Прямой эфир
Эм, переведи плиз, а то получается у вас приватная беседа итальянцев в русском бистро
www.scott-sports.com/ru/ru/page/twinloc
Специально для тебя, если нужно, я переведу на русский язык информацию с официального сайта
TRACTION CONTROL
In Traction Control mode, one chamber is closed off, reducing the shock's air volume. This reduces the effective travel and results in a more progressive air spring curve. This combined with an increase in compression damping leads to a few changes. Primarily, the system changes the bikes geometry when switching from Descend Mode to Traction Control Mode. You sit higher in the shock's travel, ground to pedal clearance is increased, and you effectively move forward into a more efficient position for putting down the power and clearing technical climbs. Additionally, the bike becomes more agile, more nimble and more efficient, all without sacrificing traction or sensitivity. It is perfect for smoother, less technical terrain where you have to pump the bike to gain speed or rough, technical climbs where traction and comfort need to be maximized. Simultaneously, compression damping is increased in the fork in an effort to keep the bike well balanced.
Специально для тебя, если нужно, я переведу на русский язык информацию с официального сайта
TRACTION CONTROL
In Traction Control mode, one chamber is closed off, reducing the shock's air volume. This reduces the effective travel and results in a more progressive air spring curve. This combined with an increase in compression damping leads to a few changes. Primarily, the system changes the bikes geometry when switching from Descend Mode to Traction Control Mode. You sit higher in the shock's travel, ground to pedal clearance is increased, and you effectively move forward into a more efficient position for putting down the power and clearing technical climbs. Additionally, the bike becomes more agile, more nimble and more efficient, all without sacrificing traction or sensitivity. It is perfect for smoother, less technical terrain where you have to pump the bike to gain speed or rough, technical climbs where traction and comfort need to be maximized. Simultaneously, compression damping is increased in the fork in an effort to keep the bike well balanced.
Кто не читал обзор, а сначала пошел читать каменты, то вот ключевые факты о Скотт Джениус 700 тюнд:
- карбоновая рама, вес 2,2 кг, внутренняя проводка троссиков, слот для батареи ShimanoDi2
- рама вмещает два стандарта колес: 27,5 и 29
- если покупаете байк на колесах 27,5, то будут стоять покрышки шириной 3”
- геометрия меняется на полградуса Флип-чипом
- карбоновый руль с интегрированным выносом
- удаленное управление подвеской Твинлок, три режима работы подвески
- троссики торчат внизу рамы
А вот что говорят люди в каментах:
Спасибо за обзор!
- могут быть проблемы при замене грипс
- мистический аморт — не мистический, прост маркетинг
Спасибо за обзор!
ICE они такие. Нужно просто брать билет исключая их
Тут максимально спрятано от зрителей. Дело в том, что без 4х федерация не дает бабло на дх.
И чем только организаторы JBC Revelations думают, построили здоровых кочек для нескольких десятков райдеров...
oh, wait… может, вся суть то подобных эвентов не в гонщиках, а зрителях? и в том, что это не столько гонка, сколько шоу?
oh, wait… может, вся суть то подобных эвентов не в гонщиках, а зрителях? и в том, что это не столько гонка, сколько шоу?
Да видел, но хотя бы аналогию с Магниткой провели, уже станет понятно)
Т.е. старт по синглтреку на бигэйр? Интересно посмотреть.
Странно ждать заинтересованности курорта в нескольких десятках райдеров, катающихся бесплатно в дни гонки
Странно ждать заинтересованности курорта в нескольких десятках райдеров, катающихся бесплатно в дни гонки
В анонсе же было, что под эндуро велик)
Может есть хоть фото покрытия на будущей трассе 4х, что бы понимать, какой велик там проедет?)
Кирилл. Для создания трассы 4-х, есть место. Старт по траектории Рогаткина и Содершторма. Гонка состоится в любом случае. В этом году в связи с нехваткой ресурсов и созданием всего с 0 + весьма слабой заинтересованности курорта - качество трассы будет суровое. Желающие приехать помочь с созданием трассы 4-х могут связаться со мной, скоординирую на местности. Подробности в личку в vk.com/shilincoach.
Шилин И.А.
Шилин И.А.
Стоит учитывать очень короткие выносы для forward geometry. Помимо этого угол рулевой составляет 65.5 градусов, что в среднем на градус-полтора меньше чем на традиционных трейловых байках. Все в совокупности не меняет позицию райдера, но увеличивает колесную базу.
DB Navigator… это простой способДа нифига это не простой способ) Немецкие поезда, похоже, можно только понять и простить. Ездил 2 месяца 250км в понедельник на работу — пятница с работы. По расписанию поезд приезжал пару раз, 2 раза поезд не заезжал по дороге в Лейпциг (неважная такая промежуточная остановочка, да), каждая пересадка с регионаля на ICE — дерби с секундами до поезда, при том, что запаса берёшь минут 20 и на машине ехать пол часа где-то… Можно конечно списать на то, что внезапно пошел снег (кто его мог ожидать-то зимой), но 4 часа от порога до порога — это как-то немного перебор для таких расстояний и поезда, шарашащего то 250, то стоящего в поле где-то вообще не там где он должен быть). В общем, понять, простить, ездить на машине — благо на автобанах после Москвы можно вообще не напрягаться.
ну, не знаю, купил фрирайдэры и пока 2 сезона + зима — отлично все)
даже намека на что-либо нет, дырки в подошве — да, но, увы, педали все же с шипами.
сэмхиллы не пробовал новые, не знаю, что с ними сейчас, но раньше трескались в «проблемных» местах и появлялись дыры из-за кожзама.
даже намека на что-либо нет, дырки в подошве — да, но, увы, педали все же с шипами.
сэмхиллы не пробовал новые, не знаю, что с ними сейчас, но раньше трескались в «проблемных» местах и появлялись дыры из-за кожзама.
Не знаю с чем связано, но не вижу картинки (или что там еще?) в вашем посте. Просто пустое место с любого браузера который у меня есть. Можно просто название велосипеда написать? Мне действительно интересно как в существующую конструкцию ТРСВЛ воткнуть линк.
upd: странно что вкшечку не отобразило. В видео не увидел ничего напоминающего крепление заднего треугольника еще одним линком к раме.
P.S. Если кого-то ввел в заблуждение фразой «гнущиеся перья» то это относится не к текущей конструкции, а к той вооброжаемой конструкции где к жесткому заднему треугольнику однорычажной подвески как-то вкорячить еще один линк сверху.
Последний раз редактировалось
Так-то да, и атакаующая позиция получается не приоритетная?
Стоит учесть угол подседельной в 77 градусов. Это компенсирует разницу в расстоянии от седла до руля.
А сколько лет прошло с момента сноса первого пампа?
Нашел. 5 летYue