Прямой эфир
Если бы она весила на кило меньше, можно было хоть 2500 заплатить. Думая дело не в цене, а в ее относительности. Кастомная гео это не более, чем фетиш, сейчас геометрию под себя можно найти на обычном байке — благо экспериментаторов на любой вкус хватает и среди серийных производителей. Стальна рама гасит вибрации, да, а карбон не, не гасит?
Я вам рекомендую купить лайтвиль. Мой единственный аргумент support your local, все равно мне не поможет в этом споре.
Ничего, что Лайтвиль 301 с амортизатором стоит на ВС как ваша рама без аморта?
Я имею в виду серию Мк14 2018 модельного года. А например Мк13 прошлогодняя с заднем колесом в комплекте получится дешевле. Естественно с амортизатором.
Итого, какие ваши аргументы в пользу покупки рамы Торес без амортизатора, против покупки рамы Лайтвиль с амортизатором (с амортизатором и неплохим задним колесом)?
Я имею в виду серию Мк14 2018 модельного года. А например Мк13 прошлогодняя с заднем колесом в комплекте получится дешевле. Естественно с амортизатором.
Итого, какие ваши аргументы в пользу покупки рамы Торес без амортизатора, против покупки рамы Лайтвиль с амортизатором (с амортизатором и неплохим задним колесом)?
Сколько таких российских рам вы знаете? Когда сможете назвать десяток, то цены на них будут совсем другие. Ну а пока те которых вы насчитали, могут делать только по 2200$ за раму.
Вот-вот, кроссовки с гусеничным ассистансом рулят
Да. громоздки. да, не всем нравятся. Но ничего, главное — нАчать!
Да. громоздки. да, не всем нравятся. Но ничего, главное — нАчать!

Я не взъелся, а ухуел.
Жаль, что российские рамы все также недоступны 99 % катальцев.
Жаль, что российские рамы все также недоступны 99 % катальцев.
Мы и на Ай-Петри встречали… на Сорви-Края… тьфу… На Старви-Кайской тропе.
Дражайшия, ну чего вот взъелись вы за ценник?
Приводя, к тому же, в сравнение при этом серийные (СЕРИЙНЫЕ, пусть и малосерийные) изделия, изготавливаемые бездушными тайванцвами (в примере с РР, где котиков самоварят я не в курсе).
Если БЫ Торес выходил на серию хотя бы сотни ОДИНАКОВЫХ рам, ну или бохсним, полста, полагаю, что ценник мог БЫ быть иным.
Этого не будет, что очевидно.
А за истинный кастом здесь вполне сопоставимая с рынком цена, как это нам, днищебродам, не прижигало бы.
Sad but true.
PS пока изливался, о том и пошла речь :)
Приводя, к тому же, в сравнение при этом серийные (СЕРИЙНЫЕ, пусть и малосерийные) изделия, изготавливаемые бездушными тайванцвами (в примере с РР, где котиков самоварят я не в курсе).
Если БЫ Торес выходил на серию хотя бы сотни ОДИНАКОВЫХ рам, ну или бохсним, полста, полагаю, что ценник мог БЫ быть иным.
Этого не будет, что очевидно.
А за истинный кастом здесь вполне сопоставимая с рынком цена, как это нам, днищебродам, не прижигало бы.
Sad but true.
PS пока изливался, о том и пошла речь :)
Последний раз редактировалось
Благодарю! Мы тоже рады текущему прогрессу, дальше больше.
Котики ригидны.
Старлинг Мурмур 2040 фунтов, без аморта, с локализацией в Тайване. www.starlingcycles.com/murmur-29/
Старлинг Мурмур 2040 фунтов, без аморта, с локализацией в Тайване. www.starlingcycles.com/murmur-29/
Это рамы сделанные на Тайване, партиями по 50 штук минимум. Такими партиями и у нас будет цена в 1500 евро как у Preevee
Да ну ладно вам, ребят, вон Тритон же своего клиента находят.
Штучные рамы малых серий как раз и рассчитанны на единичные случаи. Предзаказ всего на 10 рам с расчётом на продажи по сему миру. На данный момент проданные рамы это 50/50 Россия / мир.
у кувалды и цена совсем другая, за это можно смириться с тем, что не так аккуратно все сделано.
не, тут все круто, прям загляденье, а как иначе за такие то бабки))
не, тут все круто, прям загляденье, а как иначе за такие то бабки))
В фото-формате — да, видно
(ибо писать много сейчас нет возможносити)? Во вконтакте отпишусь сейчас
(ибо писать много сейчас нет возможносити)? Во вконтакте отпишусь сейчас
Рама по цене нормального байка на сезонной распродаже это сильно. 10 лет назад моя трейловая карбоновая рама весила 3кг с амортом и стоила примерно столько же, прогресс!
Полноприводный бус можно выхватить и еще на мудовую резину останется.
А открой в фото-формате — в посте есть ссылка. Попробую сегодня что-то сделать с презентацией.
А я подготовился к этому вопросу.
Preevee 1500 евро с амортом.
Cotic 999 фунтов с амортом. И т.д.
Preevee 1500 евро с амортом.
Cotic 999 фунтов с амортом. И т.д.
Конечно Торес — это российское производство, да и немцев мы уже круто побили один раз (давненько правда)!
Есть ещё какие-нибудь аргументы в пользу Тореса против Николая?
Upd. Миль пардон, на 185 всего.
www.bike-components.de/en/Nicolai/Ion-G13-29-Frame-p52803/
el_ciclista