Как мне кажется любое изминение конструкции ведёт к снятию с гарантии.
Это должно быть описано в гарантийных условиях.
Каретка ПрессФит, как стандарт, ущербна сама по себе и то что велик продержался 5 лет под Загремелом уже достижение. Каретку вклеить и катать дальше, пока не умрёт.
Хоть производитель не даёт пояснение как должен использоваться велосипед (катание в парке или 5 лет в горах), но он (производитель) неизбежно вынужден «уравнивать» всех клиентов для гарантийных обязательств. Тоесть к примеру 5 лет при «усреднённой» эксплуатации, то что рама продержалась 5 лет горного катания — это уже хорошо.
Посадочное место не треснуло, стало больше — возможно. Но это можно решить разными способами.
Производитель не может подходить индивидуально к каждому клиенту, точнее может но тогда стоимость рамы (и без того не малая) будет ещё больше.
У знакомого был похожий случай с Giant, на велеке поменяли всю навеску и сломали раму.
Но вся штаная навеска была сохранена, по этому была поставлена назад и вел сдан по гарантии.
Деньги вернули. Не совсем честно, но строго по закону :)
Тут ситуация наоборот, клиент поступил по честному, но производитель поступил строго по правилам.
Уважение Дмитрию за честность, и полное понимание действий Спеша.
К сожалению Дмитрий не ТОП5 Эндуро гонщиков и спешу как бы «плевать» на его страдания.
Efrik, ну вот прямо. Должна быть посадка внатяг. Размеры в таком случае (по чертежам Specialized) с указанием допусков.По факту — на раме есть отклонение от допуска вввиду… предмет экспертизы. Эксперт решает, что является причиной — производственный брак или пользовательский.
В эксплуатационной документации, переданной пользователю, есть указания — что делать в данном случае?
Есть в явном виде запрет на внесение изменений в конструкцию в гарантийных обязательствах производителя-поставщика?
Что делать, если отказали в гарантийном обслуживании?
Прежде всего необходимо получить от представителя сервисного центра документ, в котором будет указана поломка и причина, по которой она произошла.
ВАЖНО
Только документ с описанием причин, которые привели к выходу продукции из строя, может быть законным основанием для отказа. И лишь в том случае, если эти действия были сделаны покупателем и нарушали правила эксплуатации товара.
Если документ не выдан, покупатель должен обратится с письменным требованием к администрации магазина или руководителю сервисного центра, где была проведена диагностика.
В случае, если сервис отказывает в исполнении бесплатного ремонта, но не указывает, кто и что является источником дефекта, он нарушает ст. 20 пункт 3 Закона о защите прав потребителей. Если подобное происходит, покупатель может для начала обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Обычно после такой жалобы производитель старается мирно урегулировать конфликт и удовлетворяет требования клиента. Если этого не произошло, покупатель может обратиться в суд.
Если же покупателю выдали документ с правильным описанием всех причин отказа от бесплатного ремонта, потребитель может требовать проведения дополнительной экспертизы. Покупатель может настаивать на проведении дополнительной экспертизы в его присутствии и за счет продавца согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
возможно что-то поменялось, давно с этим не работаю. но суть токова, что спеш должен доказать, что поломка случилось из-за фольги, что бы отказать в гарантии.
Да причем тут ваще инструментальные средства? Дело ведь не в овальности.
Все просто до безобразия. Если каретка вываливается, то Спеш либо знает как это исправить, либо поменяет раму. Но все это действует только если ты не пытался что-то там колхозить.
Спеш же не будет там измерять овальность и говорить, что кареточный узел недостаточно овальный для гарантии. Или наоборот слишком овальный — налицо работа напильником. Нет, все не так.
Тут неимоверно долгое время муслоят банальную вещь. Нефиг лезть с колхозом, если рассчитываешь на гарантию. А если залез, то и не рассчитывай на нее.
И это нормальная ситуация. У меня в свое время были проблемы с карбоновыми шатунами. Я эту проблему временно решил дрелью, болгаркой, эпоксидкой и парой болтов. Проблема решилась ненадолго. И что-то у меня после всего этого не возникло жгучего желания менять эти шатуны по гарантии и писать обиженные посты на тему того, что с какого фига мне отказали.
чтобы было о чем говорить предметно и Трололо ради, а в офисе Specialized.РУ есть инструментальные средства контроля овализации кареточного узла? поверенные метрологами и имеющие сертификат средств измерения, заодно с методикой проверки качества изготовления «не на глазок»
Ну с треком так себе аналогия. «Спортивные» автомобили — это почти всегда гражданские автомобили. Использование в спорте и интенсивное использование — разные вещи. А разница между гидом и просто активно катающим в горах чуваком примерно равна нулю.
Человек использовал велик по назначению, насколько активно — это его дело. Производитель не ограничивает пробег велосипеда.
Что-то писать про регулярное обслуживание у «официалов» — так надо сначала свериться с условиями гарантии. Если там прописано, что ТО надо делать каждые N месяцев или с какой-то иной явно установленной регулярностью и в конкретных местах — ок. Если нет — то все эти аналогии с автомобилем и упование на плохой сервис — чистой воды фантазии и галлюцинации.
Кстати, даже автодилеры, которые грозят «снять с гарантии» за обслуживание не у них — звездят. Хрен они автомобиль снимут, потому что гарантию даёт не продавец, а производитель. Если коротко, снять автомобиль с гарантии очень трудно, это процедура.
Тут все пишут про необходимость правильного обслуживания и эксплуатации, а как правильно его обслуживать, какие межсервисные интервалы, кто и как считает пробег? Какие сервисы и мастера сертифицированы для этой работы?
А тебе в ответ: «А ты докажи, что у тебя их 2 одинаковых, покажи документы с серийниками, иначе снимем с гарантии. Но велики у нас самые лучшие, купи новый.»
Я — Костя Максимов, упомянутый в тексте. Я упомянут лично, так что и отвечу лично, не стоит мои слова считать официальной позицией или ответом компании. Не думаю, что какой-то ответ будет от компании, ибо не совсем понятно, чем этот случай должен отличаться от других, правила и процедура гарантии едина для всех.
Представим себе ситуацию, если бы она произошла в салоне автопроизводителя, который производит спортивные авто:
— Привет, я тут ежедневно долбил на треке на вашей тачке (она же для этого и сделана) и меня давно напрягали лишние звуки и вибрации в задней части тачки. В общем я нескролько раз разбирал собирал одноразовые соединения там, в результате пришли к выводу, что это разбилось посадочное под подшипник редуктора (мне кажется неплохая аналогия) вот и начал постукивать. В общем я на этой тачке на треке зарабатываю, так что я быстренько накинул фольги, это временно немного улучшило ситуацию, но теперь оно опять развалилось, нате вот, смотрите. Вы не парьтесь, что тачка вся усосана и я часть оборудования менял, в самом редукторе я неичего не менял, ну разве что кроме фольги. Сервис я делал сам (или где-то ещё), ведь трек, на котором я зарабатываю, далеко от всех ваших сервисов, так что не серчайте. — Это не гарантия, мы же не можем задетектировать брак этого узла, ибо он подвергся грубому колхозному ремонту.
— Воу воу, ребят, вы учтите, что я парень честный и искренний, так что не стал юлить, вытаскивая фольгу, хотя мог бы вас всех несведущих обвести вокруг пальца, просто достав фольгу. Раз так, окей, меня многие знают, так что зря вы так...
Ещё от себя по ситуации: пример с перьями показывает, насколько лояльно работает гарантия спеша при следовании здравому смыслу. Давление на то, что человек гид, этим зарабатывает, находится далеко от сервиса и прочее — значит пытаться обойти правила, принятые для всех. Пойти производителю на это = поступить некрасиво по отношению к кому-то ещё. Или спеш должен менять всё сломанное, что было завёрнуто в фольгу с произнесением ключевых слов «гид», «необходимость», «экстренно» и т.д. по списку? Думаю нет.
И да, есть приличная вероятность, что своевременный грамотный сервис мог бы избежать фатальных проблем с этим узлом, либо была бы возможность задетектировать сам брак этого узла, если таковой был. Лично я не увидил каких-то противоречий в этой истори, кроме того, что велосипед не вносился ни в какие базы, я такого не говорил, но да, для того, кто принимает решение по гарантии это будет не первая подобная каретка, он своё дело знает.
Щит Капитана Америки состоит из вибраниума, крепчайшего металла, найденного в Ваканде, который существенно поглощает силу всех воздействий по средствам вибраций. В фильмах киновселенной Marvel мы уже видели насколько прочный этот щит. Он может принять удар от молота Тора, скипетр Локи и репульсоры Железного человека также не представляет для него опасности. Тем не менее нельзя назвать щит абсолютно неразрушимым. За всю историю мультивселенной Marvel было несколько случаев, когда персонажам удавалось сломать или разбить щит Кэпа, но не все из них происходили в основной вселенной (Земля-616).
Это должно быть описано в гарантийных условиях.
Каретка ПрессФит, как стандарт, ущербна сама по себе и то что велик продержался 5 лет под Загремелом уже достижение. Каретку вклеить и катать дальше, пока не умрёт.
Хоть производитель не даёт пояснение как должен использоваться велосипед (катание в парке или 5 лет в горах), но он (производитель) неизбежно вынужден «уравнивать» всех клиентов для гарантийных обязательств. Тоесть к примеру 5 лет при «усреднённой» эксплуатации, то что рама продержалась 5 лет горного катания — это уже хорошо.
Посадочное место не треснуло, стало больше — возможно. Но это можно решить разными способами.
Производитель не может подходить индивидуально к каждому клиенту, точнее может но тогда стоимость рамы (и без того не малая) будет ещё больше.
У знакомого был похожий случай с Giant, на велеке поменяли всю навеску и сломали раму.
Но вся штаная навеска была сохранена, по этому была поставлена назад и вел сдан по гарантии.
Деньги вернули. Не совсем честно, но строго по закону :)
Тут ситуация наоборот, клиент поступил по честному, но производитель поступил строго по правилам.
Уважение Дмитрию за честность, и полное понимание действий Спеша.
К сожалению Дмитрий не ТОП5 Эндуро гонщиков и спешу как бы «плевать» на его страдания.
velomanyak