Так, чисто спросить: А правда, что на Remote с ходом 120 и на 29x2,4 жестко, а на Libre с жесткой вилкой и 700х45 мягко?
Судя по фото, дорога что та, что эта — обе две одинаковые.
avatar

xnxsxlx

еее, технологии!
avatar

AleksandrSimonov

 Все это такая суета, валв туда, клик сюда, мышиная возьня! За эти деньги лучше электро байк купить. Вот если бы лучше так: надо вверх закрутить — щёлкнул манетку и у тебя ноги Шуртера. Заехал на гору, щёлкнул ещё раз, и в мозг — Амори Пьерон))
avatar

Dustman

когда научился серфить, начинается творческий порыв
avatar

Pat

В этом году будет автоподъем. На тренировочные заезды в том числе. Прицеп на 10 байков. Подъем не долгий, с учетом погрузки, разгрузки и спуска машины обратно минут 15 на один цикл. Пеший подъем под бугельной линией занимает минут 20. Предварительно зарегистрировавшихся участников немного, так что затыков быть не должно.
avatar

Tyler_V

2010.feltracing.com/USA/2010-Product-Catalog/X-CITY/X-CITY-Series/X-City-2.aspx
В исходной ссылке пара лишних символов затесалась. Это не сложно дебажится ;)
avatar

pustota

Не вымывается, а скапливается в рубашке, и стальном колене подводки тросика к аморту, который в раме. Все это очень быстро и надежно корродирует, и не дает тросику двигаться свободно, при выключенении блокировок. Как результат — заблокированая некоторое время подвеска, уже на спуске. Такое случилось на спарке, такое случилось и на джениусе 
avatar

pandatop

Тогда и ссылку можно? )
avatar

Taek

Только я не увидел тут в упор горизонтальных дропаутов? Тут регулируемые дропы, со сквозной  12 мм осью, какие нафиг горизонтальные.
avatar

AleksandrSimonov

170 это и сейчас фрирайд.
avatar

AleksandrSimonov

Мощно. Вспоминая как сам там катался, становится страшно при просмотре 
avatar

RideTimeTeam

Думаю что эта штукенция будет довольно надежной.  Если брать Scott и Cannondale — то ты наверное имеешь в виду те аморты, которые работали у них на растяг, с несколькими камерами, которые вечно ловили стакдаун? Тут вроде все попроще,  и соответственно должно жить дольше, тем более что само по себе Эндуро предполагает использование сабжа в говняках и пыли. 

Просто перебирать почаще не жалея Fox Float Fluid а и норм. 
avatar

Traktor23

А меня настораживает надежность такого аморта, особенно его живучесть в том случае, когда не успел переключиться с режима 120мм/0мм  и вылетел на какую-то жесть. У Scott и Cannondale раньше были различные эксперименты с высокотехнологичными амортами — и они не выдержали испытания временем в AM-Enduro
avatar

AntonSpiridonov

Нет, я не хочу вспоминать говно, меня устаивают современные решения))) 
Просто я помню ощущения когда аморт перегревается или работает излишне  кантрийно (дубово) и это было именно с мелкими амортами без бачка. На 99% уверен, что это из-за сверхмалого количества масла и воздуха, когда даже относительно незначительное изменение их температуры ведёт к достаточно значительным изменениям характеристик. 
avatar

SergeiPikulin

Лив вульв говорите...  я лучше это на Brazzers посмотрю… чет после Fox CTD я как то не оч доверяю всем этим умным платформам и псевдоавтопилотам, которые по мановению рычажка тебя на Эверест затащат, а еще по одному щелчку — спустят с него  со способностями лучших ДХ амортов.
avatar

Traktor23

Давай еще всплакнем что в 2003 ем 170 мм хода это был серьезный такой фрирайд уже. MZ Super T, RS Boxxer, Manitou Dorado тех годов  были серьезными ФР штукенциями, а году в 2002 ом еще и Monster T был на 170 мм хода!  Множество ФР рам были о 170-180 мм хода и народ особо не комплексовал пуляя гэпы и прочие страшные вещи на вот этом вот всем. 

А сейчас карбокантродуро за овер 7 килоевро с теми же ходами весит в сборе как одно колесо с газиком и наваливает не хуже чем всякая люминивая срань из прошлого! 

Ты говоришь про 170 мм аморт без бачка… да ваще блин! 
avatar

Traktor23

на 1:10 уклончик там адовый. Там и на тормозе несёт, а он с баника туда пульнул… демон!
avatar

_va

Легко представил. Ещё я помню как несколько таких накатывали меня на красных/чёрных трассах на эндуриках, когда у меня было 200/200 (да, я езжу не бодро) ))) 

Просто это реально старнное решение, когда насмотревшись на самый главный рекламный носитель- байки топов EWS, ты уже бежишь выбирать мелкий пружинный аморт с титанкой, а тут недокантри с углами даунхильного байка. 
avatar

SergeiPikulin

ну вода то вытечет, грязюка останется)
avatar

amstafff

видимо дырка для гидры еще и дренажная



avatar

ilyamaksimov