была ж у кого-то идея синхронизации, управления с одной манетки, чтоб при блокировки аморта-вилки телескоп выдвигался, а при разблокировки подвески соответственно опускался. 
avatar

mrStep

И, разумеется, если вы садитесь на быстрый дорожный байк, опускаете руки на баран, а батарея выдает дополнительную мощность, то вы едете ОЧЕНЬ быстро. Некоторые наши знакомые делают перепрошивки, чтобы снять некоторые ограничения по скорости, но в целом итог простой: почти вся дорога на работу будет ощущаться как с горки.

Это ведь ассист, он не должен сам отключаться > 25км/ч по европейским законам? Получается, что пульнуть по прямой в районе 50км/ч с ассистом не выйдет? И про «некоторых знакомых» — это фраза от переводчика или была в оригинальной статье? Насколько вообще легально в Европе ездить на таком аппарате с разлоченым ограничением…
Последний раз редактировалось
avatar

theza

А я за. Лучше в переходник туда/обратно тормоз дёргать, чем в раме. ИМХО.
Последний раз редактировалось
avatar

I_am

Технически колеса у шоссейников/грэвелов по диаметру ближе к 26" чем у найнеров) Ну, если в сборе с покрышкой
avatar

kubas

Мне интереснее, что обзор этого велосипеда делает на этом сайте?
avatar

bizzarrro

ХЗ по поводу длительности покатушек на батарейке, но по мотору Fazua вроде весьма положительные отзывы. Не уверен как точно настроен алгоритм работы, может они измерение каденса берут, может поверметр какой-то есть, но работает мотор (вроде) не как аналоги. Обычно у тебя есть 3 режима, допусти 20/40/60 помощи. Врубаешь ты первый режим и мотор тебе стабильно выдаёт 20%, как бы ты не крутил. У Fazua если каденс большой и едешь быстро — он помогает совсем чуть, а если каденс маленький и движешься медленно, то он выдаёт до 20% на первом режиме. Ну это насколько я понял, хз как ИРЛ.
avatar

kuzlich

10 дедулек с европенсией взяли 10 бабулек, сели на электробайки и поехали в районе Tribalj, закатив 600м набора на плато, потом оттуда к своему кемпингу на KRKе, попутно набрав еще метров 500.  И все это по асфальту. На круг километров 20-50.
примерно такую толпу мы видели навстречу, когда крутили в гору на своих безмоторных велосипедах в сторону трейла.
И вообще, в Хорватии оооочень много людей возрастом 40+ катало чоссе на электробайках, красиво, и можно больше успеть. На велике это приятнее, чем на авто или мото (при жаре +25..30).
avatar

RomanAkentev

хорошая статья перевод
avatar

ilyamaksimov

а чем мотор-то крут?

 

судя по спекам, там 250wh батарейка (оттуда и труба сравнительно узкая), что ровно в два раза меньше «обычных» 504wh батареек что ставили раньше..  не мало ли этого будет?
avatar

thresh



Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

мы сделали флет-маунт, чтобы вы могли использовать пост-маунт?

avatar

ilyamaksimov

Так, обьясните дураку..
Ну, с АМ/трейл сегментом понятно. Не нужен подьемник, можно заехать выше/дальше/больше раз и больше получать удовольствие на спуске.
А в данном случае  нахуа? Какие задачи оно решает, ну кроме выкачивания бабла?
Велосипед с бараном для ехать_вниз не очень удобен, обычно их покупают люди, которые хотят ездить дальняки, крутить вверх и страдать.
Для города уже самокаты придуманы.
avatar

snarkus

Да, велосипеды разные. На Paralane² это неизбежное решение из-за особенностей каретки под электро-привод, потому и решили отдельно прояснить это в статье. Смеем предположить, что одной жесткости инженерам Focus'а было бы недостаточно для решения поставить boost.
avatar

focusbikes

Стройные стали. ) Ну и от горба кифозного избавились.
avatar

amstafff

про разные лисипеды но все же...







avatar

ilyamaksimov

Если про Focus, то достаточно. Не так как toresvelo, но близко к этому.
avatar

focusbikes

достаточно ли искренни велосипеды с моторами?
avatar

ilyamaksimov

Как только датчик на вилке стал ниже датчика на пере — пора открывать подвеску!)
avatar

sayrius