Прямой эфир
В этом мире всё решают деньги :). При наличии больших денег вариантов покататься много, но все места очень далеко от города (далеко — это сотни или тысячи километров). Но, из-за отсутствия денег (в целом, в регионе), все горы Якутии не доступны для нас. Единственный вариант «где покататься» — холмы коренного берега реки Лена (высота холмов в некоторых местах до 100м — это максимум). Городских трасс, до которых от центра города всего 10 км, около 5-7 шт (длина трасс около 800-1000 м). Все трассы строили сами (лопатами). После обвала рубля с 28 до 60 «велодвижение» умерло в городе (не по карману стало даже просто как увлечение, не говоря уже о спорте и каком-то развитии). P.S. Все интересные и красивые места находятся далеко от Якутска и до большинства из них можно добраться только по реке (дорог почти нигде нет). Но любые холмы лучше их отсутствия :).
Да не переживай ты так, на пару минусов сегодня будет снова много плюсов за следующий пост. Порой смешно становится, когда начинают все эти плюсы/минусы тут считать. Другое дело когда тебе (продавцу) на ибее покупатели негатив лепят, вот это уже реально проблема и влияет на продажи в целом.
Много классных велов но KONA оказалась № 1 Петю с победой !
Последний раз редактировалось
трамвайная база как следствие кривовпихнутого лика? Или я чего то недопонял? )
Хода, база, рич, и угол рулевой вполне обычные по нынешним трендам/меркам.
Те же обычные спешеэндуро новые, если посмотреть. 170мм ходов, 1220-1230мм база, рич 460-470мм. 65 рулевой.
Хода, база, рич, и угол рулевой вполне обычные по нынешним трендам/меркам.
Те же обычные спешеэндуро новые, если посмотреть. 170мм ходов, 1220-1230мм база, рич 460-470мм. 65 рулевой.
Ну вообще, Оль, в следующий раз стоит все таки брать план покрупнее, имхо)
Хотя ты по своему прав, такого быть изначально не должно.
А транзишн — выбор старшего поколения, «мастеров»)
Рискну опять огрести минусы. Как можно с серьезными щщами это продавать вообще?
Смотрю тот же, файрберд. Кроме жутко криво впихнутого дв-линка и трамвайной базы как следствие, какие у него плюсы от того же Торка? Меньше раскачка, бла бла бла, кто на этом вообще крутить будет?
Смотрю тот же, файрберд. Кроме жутко криво впихнутого дв-линка и трамвайной базы как следствие, какие у него плюсы от того же Торка? Меньше раскачка, бла бла бла, кто на этом вообще крутить будет?
Последний раз редактировалось
Машинами не пользуюсь))
Байкчеки с различных иностранных этапов интересно смотреть, так как можно увидеть на крупных фото разные мелочи и нюансы, а так мы знаем, что Вика на глори ездит, а у Ромы санта круз.
Клевые велы и клевые спортсмены, отдельный респект парням на 160ходовых велах — смелые вы люди)
не забудь упомянуть про то что велик не той сторой стоит, а то каждый день байкчеки снимаю и косячу
_va