Прямой эфир
Ты просто относительно лёгкий) Я со своей жирной жопой не отказался бы от этого тормоза хотя бы на морду,… сейчас у меня 220/200 с кодами РСЦ. На найнере, да. Т.е. на большой байк я бы с радостью купил такой комплект. Но пока покатаюсь на том что есть.
Lokki просто жирно пошутил, тк в Германии средний рост около 180см и люди 2+м тоже нередко встречаются
теперь будут колхозить новую солянку — ручка срам+калипер магура/формула
куда будут ставить эти тормоза, там плевать на эти граммы)
Есть такое, правда в авто обычно есть бустер для тормозов и усилия явно отличаются. Может как раз в этом разница между дотом и минералкой заметна
Если они и впрямь такие мощные, то не удивлюсь, если многие начнут обратно переходить с 220 на 200 и 180 ротораВ статье на вайтале речь в том числе и об этом. С 220 перебор и стопкран, с 200 ок. При этом на кодах ок было на 220. Так что похоже, что действительно помощнее
Попахивает течью калипперов. Мои Hayes Dominion на dot, при разборе раз в сезон без замены ремкомплекта, отрабатывают без проблем уже 5й год. Тоже можно сказать и про Code, которые долго служат у знакомых. Даже если эти вышеперечисленные тормоза начинают течь, то это происходит настолько медленно, что ты точно успеешь еще на них докатать кучу раз, совсем немного и не часто подливая жидкость. Смогут ли эти Maven показать такую же надежность? Я очень сомневаюсь. Мощнее на 50%? После того как я поставил себе 220 ротор Neutrino спереди, то у меня вопрос в недостатке мощности отпал вообще везде. Если они и впрямь такие мощные, то не удивлюсь, если многие начнут обратно переходить с 220 на 200 и 180 ротора. Но если срэм умудрились сделать эти тормоза такими же надёжными, то думаю это финальный гвоздь в крышку гроба с надписью шимано.
Последний раз редактировалось
В целом наконец то поставлена точка в мощности тормозов на ближайшую пятилетку.
Ваша яркая аналитика и умение выражать идеи привлекли наше внимание. Мы заинтересованы в том, чтобы обсудить возможность вашего присоединения к нашей команде Trickstuff. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте для дальнейшего обсуждения.
Одной из основных причин перехода на минералку в Sram объясняют возможностью использования новых уплотнений на калипере, которые больше напоминают автомобильные решения.
Какая-то неувязка выходит: в автомобильных тормозах используют DOT…
тут с апреля и закон нужный приняли, чтобы угнаться за долговязымию. ждем следующий каньен.
pustota