Последний раз редактировалось
Прямой эфир
С такими ячеистымм внешними накладками зае… шься выковыривать грунт после падений, наверное)
только зачем то манетку обратно на два лепестка переиграли…
Да они с начала сезона аналог DH набора от Sram тестируют.
Не знаю как насчет «для бедных»...
однако, примерял налокотники дайнезы с аналогичной конструкцией защитного элемента, и был крайне разочарован — сползают от незначительной тряски при «имитации езды по трейлу» :)
Опасаюсь, что и с этими наколенниками будет схожая история. «методом кочки», верхний фиксатор слишком узкий, а нижний отсутствует.
Буду рад, если эти опасения — лишь плод воображения.
однако, примерял налокотники дайнезы с аналогичной конструкцией защитного элемента, и был крайне разочарован — сползают от незначительной тряски при «имитации езды по трейлу» :)
Опасаюсь, что и с этими наколенниками будет схожая история. «методом кочки», верхний фиксатор слишком узкий, а нижний отсутствует.
Буду рад, если эти опасения — лишь плод воображения.
Dainese для «бедных»?
Последний раз редактировалось
Ну так выходит на гонки ездить все равно надо, как только ты обладаешь какими то базавыми навыками, чтоб там и на крутанов посмотреть, и на таких как ты сам, со стороны. Еще заезд проехать чтоб свой уровень проверить, даже если смотреть на тебя страшно, и ты можешь упасть.
Вот кстати по поводу того что мы катались своей тусовкой в которой всегда было соперничество, это абсолютно правда, я просто удивляюсь какие проблемы могут возникать у людей с тем чтобы познакомится с кем то на споте, подсмотреть и спросить.
А по поводу куража и что в заезде ты не делаешь чего то из ряда вон, вот у меня вопрос, а можно для примера время сравнить из протокола официальной тренировки, квалификации и финала этапа КМ? И где там будет в квале результат выше чем в финале, без изменения погодных условий конечно, не говоря уже о том чтобы время на тренировке было меньше чем в финале. Если бы у человека от обстоятельст не «падало забрало» мы бы никогда не увидели рекордов. Еще раз повторяю, просто эта планка у каждого своя, но работает одинаково.
Вот кстати по поводу того что мы катались своей тусовкой в которой всегда было соперничество, это абсолютно правда, я просто удивляюсь какие проблемы могут возникать у людей с тем чтобы познакомится с кем то на споте, подсмотреть и спросить.
А по поводу куража и что в заезде ты не делаешь чего то из ряда вон, вот у меня вопрос, а можно для примера время сравнить из протокола официальной тренировки, квалификации и финала этапа КМ? И где там будет в квале результат выше чем в финале, без изменения погодных условий конечно, не говоря уже о том чтобы время на тренировке было меньше чем в финале. Если бы у человека от обстоятельст не «падало забрало» мы бы никогда не увидели рекордов. Еще раз повторяю, просто эта планка у каждого своя, но работает одинаково.
ты меня не понял, уровень от количества повторений не вырастет, если до этого ты не увидел колюдавай, который тебя на этот самый уровень выше
а мы раньше так и катались на спотах без соревнований — кто перед всеми сильнее выпендрится и не зассыт быстрее проехать отпустив тормоза, четверо ухерачились, а пятый, более талантливый удержался и смог, и все увидели что ага, можно, и начали задрачивать этот элемент до тех пор пока не получится
соревы ценны именно тем, что там банально больше концентрация крутанов на квадратный метр
если вдруг на твоём споте не оказалось крутана — то есть все 10 человек из предыдущего примера ухерачились на более быстром прохождении элемента и решили что это невозможно, то на соревах обязательно будет хотя бы один, который не ухерачится и «покажет» как надо
то что именно ты можешь решиться на что-то только в гонке чести тебе не делает, действовать в кураже на авось по крайней мере опасно и глупо
а мы раньше так и катались на спотах без соревнований — кто перед всеми сильнее выпендрится и не зассыт быстрее проехать отпустив тормоза, четверо ухерачились, а пятый, более талантливый удержался и смог, и все увидели что ага, можно, и начали задрачивать этот элемент до тех пор пока не получится
соревы ценны именно тем, что там банально больше концентрация крутанов на квадратный метр
если вдруг на твоём споте не оказалось крутана — то есть все 10 человек из предыдущего примера ухерачились на более быстром прохождении элемента и решили что это невозможно, то на соревах обязательно будет хотя бы один, который не ухерачится и «покажет» как надо
то что именно ты можешь решиться на что-то только в гонке чести тебе не делает, действовать в кураже на авось по крайней мере опасно и глупо
Защита пера интересная с впуклостями. Поидее они ещё и ограничивают амплитуду колебания цепи. Например резинку стабилизатора автомобильного разрезать и стяжками цепануть
Последний раз редактировалось
И переключатель тоже. Самые глазастые насчитали 7 скоростей. Что, как и куда пока не знаем, но это подгоны от TRP. Обратите внимание на красный язычок, наверняка это какой-то аналог shadow+ от шиманы.
Последний раз редактировалось
А с чего ты взял, что поры в материале герметичны?
А с чего ты взял, что стенки пор настолько жёсткие, что могут обеспечить огромную степень сжатия?
И я ясно написал «оценить», а не «точно рассчитать».
50% от какого удара? От любого что-ли? Очевидно нет. Эта штука начинает работать, когда сама покрышка уже смялась на 2/3 и больше. А эти 2/3 работы накачаной покрышки уже многого стоят.
Эта штука может снять определённое количество энергии, да, но этот съём никак не 50% от всякого удара. От какого-то конкретного удара из тысячи возможных — да. В общем случае — ну вот принципиально никак нет.
А с чего ты взял, что стенки пор настолько жёсткие, что могут обеспечить огромную степень сжатия?
И я ясно написал «оценить», а не «точно рассчитать».
50% от какого удара? От любого что-ли? Очевидно нет. Эта штука начинает работать, когда сама покрышка уже смялась на 2/3 и больше. А эти 2/3 работы накачаной покрышки уже многого стоят.
Эта штука может снять определённое количество энергии, да, но этот съём никак не 50% от всякого удара. От какого-то конкретного удара из тысячи возможных — да. В общем случае — ну вот принципиально никак нет.
Это всё магнитные браслетики, да?
UPD: Скажите мне, что это невозможно и «это фотожоп я погромист меня ниобманиж», а!
:'(
Нельзя так ездить!
Когда его канонизируют?
UPD: Скажите мне, что это невозможно и «это фотожоп я погромист меня ниобманиж», а!
:'(
Нельзя так ездить!
Когда его канонизируют?
Последний раз редактировалось
Мне и пост понравился и комменты. Спасибо, что все вы здесь сегодня собрались. И Фиска оказывается еще жива, и даже работала где-то. О существовании олимпа узнал опять же…
«Это не долетается на кроссаче? Отлично, давайте на великах фиганём!»
Ад какой-то. Пролёты уже за гранью разумного.
Ад какой-то. Пролёты уже за гранью разумного.
так синглспид или всё таки коробка?
kuzlich