gaz, спасибо! Я тож вроде как доволен. Покатался на них и в Алуште, и в Горках и в Ялте. Единственно, после кодов ощущения от работы гадов казались странными (слишком плавные, штоль). На счёт срезаемых ручек: байк пережил страшное падение с багажника машины на скорости где-то овер 100км. Как раз перед заездом по перечисленным выше спотам. Зажимы почти стёрлись об асфальт, но я катаюсь на них до сихпор. Возможно помогло, что я не затягиваю ручки намертво на руле. Они немного провернулись
Последний раз редактировалось
avatar

Dimaster

да и кастом будет не полный за такие деньги если я не могу характеристики подвески свои сделать, да даже длину перьев торес не сделает меньше, не могут. Вот за это они просят 120 без ароматизатора…
avatar

ilyamaksimov

А кому нужна кастомная геометрия? По мне уж лучше пусть специально обученные люди сделают как надо.
avatar

RobertBabat

Маркетологов жалко, они столько времени придумывали эпитеты к своим подвескам, а теперь надо объяснить покупателю почему они не додумались купить патент, так как это сделала Норко. 
avatar

MikhailGooliver

300% ты хотел написать? или 3000%?
avatar

ilyamaksimov

Я сильно сомневаюсь, что у Тореса заложена маржинальность хотя бы 30%, скорее всего, сильно меньше. Соответственно, цена вполне себе обоснована используемыми материалами и объемами работ. Плюс, стоит учитывать, что это самые первые образны, в цену которых включены все затраты на R&D. Когда у тебя большая компания с большим модельным рядом и большими объемами, ты можешь легко раскидать эти затраты, снизив их вклад в стоимость конкретного изделия до минимума. С мелкой серией такое не прокатит.
Опять же, покупает же кто то титановые велики у Тритона, хотя за те же деньги можно взять какой нибудь китайкарбонец с неплохим обвесом и в ус не дуть. Так что, как уже было сказано, рынок рассудит.
avatar

AleksandrSimonov

Я не Vados, но у меня такие тормоза. Работают прекрасно — и мощь, и модуляция, и подводка колодок. Но вот есть нюанс — при неудачном падении у тебя не будет тормозов, без возможности починить без дрели, ибо ручка держится на двух тонюсеньких винтиках, и они прекрасно срезаются от удара, и стяжками это не лечится. Я уже оба тормоза так ушатал. Если бы не счастливые совпадения — у меня быстро бы резко закончился велотур. А так — «всего» полдня потерял.
avatar

gaz

А чем так все производство на Тайване не угодило? На многих рамах встречал наклеечку «Hand made in Taiwan»
Ценой человеко-часа? Так это преимущество для массовости

Последний раз редактировалось
avatar

Yue

зонду можешь сравнить с 918, товары ВСЕГДА сравнивают по цене/потребительским свойствам, а не производственным техпроцессам, покупателю важно только одно — ЧТО Я ПОЛУЧУ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ и торес дает, мягко говоря, мало за свои деньги
avatar

ilyamaksimov

Интересно в сборе посмотреть на байк в целом. на 27,5 бы уж делали, раз максимально стандартизируете.
avatar

FedorSirota

так все стоит дешевле или так же, зачем передергивать и делить на "тайваньский форматаширпотреб" и "реальный кастом". Да и при реальном кастоме вероятность косяков выше, потому, что при серии все процессы отлажены.
avatar

ilyamaksimov

А никто с этим и не спорит. Просто самого факта «штучности» для приобретения такого продукта за объявленную цену маловато как-то. Выше уже написали, что кастомизация рамы при сегодняшнем выборе так себе конкурентное преимущество.
avatar

rcpl

Vados, а ещё интересно мнение про sram guide rsc. Если приходилось юзать
Последний раз редактировалось
avatar

Dimaster

Посылаю явно не понял — рынок сам себя регулирует, если не будет спроса, не будет и предложения в итоге. Парни рискнули, огромный респект за это, а свой труд они могут оценивать в любые деньги, это не тайваньский форматаширпотреб, а реальный кастом. Если они найдут своих покупателей, коими 99% пользователей 26 явно не являются, значит они не зря старались и шли на риск. А если не найдут, то эта задумка канет в лету в соответствии с законами рынка.
avatar

Coil

колесо висит на одной нескладывающейся палке и двигается по циркулю — однорыгага тупая, всйо, бозар окончен!)))
avatar

amstafff

тот случай, когда «технически» описывает самую наименее значимую сторону вопроса
avatar

raskladnoy

решили попробовать отвязать тормоз.
так как у каноничного гэмблера брейкскват очень высокий. опять же, так ли это мешает — другой вопрос. 
avatar

raskladnoy