Не знаю как на счет тайваньцев, но Николай с амортизатором стоит на $290 дороже, чем Торес без амортизатора.
Конечно Торес — это российское производство, да и немцев мы уже круто побили один раз (давненько правда)!
Есть ещё какие-нибудь аргументы в пользу Тореса против Николая?

Upd. Миль пардон, на 185 всего.

www.bike-components.de/en/Nicolai/Ion-G13-29-Frame-p52803/
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Если бы она весила на кило меньше, можно было хоть 2500 заплатить. Думая дело не в цене, а в ее относительности. Кастомная гео  это не более, чем фетиш, сейчас геометрию под себя можно найти на обычном байке — благо экспериментаторов на любой вкус хватает и среди серийных производителей. Стальна рама гасит вибрации, да, а карбон не, не гасит? 
avatar

Dustman

Я вам рекомендую купить лайтвиль. Мой единственный аргумент support your local, все равно мне не поможет в этом споре.
avatar

toresvelo

Ничего, что Лайтвиль 301 с амортизатором стоит на ВС как ваша рама без аморта?
Я имею в виду серию Мк14 2018 модельного года. А например Мк13 прошлогодняя с заднем колесом в комплекте получится дешевле. Естественно с амортизатором.
Итого, какие ваши аргументы в пользу покупки рамы Торес без амортизатора, против покупки рамы Лайтвиль с амортизатором (с амортизатором и неплохим задним колесом)?
avatar

el_ciclista

Сколько таких российских рам вы знаете? Когда сможете назвать десяток, то цены на них будут совсем другие. Ну а пока те которых вы насчитали, могут делать только по 2200$ за раму.
avatar

toresvelo

Вот-вот, кроссовки с гусеничным ассистансом рулят
Да. громоздки. да, не всем нравятся. Но ничего, главное — нАчать!
avatar

RomanAkentev

Я не взъелся, а ухуел.
Жаль, что российские рамы все также недоступны 99 % катальцев.
avatar

schmel

Мы и на Ай-Петри встречали… на Сорви-Края… тьфу… На Старви-Кайской тропе.
avatar

pustota

Дражайшия, ну чего вот взъелись вы за ценник?
Приводя, к тому же, в сравнение при этом серийные (СЕРИЙНЫЕ, пусть и малосерийные) изделия, изготавливаемые бездушными тайванцвами (в примере с РР, где котиков самоварят я не в курсе).

Если БЫ Торес выходил на серию хотя бы сотни ОДИНАКОВЫХ рам, ну или бохсним, полста, полагаю, что ценник мог БЫ быть иным.
Этого не будет, что очевидно. 

А за истинный кастом здесь вполне сопоставимая с рынком цена, как это нам, днищебродам, не прижигало бы.
Sad but true.

PS пока изливался, о том и пошла речь :)
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Благодарю! Мы тоже рады текущему прогрессу, дальше больше. 
avatar

toresvelo

Котики ригидны.
Старлинг Мурмур 2040 фунтов, без аморта, с локализацией в Тайване. www.starlingcycles.com/murmur-29/
avatar

RomanAkentev

Это рамы сделанные на Тайване, партиями по 50 штук минимум. Такими партиями и у нас будет цена в 1500 евро как у Preevee 
avatar

toresvelo

Да ну ладно вам, ребят, вон Тритон же своего клиента находят.
avatar

kuzlich

Штучные рамы малых серий как раз и рассчитанны на единичные случаи. Предзаказ всего на 10 рам с расчётом на продажи по сему миру. На данный момент проданные рамы это 50/50 Россия / мир.
avatar

toresvelo

у кувалды и цена совсем другая, за это можно смириться с тем, что не так аккуратно все сделано. 
не, тут все круто, прям загляденье, а как иначе за такие то бабки))
avatar

ScuLLy

В фото-формате — да, видно
 (ибо писать много сейчас нет возможносити)? Во вконтакте отпишусь сейчас
avatar

nanaMEX555

Рама по цене нормального байка на сезонной распродаже это сильно. 10 лет назад моя трейловая карбоновая рама весила 3кг с амортом и стоила примерно столько же, прогресс! 
avatar

Dustman

Полноприводный бус можно выхватить и еще на мудовую резину останется. 
avatar

zukkie

А открой в фото-формате — в посте есть ссылка. Попробую сегодня что-то сделать с презентацией.
avatar

Auster

А я подготовился к этому вопросу.
Preevee 1500 евро с амортом.
Cotic 999 фунтов с амортом. И т.д. 
avatar

schmel