Прямой эфир
Словами играть можно сколько угодно, суть от этого не изменится)
«Ебайк для веселья...» чувак на нюкпруфе куда веселей прыгал по кочкам и корням, а этот как каток
чисто технический вопрос, а ты прошку прыгал там? или нет?
Перекличка российского велоснобизма завершена, или ещё кто из наших подтянется? ХД ))
В таком случае, тебе тоже — в оппозицию. Много и остро говорит, но давно ничего не делает.
Эта такое прилажение? А в спотмапе есть?
Раньше аншлаг был на ближайшем споте/площади. А теперь на дорожке рядом с треком, под присмотром тренера-профессионала.
Амбассадор, похоже!
Кона на столько охеренна, что даже представителю достаточно байка пятилетней давности!
Кона на столько охеренна, что затмевает ценник!
Кона на столько охеренна, что даже представителю достаточно байка пятилетней давности!
Кона на столько охеренна, что затмевает ценник!
Сначало надо понять, насколько интересна тема. Если будет ясно, что группа набирается, можно будет выбирать даты.
Окей) каждый в праве определять своё собственное мнение.
Но чтобы глупости в интернетах не сбивало людей с толку, приведу факты.
Техническое состояние: Уход за крытым треком — нетривиальная задача, и косметическое состояние, бывает, портится. Но я езжу в Саранск чуть чаще и знаю, что его регулярно реставрируют. Так в марте, все прямые были в отличном состоянии — их привели в порядок к двум Кубкам России. Кроме того, даже в самые худшие времена, косметическое состояние трека никак не мешало катанию.
Конфигурация элементов: Мне довелось покататься где-то на 15 бмх-треках в разных городах России и Европы: Москва, Питер, Пила в Италии, Марибор в Словении и так далее. И, наверное, на таком же количестве мтб-трасс. И такая интересная и «прокачивающая» финишка, как в Саранске мне не попадалась нигде. Первая прямая, да, странная: второй трамплин обычно прыгаю только в гонке, но первый очень интересен именно тем, что его надо не прыгать, а учиться делать натяг-серф, и это реально качает. Вторая и третья прямая — каждый раз для меня огромное удовольствие по ним тренироваться. Было бы только две прямых, я бы только ради них ездил в Саранск. Ворота работают хронометраж есть, столы и доп вылеты есть. Кам он! Нужно что-то еще?
Обновление трассы: Хотел бы я, чтобы трек перестроили? И да и нет, потому что не все ещё освоил, что он даёт: двойные прыжки на финишке, на третьей прямой, не застабилил элитку, а она так близка к европейским даблам. Хотели бы перестройки местные ребята? Конечно. Потому что они выкатали ее уже вдоль и поперёк, но это точно не про мтбшников.
Как было бы круто, чтобы чаще появлялись новые трассы, а старые обновлялись, да? Определенно. Споты — на них все держится и строится, убежден в этом. Именно поэтому руководство трека в Саранске продолжает пробивать разрешение и ресурс на постройку трассы суперкросса. Именно поэтому, когда жил в Протвино, регулярно привозил землю и копал, собирал всех на это дело. Надеюсь, больше людей будут находить возможность строить споты, как бы это ни было сложно.
Но чтобы глупости в интернетах не сбивало людей с толку, приведу факты.
Техническое состояние: Уход за крытым треком — нетривиальная задача, и косметическое состояние, бывает, портится. Но я езжу в Саранск чуть чаще и знаю, что его регулярно реставрируют. Так в марте, все прямые были в отличном состоянии — их привели в порядок к двум Кубкам России. Кроме того, даже в самые худшие времена, косметическое состояние трека никак не мешало катанию.
Конфигурация элементов: Мне довелось покататься где-то на 15 бмх-треках в разных городах России и Европы: Москва, Питер, Пила в Италии, Марибор в Словении и так далее. И, наверное, на таком же количестве мтб-трасс. И такая интересная и «прокачивающая» финишка, как в Саранске мне не попадалась нигде. Первая прямая, да, странная: второй трамплин обычно прыгаю только в гонке, но первый очень интересен именно тем, что его надо не прыгать, а учиться делать натяг-серф, и это реально качает. Вторая и третья прямая — каждый раз для меня огромное удовольствие по ним тренироваться. Было бы только две прямых, я бы только ради них ездил в Саранск. Ворота работают хронометраж есть, столы и доп вылеты есть. Кам он! Нужно что-то еще?
Обновление трассы: Хотел бы я, чтобы трек перестроили? И да и нет, потому что не все ещё освоил, что он даёт: двойные прыжки на финишке, на третьей прямой, не застабилил элитку, а она так близка к европейским даблам. Хотели бы перестройки местные ребята? Конечно. Потому что они выкатали ее уже вдоль и поперёк, но это точно не про мтбшников.
Как было бы круто, чтобы чаще появлялись новые трассы, а старые обновлялись, да? Определенно. Споты — на них все держится и строится, убежден в этом. Именно поэтому руководство трека в Саранске продолжает пробивать разрешение и ресурс на постройку трассы суперкросса. Именно поэтому, когда жил в Протвино, регулярно привозил землю и копал, собирал всех на это дело. Надеюсь, больше людей будут находить возможность строить споты, как бы это ни было сложно.
нуу, сейчас начнётся про «да купите уже мотоцыкл»
Какие даты, примерно хотя бы? Я бы приехал.
А ты самокритичный! :)
когда рядом ждёт крутейший трек
Не согласен с этим утверждением. Трек морально отсталый и в плохом техническом состоянии. Но другого крытого у нас нет.
Срань господня
На минуточку это алю рама на РШ Кейдж…
На минуточку это алю рама на РШ Кейдж…
Последний раз редактировалось
pustota