Прямой эфир
Да, и явно не хватает главного вопроса: «Коваль, где мои бабки?»:))))))
жизнь ездока конечно как самая короткая.
Жду комментарии так сказать
Последний раз редактировалось
Hа шоссейных велах можно посмотреть, подседелка 73 градуса плюс подседел с ситбеком — именно за счет такого смещения назад можно сидеть на седле, разгрузив руки.
А руки точно разгружаются? По моему опыту эксплуатации Транзишн Сентинейл, предидущего поколения, ростовки Л, с углом подсеельной 76.3, с моим ростом 186см, при поднятом седеле надо было реально тянуться к рулю, руки уставали и это бесило. Я постоянно домал о том как хорошо бы сидеть ближе к рулю.
Если говорить о шоссе, на тех же эндюрэнс байках, райдера сажают с более вертикальной спиной, как раз ради разгрузки рук…
А руки точно разгружаются? По моему опыту эксплуатации Транзишн Сентинейл, предидущего поколения, ростовки Л, с углом подсеельной 76.3, с моим ростом 186см, при поднятом седеле надо было реально тянуться к рулю, руки уставали и это бесило. Я постоянно домал о том как хорошо бы сидеть ближе к рулю.
Если говорить о шоссе, на тех же эндюрэнс байках, райдера сажают с более вертикальной спиной, как раз ради разгрузки рук…
Последний раз редактировалось
у шоссеров же ограничение по базе велосипеда, они поэтому назад и наклоняют подседельную трубу с ростом ростовки, чтобы ездока вписать в габариты вела +- адекватно
а так все что 74-78 по углу, все рабочее)
вообще хз как там в мелких ростовках дело обстоит, но на больших размерах, у той же 76 подседельной только один минус по сравнению с 73-74, седло без дроппера в плоских поворотах тыкается
на 74 градусах оно на два-три сантиметра назад сдвинуто, этого часто хватает чтобы комфортно без дроппера поворачивать плоские повороты, а на 76 и далее уже не получится это делать без смещения тела вперед, ибо выдвинутое на всю длину седло будет мешать
а так на 74.5 подседеле и 415 пере с 475 рича вполне адекватно вел ползает в горочку, не опрокидывается, поэтому и на 435м пере будет норм, и на 78 подседельной тоже норм, но с 78 под классический штырь будет уже прям совсем галимая рама, а 75-76 еще +- норм баланс
а так все что 74-78 по углу, все рабочее)
вообще хз как там в мелких ростовках дело обстоит, но на больших размерах, у той же 76 подседельной только один минус по сравнению с 73-74, седло без дроппера в плоских поворотах тыкается
на 74 градусах оно на два-три сантиметра назад сдвинуто, этого часто хватает чтобы комфортно без дроппера поворачивать плоские повороты, а на 76 и далее уже не получится это делать без смещения тела вперед, ибо выдвинутое на всю длину седло будет мешать
а так на 74.5 подседеле и 415 пере с 475 рича вполне адекватно вел ползает в горочку, не опрокидывается, поэтому и на 435м пере будет норм, и на 78 подседельной тоже норм, но с 78 под классический штырь будет уже прям совсем галимая рама, а 75-76 еще +- норм баланс
Сейчас самый вертикальный угол, который можно увидеть на эндуро-трейловых подвесах — 78 градусов. На эндуро-трейловых хардтейлах обычно 76-77, что в динамике даёт те же 78. При этом, есть и особо упоротые хартейлы, где в статике 78. Marin El Roy, Stif Squatch как пример. Так что наш 76, это как раз ближе к золотой середине.
«Tут же еще надо учитывать, что высокий человек будет сидеть ближе к заднему колесу»
Угол в районе 76-78 как раз убирает тенденцию к опракидыванию.
«Tут же еще надо учитывать, что высокий человек будет сидеть ближе к заднему колесу»
Угол в районе 76-78 как раз убирает тенденцию к опракидыванию.
Последний раз редактировалось
Не, не переборщите, 5 мм к ростовке это очень мало. Просто избавите более рослых парней от необходимости запихивать по 30 мм колец под вынос и искать рули с подёъмом 40-65 мм.
Длина рук же типично более-менее похоже на рост, но это длина обоих рук и плеч, а одной руки скорее около 0,37-0,42 от роста, то есть на каждые +100 мм роста кисти становятся выше примерно на 60 мм. Понятно что мы катем не стоя, локти не прямые, и тд, и тп, но тем не менее.
Длина рук же типично более-менее похоже на рост, но это длина обоих рук и плеч, а одной руки скорее около 0,37-0,42 от роста, то есть на каждые +100 мм роста кисти становятся выше примерно на 60 мм. Понятно что мы катем не стоя, локти не прямые, и тд, и тп, но тем не менее.
Жизнью первого владельца. ИП конечно есть))) Производству Антона Степанова уже около 5 лет. Все финансовые операции пойдут через его ИП.
Последний раз редактировалось
Мне кажется я не до конца понял эту часть коментария: "плюс когда рич переваливает длину пера больше чем на 4см, то очень много веса на заднюю покрышку приходится, оно либо перекачанное либо пробивается, мало того что разница давлений перед и зад меняется, так и зад сильно жестче начинает ощущаться, ну и перед на плоскаче недогружен"
По идее, если рич заметно больше длины перьев, вес наоборот смещается вперёд. Заднее уже не перегружено.
очень мало желающих найдется чтобы 475 рича постоянно выдергивать на банихоп, даже на более коротком 415 пере, особенно на скоростях ниже 30кмч))))
Специально устроили опрос в ТГ что бы понять сценарии использования трейловых хартейлов. Спрашивали как именно катаются владельцы, что делают, что о=нравится и не нравится в их байках. В результате, большая часть пользователей и вниз то не особо много ездит. А вот как раз баннихопы, мануалы, памп-трек, всё это — очень часто упомянается. Во всех этих задачах байк постояно приходится тянуть.
По идее, если рич заметно больше длины перьев, вес наоборот смещается вперёд. Заднее уже не перегружено.
очень мало желающих найдется чтобы 475 рича постоянно выдергивать на банихоп, даже на более коротком 415 пере, особенно на скоростях ниже 30кмч))))
Специально устроили опрос в ТГ что бы понять сценарии использования трейловых хартейлов. Спрашивали как именно катаются владельцы, что делают, что о=нравится и не нравится в их байках. В результате, большая часть пользователей и вниз то не особо много ездит. А вот как раз баннихопы, мануалы, памп-трек, всё это — очень часто упомянается. Во всех этих задачах байк постояно приходится тянуть.
Последний раз редактировалось
На шоссе и прочих олдскулах это просто попытка впихнуть более рослого гонщика в практически неизменную базу, отсюда и все эти 73 градуса и ситбэк. Для МТБ это уже стало неактуально, к огромному счастью.
в эмке то оно рабочее, а в L ростовке оно больше в длину перьев упрется чем в каретку
очень мало желающих найдется чтобы 475 рича постоянно выдергивать на банихоп, даже на более коротком 415 пере, особенно на скоростях ниже 30кмч))))
а на отскоке от всяких камушков\веточек оно и с более низкой кареткой выпуливаться без проблем будет, особенно на ходах
любое перо до 435 будет рабочее, -75 кареточка если плюса не заявлять (для радикалов -80), 465 рича при 76 угле подседельной и 420-440 подседельной трубе, 64-66 рулевая, будет нормальный сбалансированный вел под 130-140 вилку в L ростовке, идеальный под 180-190 роста
а тот кто повыше захочет каретку, тот вилку поставит подлиннее ходом и порадуется
но лонги в 475+ рича и банихопы это очень специфичная тема, там одной высотой каретки не спастись
плюс когда рич переваливает длину пера больше чем на 4см, то очень много веса на заднюю покрышку приходится, оно либо перекачанное либо пробивается, мало того что разница давлений перед и зад меняется, так и зад сильно жестче начинает ощущаться, ну и перед на плоскаче недогружен
не все оценят, не все поймут как это ездить и зачем))
очень мало желающих найдется чтобы 475 рича постоянно выдергивать на банихоп, даже на более коротком 415 пере, особенно на скоростях ниже 30кмч))))
а на отскоке от всяких камушков\веточек оно и с более низкой кареткой выпуливаться без проблем будет, особенно на ходах
любое перо до 435 будет рабочее, -75 кареточка если плюса не заявлять (для радикалов -80), 465 рича при 76 угле подседельной и 420-440 подседельной трубе, 64-66 рулевая, будет нормальный сбалансированный вел под 130-140 вилку в L ростовке, идеальный под 180-190 роста
а тот кто повыше захочет каретку, тот вилку поставит подлиннее ходом и порадуется
но лонги в 475+ рича и банихопы это очень специфичная тема, там одной высотой каретки не спастись
плюс когда рич переваливает длину пера больше чем на 4см, то очень много веса на заднюю покрышку приходится, оно либо перекачанное либо пробивается, мало того что разница давлений перед и зад меняется, так и зад сильно жестче начинает ощущаться, ну и перед на плоскаче недогружен
не все оценят, не все поймут как это ездить и зачем))
Пожизненная гарантия отмерена чей жизнью?
У вас хотя-бы ИП есть или по старинке " закинь братюнь на карточку по номеру телефона"?
У вас хотя-бы ИП есть или по старинке " закинь братюнь на карточку по номеру телефона"?
Мне кажется, что реальная высота каретки довольно сильно зависит от хода и настроек вилки и соответствии высоты резины расчётной, нежели чем от конкретных ± 3-5 мм в таблице геометрии.
да норм стакан, ну можно там например в XL прибавить 5мм.
Более горизонтальная спина — меньше отдаёт в спину при езде по грунту а-ля гравий и мелкие корни сидя, легче дышать и прочее. Но тут вопрос, что значит «больше» — он должен быть как надо, а не длиннее-ниже-заваленней)
Bопрос не в ETT, а в угле подседельной трубы. Eсли она сильно вертикальная, то при езде по горизонтальной плоскости (ровной дороге) тело все время будет хотеть опрокинуться вперед, поэтому будет большое давление на руки, что не очень удобно на длительных поездках по ровному. Hа шоссейных велах можно посмотреть, подседелка 73 градуса плюс подседел с ситбеком — именно за счет такого смещения назад можно сидеть на седле, разгрузив руки. Eсли же начинаешь ехать в гору, то подседел заваливается назад, переднее колесо норовит задраться, поэтому на эндуро впервые придумали делать подседелку более вертикальной, чтобы наклон дороги компенсировать. Поэтому что-то среднее между 78-80 (делают на эндуро) и шоссейными 72-73 (езда в-основном по ровному) кажется мне наиболее универсальным.
Bпрочем, возможно ваши 76 и есть оптимальный-универсальный угол. Tут же еще надо учитывать, что высокий человек будет сидеть ближе к заднему колесу, практически на задней оси и при коротких перьях и более заваленной назад подседелке на крутых подъемах будет тенденция к опрокидыванию назад. Tут можно было бы ввести более длинные перья для больших ростовок, но наверное пострадает «игривость» вела на трейлах.
Bпрочем, возможно ваши 76 и есть оптимальный-универсальный угол. Tут же еще надо учитывать, что высокий человек будет сидеть ближе к заднему колесу, практически на задней оси и при коротких перьях и более заваленной назад подседелке на крутых подъемах будет тенденция к опрокидыванию назад. Tут можно было бы ввести более длинные перья для больших ростовок, но наверное пострадает «игривость» вела на трейлах.
баланс вела без райдера он то да, он уходит вперед если перед удлиннить, пустой вел в полете будет клонить вперед больше
но добавить 80кг в область каретки и заднее сядет сильнее чем при более коротком риче, т.к. тупо больше веса на него давит, особенно на кочках при ударах это ощущается, потому что из за длинной базы у велосипеда колеса сильно разнесены, и удары проходят целиком в одно колесо
возьмите доску метра два, положите на доску в 30см от одного края гирю, и попробуйте поднять одну сторону, сначала со стороны гири, потом со стороны где ее нет, будет разница, так же и тут
вел будет лететь по кочкам с райдером, и там где на короткой базе и риче развесовка ближе к центру там одно, а там где длинный рич и короткие перья, там другое
поэтому и начали снова возвращать в хардтейлы 450 перья под длинный рич, ибо по развесовке лучше, но оно тупо невыдергиваемое
AMekhov