Прямой эфир
Не соглашусь. Уменьшение размера звезды просто смещает цепь на кассете на 1 вправо) А насчет каденса — это не мои домыслы, в статьях на тему коротких шатунов стабильно отмечают эффект
Каденс увеличивает не длина шатуна, а уменьшение размера звезды)
укорачивание шатуна как раз ведет к снижению крутящего момента на колесеДа, но увеличивает каденс. В итоге мощность может не уменьшиться, а наоборот. Но это уже не по теме
Все так. Но чет не тянет на мотивацию производителя, на мой взгляд. Может дождемся бомбезную презентацию, где нам (т.е. им) расскажут в чем замысел
очень странные аргументы :)
Ну кто же им мешает применять свой увеличенный крутящий момент к более длинному шатуну? :)
укорачивание шатуна как раз ведет к снижению крутящего момента на колесе. У длинного шатуна только один заметный минус — снижение дорожного просвета при вращении педалей.
Причем на ебайках короткий шатун может быть полезен как раз из-за того, что основной крутящий момент создается мотором, а тебе главное не зацепиться за камень :)
Ну кто же им мешает применять свой увеличенный крутящий момент к более длинному шатуну? :)
укорачивание шатуна как раз ведет к снижению крутящего момента на колесе. У длинного шатуна только один заметный минус — снижение дорожного просвета при вращении педалей.
Причем на ебайках короткий шатун может быть полезен как раз из-за того, что основной крутящий момент создается мотором, а тебе главное не зацепиться за камень :)
производителю прибыль считать ннада.
А мерьканьцы, я обратил внимание (на форумах mtbr), не гнушаются ставить и 160, и даже 155 на аналоговые байки, и это не только лишь коротышки, но и вполне рослые индивиды. Говорят, крутящий момент лучше работает, чем рычаг, и колени не так быстро отваливаются.
А мерьканьцы, я обратил внимание (на форумах mtbr), не гнушаются ставить и 160, и даже 155 на аналоговые байки, и это не только лишь коротышки, но и вполне рослые индивиды. Говорят, крутящий момент лучше работает, чем рычаг, и колени не так быстро отваливаются.
Марзоччи… Когда слышу что-то об этих вилках, то сразу всплывают те добрые времена итальянского производства… Было бы круто чтоб эта контора снова стала самостоятельной и нашлись люди кто сделал бы Make Marzocchi Great Again
Пришлось на сайт идти за комплектацией. А поставить-то можно, но сами инженеры же чем-то руководствовались. Вряд-ли закладывались на то, что пользователь сменит шатуны)
Не увидел комплектацию. Но даже если там два варианта, то ничего не мешает желающим поставить 165 мм на мелкий размер.
Ну так и разговор о том, гео ныншенего эпика — это не прорыв +1 поколения, а подгон геометрии под современные тренды.
Я ж не говорю что их нет, так-то и у скотта того же новая гео вполне, 67.2 на спарке рц. Вопрос количества, и того, через какое время другие производители подтянутся. Плюс сранивать бутик и относительно масс-маркет — заведомо гиблое дело, бутик может себе позволить ограничиться крайне упоротыми товарищами, а выпусти спеш такое условно лет 5 назад — тупо не приняли бы как слишком непривычное.
6 апреля на Велокульте будем учиться базовым принципам езды на горном велосипеде вместе с Андреем Алаторцевым! / Блог им. VelocultExpo 5
Где ж вы такое фото Вломо достали, что он на нем еще амбассадор Марин? (И Вломо такой молодой)
Последний раз редактировалось
Предположу, выравнивали по переворачивающему моменту или как там его (угол между точкой контакта и шатунами)
SergeiZ