Прямой эфир
смартфон это удобно, особенно где-нибудь в парке за домом, а осм и в спотмапе есть, НО тут шла речь об ориентировании в Горах. Гыпысы модуль есть не во всех телефонах, не у всех вообще есть смартфон, мобильная сеть в Горах, внезапно, может отсутствовать. Телефон банально проще расхерачить, садится он в разы быстрее. Например у меня в Крыму навик весело пропрыгал по камням в ручей, я его просто достал и протер тряпочкой, а с телефоном возникли бы некоторые вопросы, например «где я, бл*ть?» Плюс в навигатор можно затолкать обычные пальчиковые батарейки, места занимают мало, стоят копейки, купить можно почти везде. бла-бла-бла и т.д. Помимо навигатора еще крайне хорошо таскать с собой обычную бумажную карту и компас, и желательно уметь ими пользоваться. Это если говорить про Горы.
не спорю, очень крутая модель! не страдайте только сильно, мы не хотели вас ранить) всё новое всегда кажется странным и ненадежным, но я на нашем беговеле сама каталась, ничего не развалилось. Да многим не нравится лён в узлах, но на фото не передать всей структуры. в живую оч красиво… хотя наверное всё на любителя в этом мире )))
От льна в у злах, сейчас перешли на карбон, он почти всем нравится!
От льна в у злах, сейчас перешли на карбон, он почти всем нравится!
я недавно тут у вас, не знаю как видео вставить, чтоб не ссылкой :D подскажите пожалуйста
Ну как, вот ты фотограф, тебе ничего не сказал, а совсем начинающему и про передний план, и про задний и про заставляние модели позировать в движении и про множество перезаездов. На первых шагах это всё легко упустить
Ну учитывая рабочее исо в 5200 у Марка когда я последний раз смотрел + возможности програмных шумодавов, то выдержка последнее что они будут менять. Меньше дырка — легче промазать мимо фокуса. На мой любительский взгляд всё логично.
если бы не сонька в его руках, с адской символикой a9, я бы придрался к тому, что у него диафрагма стоит на 3.5, выдержка 2000 и исо 2500, можно было бы сделать дырку 2.8, увеличить выдержку до 1250 и при этом снизить исо на 3 позиции, всегда удивляюсь параметрам, которые они выставляют, фотографируя соревы)
и при этом, Дэлром увеличил всё-таки выдержку до 1250 на кадре, где райдэр едет перпендикулярно оси объектива, что увеличивает шанс на «смаз» кадра… очень странно, конечно)
и при этом, Дэлром увеличил всё-таки выдержку до 1250 на кадре, где райдэр едет перпендикулярно оси объектива, что увеличивает шанс на «смаз» кадра… очень странно, конечно)
Последний раз редактировалось
спасибо за перевод!)
а по самому видео — просто никакой информации, если честно, вот прям ну никакой, просто видос, где фотограф фотографирует райдэра)
а по самому видео — просто никакой информации, если честно, вот прям ну никакой, просто видос, где фотограф фотографирует райдэра)
если конерктно ту же технику, что у Дэлрома, то, увы, больше 400к)
Последний раз редактировалось
Это все конечно очень здорово. Но я пас. Велосипед должен оставаться велосипедом. Я хочу медленно и нудно крутить в тягуны.
А вот это очень неплохо вышло.
Тусовке подойдет по атмосфере
Тусовке подойдет по атмосфере
вон че, надо тогда всем для тренировак переходить на байка раз от них нагрузка больше
Очень крутой чувак этот фотограф. Передайте ему там кто-нибудь, пусть бэкфлип сделает. Ну так просто, для меня.
Последний раз редактировалось
с какого меньшая нагрузка?
время нагрузки тоже, но на ногах стоишь больше. электровел не везет тебя сам, нужно крутить педали, мотор лишь помогает при этом ехать быстрее. просто раньше в гору ты тошнил в седле, теперь вваливаешь стоят и прыгая над седлом.
соответвенно и спусков за те же 2-3 часа больше, с тяжелым байком на них умататться можно серьезнее.
не знаю, как еще объяснить :) конечно, если ездить с той же скоростью, как на обычном байке, вверх, сидя в седле — устанешь меньше.
время нагрузки тоже, но на ногах стоишь больше. электровел не везет тебя сам, нужно крутить педали, мотор лишь помогает при этом ехать быстрее. просто раньше в гору ты тошнил в седле, теперь вваливаешь стоят и прыгая над седлом.
соответвенно и спусков за те же 2-3 часа больше, с тяжелым байком на них умататться можно серьезнее.
не знаю, как еще объяснить :) конечно, если ездить с той же скоростью, как на обычном байке, вверх, сидя в седле — устанешь меньше.
Для того что бы так снимать друзей надо вложиться 200к минимум
Разве этот видос не переводили уже?
заставлять их ехать быстрее хитрыми увещеваниями «заедь повыше, заломи пониже, локти шире...» ))
ЗдОрово! Единственное, чего я не понял — это как фотографировать друзей, чтоб они казались быстрыми…
нет. Как можно сильнее уставать при меньшей нагрузке?
На ютюбе или еще где-то нажать «поделиться»/share и дальше «встроить»/embed.
Полученый код скопировать в html вкладку редактирования поста/ответа. Нажать «обновить».
Проверить результат предпросмотром.
Можно постить.
Profit!
KIV