Давно Николай перестал быть серийным производством?
Почему все так упорно продолжают сравнивать цены на штучные изделия с продукцией, изготавливаемой в промышленных объемах конвейрным способом? Никто же не сравнивает какую нибудь Pagani Zonda C12 с Панамерой, потому что это в принципе разные производственные подходы.
Штучный товар всегда будет стоить дороже промышленно произведенного, при прочих равных, это аксиома. 
avatar

AleksandrSimonov

поддержка отчественного — я почти написал Антохе из Кувалды, просто не успел. Это было реально клево, а ведь они делали рамы с реальной своей геометрией, для реально разных людей, для разных колес и условий.
avatar

dirtyshiza

давно пора было, ггг. наконец-то все велики в мире станут одинаковыми.
след  этап — полное объедингение крупных производителей в одного :)
avatar

tazhate

с такой ценой ток на западные рынки… да и то, забыв о материале рамы она ничем не лучше конкурентов. Гео кастомная? за такие деньги?

и да, когда вся аргуметация — поддержка отечественного, значит вы и сами понимаете, что перегибаете с ценой, но надеетесь, что прокатит и перерастет из бага в фичу
avatar

ilyamaksimov

о, прорайдер и тут теперь
avatar

tazhate

С вашей логикой, когда будете кататься на борде или горных лыжах, ходите в гору пешком, подъемник это не интересно.
avatar

Taek

Там нет крепления для бутылки… люминь опять же.
avatar

pustota

а рама — однорычажка, выходит? а красивые расчеты в линкайдже когда будут? а промы какие стоят?
avatar

dirtyshiza

С одной стороны конечно круто что вот, мол, отечественное и т.д., но само предложение мммм… как- то не цепляет. С учетом того, что контора не имеет такой известности, как например PP. Хотя, может быть, я просто чего- то не понимаю. В любом случае- законы рынка быстро расставят все по своим местам.
avatar

OlegShturman

остановите планету, я сойду 
avatar

CIX

Ну в целом по больнице, если сравнивать с британцами, торес дешевле. Учитывая сделанные в Британии байки, не Тайвань. Если рассматривать ближайших по цене конкурентов, то торес технологичнее. Речь о Starling. 
avatar

toresvelo

И выпустят отдельный кит-набор для конверсии гемблеров в аурумы! )
avatar

amstafff

да, рама старая, видимо тестят варианты подвески. Как грица фср умер, да здравствует фср
avatar

ilyamaksimov

Я думаю дело не только в цене, цена ок, если потребительские свойства соответствуют. Тот же лайтвиль весит на 1,5 кг меньше!!! Там можно менять ход со с 140 на 160, превращая трейлбайк в эндурик. Сейчас каждый производитель пытается привлечь чем-то интересным, но вот что здесь необычного кроме возможности заказать гео, я не понимаю.
avatar

Dustman

Вот тут я тебя не понял. Давай с британцами продолжим сравнивать. Сколько у них таких рам? Много и разных. Но те, кто хочет продавать втридорога — продают втридорога. Кто хочет делать доступный продукт — делают доступный продукт. Вы уже не делаете доступный продукт, ни смотря на отсутсвие конкуренции и хотите продавать только втридорога. Зачем меня убеждать, что вы делаете это от безысходности, а не по уже существующей концепции?
Я считаю такую цену за раму неадекватной. Вот и все. Это не претензии или еще какие-то субъективные антипатии лично к трсвл, это моя оценка ситуации по больнице в целом.
avatar

schmel

Ну я так… посидеть-попиздеть, они сами просили...

avatar

_va

хотя тут как с машинами — «давай купим отечественную! она будет ломаться, будет не во всем продумана, будет не сильно дешевле ( а то и дороже) аналога иномарочного… Зато поддержим отчественный автопром». 
avatar

dirtyshiza

ну нет денег таких конских, поддерживать «локалов»... 
avatar

dirtyshiza