей – RockShox и Fox – инвестировать огромные средства в производство новых моделей.

Каким-то образом волшебники из Transition Bikes смогли это сделать, что позволило вывести их новую платформу SBG в массы.


оффсет достигается за счёт короны вилки, поэтому сделать его другим не так сложно, тот же Гари Фишер смог в своё время заполучить для своей относительно небольшой конторы кастомный оффсет под G2.
Проблема крылась в том, что долгое время производители пытались специально увеличить оффсет вилок, чтобы сделать меньше трейл, чтоб большие колёса управлялись повеселее, так как считалось, что из-за ооочень сильно возросшего трейла всякие 29" байки не хотят поворачивать.
а в итоге оказалось, что чем больше трейл, тем лучше велосипед едет вниз.

эксперименты на этот счёт начали проводиться довольно давно
вот, например, ещё в 2015 году журналисты писали об этом (читай, к тому времени это уже была громкая тема)
www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/

Транзишн нереально круты, что решили запрыгнуть в эту тему с головой.
очень хочется попробовать
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Руль влево, колесо вправо.
Последний раз редактировалось
avatar

Xpom

Осталось понять, что скрывается под фразой «байк теперь управляется радикально иначе»…
avatar

bambr

Да тут вообще в этих обсуждениях выясняется, что Нил-то у нас лошарик )))) Едет все время на отпущенной подвеске, а надо-то на залоченной. Хотя бы у Нино спросил как надо )).
avatar

Strannick

Думается мне, для обычного российского катальщика 150/140 будет достаточно для всего, если не выходить из зоны комфорта. А вот 180/170 будет не лишним, если есть желание прогрессировать, осваивать дропы, вылеты и тд. Да и геометрия у эндурных байков чуть более агрессивная в сравнении с трейловыми. 
Катаясь на Scott Genius LT с ходами 170/170, пересаживаться на трейл-байк пока не готов, и новый Ransom вызывает у меня неподдельный интерес.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderSolomonenko

В требованиях к экипировке в данном анонсе фигурирует шлем, на мтбраша шлем-фуллфейс. Чему верить?
avatar

temazarodinu

Такое восхождение это экзотика, почти тоже самое что каталово на Марсе или еще что-то такое. Ты попадаешь в условия столь уникальные и непохожие ни на что вообще и именно это пробуждает в тебе бурю эмоций, так как было когда ты совершал свои первые шаги на байке, только в 100500 раз круче! Когда просто катать в в обычных местах тебя уже не будоражит — такая штука зарядит. Я сейчас сталкиваюсь с такой проблемой (это не только обо мне, но и о тех кто к нам регулярно ездит) что всё вроде хорошо, жильё, каталка, и всё в меру, и подъёмники и погода и горы, трейлы на любой вкус, казалось бы — отдыхай, развлекайся, получай удовольствие, а нет, скучно. Я в первый раз когда попал туда, был примерно в таком же шоке как Антон, но вот на второй раз, былой трясучки и в помине не было. Было реальное флоу, просто лютое бешеное удовольствие и от всего происходящего, особенно от спуска. Конечно с первого раза в такое не врубиться. Что бы с этого угореть, нужно постоянно практиковаться… Лазить и лазить.

П.С. Мне вот кажется, что там гораздо больше чем 70 % едется. Про 70, я в каком-то отчёте прочитал… На второй раз места где я слазил можно пересчтитать по пальцам. Причём это-то какие-то одиночные съезжалки-ступени...

vimeo.com/192356148
vimeo.com/199583964

zagremel.ru/grandesassiere/
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

гонцы могут быть и любители которые выезжают вечером на свою домашнюю трассу и сами с собой соревнуются
avatar

ilyamaksimov

 Но вы же не думаете, что это была попытка выснить какой из них быстрее?


здесь вы меня застали врасплох
avatar

raskladnoy

То есть карбон каталожный у нас весь раскупается гонцами? Самый топ не берем.
Последний раз редактировалось
avatar

Strannick

Цитата отрубает одно предложении. С ним меняется контекст и появляется связь. В целом, это были мысли по поводу. Но вы же не думаете, что это была попытка выснить какой из них быстрее? Я думаю, что это была во многом реклама Каньена. В этом нет ничего плохого. Не на бюджетных же моделях ее снимать, в самом деле. На бюджетных моделях из профиков засветились только ребята из Формата. Но они, скорее, в целом продвигали идею, что Формат инженирит все сам и потом тестирует, а не конкретные модели рекламировали.
Последний раз редактировалось
avatar

Strannick